Блог пользователя RussianIndustry
- Публикации
- Комментарии
-
Волгоградский металлургический комбинат "Красный Октябрь" осваивает выпуск новой марки стали для бронетанковой техники.
Об этом сообщает ВолгаПромЭксперт. Впервые за 30 лет в России появился новый материал и основа для создания новой техники. Сотрудники ОАО "НИИ Стали", включенного в состав машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы", разработали броневую сталь марки 44С-св-Ш.
Новый материал позволит значительно уменьшить вес машины без снижения защитных характеристик и устойчивости при низких температурах, так же эту марку броневой стали можно будет использовать в качестве конструкционного материала.Реализация технического задания, отработка и промышленное освоение будет осуществляться на Волгоградском металлургическом комбинате "Красный Октябрь".
На сегодняшний день производство нового материала находится на этапе опытно-промышленного освоения. Однако планируется, что на юбилейном военном параде 9 мая 2015 г. зрители увидят боевую технику с новой броней.
-
«Азовмаш» завершает выполнение контракта с ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (г. Липецк, РФ) на поставку трех грузоподъемных кранов для конвертерного цеха № 2 комбината. В настоящее время отгружается полупортальный кран грузоподъемностью 2х130 тонн для завалки скрапа в конвертер. Краны этой модели уже поставлялась липецким металлургам в 2008 и 2010 годах. По результатам их работы липецкие металлурги, модернизирующие производство, заказали новый кран. Кроме того, в адрес НЛМК отгружаются два полукозловых магнитных крана грузоподъемностью 60 тонн. Примечательно, что подобные краны «Азовмаш» производит впервые. Изготовление трех кранов осуществлялось в цехах тяжелого машиностроения «Азовобщемаша» (входит в Группу «Азовмаш»).
-
Холдинг «Швабе» (в составе госкорпорации Ростех) подписал меморандум с австрийской EMCO group о размещении в России производства высокотехнологичных станков.
Со стороны холдинга документ подписал генеральный директор Сергей Максин, со стороны EMCO - главный исполнительный директор Штефан Ханш. Организация совместного производства начнется в 2015 году, указано в официальном пресс-релизе холдинга. Подписание документа состоялась во время проведения международной выставки интеллектуальной промышленности Иннопром-2014, которая проходит в Екатеринбурге с 9 по 12 июля.
-
ОАО «ОДК - Газовые турбины» (г. Рыбинск, дочернее предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в Госкорпорацию Ростех) приступает к отгрузке газоперекачивающих агрегатов для компрессорных станций «Невинномысск» и «Георгиевск» по контракту с ОАО «Газпром».
В течение июля будет поставлено пять ГПА-10Р/РМ-03 в блочно-модульном исполнении.
В агрегатах для КС «Невинномысск» и КС «Георгиевск» будут использованы силовые установки ПС-90-ГПЗ производства ОАО «Пермский моторный завод», также входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию.
-
Компания Daimler присмотрел себе произвоственную площадку в России для сборки премиальных автомобилей Mercedes
На данный момент ведутся переговоры с «МосавтоЗИЛом», сообщает «Южное агентство новостей». Отмечается, что финальный раунд переговоров с руководством «МосавтоЗИЛа» уже завершен. Сейчас дело за решением совета директоров Daimler, собрание которого должно состояться на этой неделе. Mercedes-Benz S-класса получит российскую прописку. Немецкий автопроизводитель вынужден был пойти на такой шаг в связи с новым российским законом на запрет приобретения чиновниками машин зарубежного производства.
-
С производственной площадки машиностроительного завода "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) отгружен последний из четырех парогенераторов ПГВ-1000МКП для оснащения второго энергоблока Нововоронежской АЭС-2, строящегося по проекту "АЭС-2006".
Разработчик конструкторской документации – ОКБ "Гидропресс" и ИК "ЗИОМАР".
Парогенераторы первого энергоблока НВАЭС-2 были также изготовлены на "ЗиО-Подольск". Оборудование было поставлено заказчику в 2012 году и уже успешно смонтировано на площадке АЭС.
-
ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) заключило контракты в рамках гособоронзаказа на 2013 год на сумму 624,9 млн.рублей.
Полученные гособоронзаказ включает:
- производство первой партии авиационных двигателей ПС-90А-76,
- ремонт двигателей Д-30.
Как сообщил представитель пресс-службы ПМЗ, гособоронзаказ может вырасти еще на 300 млн. рублей за счет увеличения объема ремонта двигателей.
-
ФСБ объявила торги по приобретению самолета Ан-148, на который ведомство готово потратить 1,43 млрд рублей.
В России сборкой этих самолетов занимается Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). Потенциальным конкурентом ВАСО в аукционе может стать киевский завод "Авиант", на мощностях которого также развернуто производство самолетов этого типа.
Как следует из техзадания, самолет должен быть предназначен для полетов в любое время суток и года, в простых и сложных метеоусловиях. Также лайнер должен быть выполнен в VIP-варианте и иметь три салона - салон главного пассажира, бизнес- и экономкласса. В салоне главного пассажира должен находиться раскладной кожаный диван, рабочий стол, сейф. В целом в самолете должны быть установлены станции спутниковой связи и антенны, а также проложены телефонная и компьютерная проводки.
Заявки на участие в торгах принимаются с 26 марта до 15 апреля. Итоги торгов будут подведены 19 апреля.
Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. Крейсерская скорость составляет 800 - 870 км/час.
-
20 марта председатель правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов утвердил план мероприятий по реализации проекта "Развитие инновационного территориального кластера ракетного двигателестроения "Технополис "Новый Звездный", сообщается в официальном пресс-релизе ОАО "Протон-ПМ".
Документ принят с целью выполнения Программы социально-экономического развития Пермского края на 2012 - 2016 года, в которую включен проект технополиса.
-
Холдинг "Вертолеты России" получил контракт от Министерства промышленности и торговли РФ на проведение научно-исследовательских работ по созданию вертолета пятого поколения.
Стоимость работ оценивается в 2,5 млрд рублей. Разработка должна быть завершена к ноябрю 2013 года. Официальное заключение контракта состоялось 22 марта 2013 г. Перед этим он был одобрен Федеральной антимонопольной службой. Гражданский вариант скоростного вертолета должен стать заменой семейству Ми-8/17, разрабатывается Московским вертолетным заводом имени Миля. Специальный испытательный стенд должен совершить первый полет в 2013 году. Полномасштабные работы по проекту начнутся в 2014 году. В случае успешных испытаний, новый скоростной вертолет должен получить сертификат к 2018 году, а его эксплуатация должна начаться в 2020 году. О намерении холдинга создать скоростной вертолет пятого поколения стало известно еще в 2009 году. В 2012 году "Вертолеты России" объявили новые подробности касательно перспективного среднего вертолета (ПСВ), который также известен как Rachel (Russian Advanced Commercial Helicopter). Это средний двухдвигательный вертолет, который будет достигать 194 узлов благодаря обтекаемым формам лопастей несущего винта и фюзеляжа. Кроме того, готов проект сверхскоростного реактивного вертолета (Ка-90) с турбореактивным двухконтурным двигателем, способным разгонять аппарат до фантастических для вертолетов 700-800 км/ч.
-
Управляющий директор-генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев доложил Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву о ходе разработки перспективного двигателя ПД-14 для самолета МС-21.
Беседа Д. Медведева и А. Иноземцева состоялась в рамках визита правительственной делегации в Научно-испытательный центр "ЦИАМ им. П. И. Баранова". Премьер-министра сопровождали заместитель Председателя Правительства РФ, Председатель Военно-промышленной комиссии Дмитрий Рогозин, глава Минпромторга Денис Мантуров, руководители профильных министерств и ведомств, представители государственных корпораций.
Гости ЦИАМ осмотрели испытательный комплекс, в котором расположены уникальные высотные стенды для испытаний авиационных двигателей. Кроме того, правительственной делегации была представлена линейка современных отечественных авиационных двигателей гражданского и военного назначения. Особое внимание Д. Медведев уделил двигателю ПД-14.
-
На мощностях завода "Промтрактор" (г. Чебоксары, входит в Концерн "Тракторные заводы") стартовало серийное производство экскаваторов ЧЕТРА ЭГП2326.
ЧЕТРА ЭГП2326 отличается гидравлической пропорциональной системой управления и предназначен для разработки котлованов, траншей и карьеров в грунтах I-IV категорий, для погрузки и выгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов. Машина способна работать в диапазоне от +40° до –40°С, чему способствует автоматическая система прогрева рабочей жидкости в условиях низких температур.
-
На Южно-Приобском МНГ ООО "Газпромнефть-Хантос" завершен монтаж и начаты пусконаладочные работы по подготовке к вводу в строй двух ГТУ-6ПГ разработки ОАО "Авиадвигатель".
Согласно проекту, пермские газовые турбины суммарной мощностью 12 МВт в составе газоперекачивающих агрегатов ГПА-6ДКС-01 "Урал" призваны выступить в качестве основного оборудования для компримирования попутного нефтяного газа на объекте "Южно-Приобский газоперерабатывающий завод. Газокомпрессорная станция ЮЛТ Приобского месторождения". Газотурбинная установка ГТУ-6ПГ создана на базе энергетического привода ГТУ-6П для нужд газоперекачивающей отрасли. Конструктивной особенностью модифицированной установки является то, что вместо редуктора она оснащена мультипликатором М-60, предназначенным для повышения оборотов силовой турбины до 9000 об/мин, соответствующих характеристике газового компрессора. В основе ГТУ-6ПГ - газотурбинный двигатель Д-30ЭУ-6 мощностью 6МВт. Первые серийные ГТУ данного типа уже более пяти лет успешно эксплуатируются на ДКС "Мыльджинская" ОАО "Томскгазпром". Сотрудничество пермских двигателестроителей с "Газпромнефть-Хантос" длится не первый год. С 2009 года на Южно-Приобском месторождении находятся в эксплуатации восемь газотурбинных установок ГТУ-12ПГ-2, которые в составе электростанции обеспечивают потребности инфраструктуры месторождения в электроэнергии. Ввод ГТУ-6ПГ в эксплуатацию на Южно-Приобском МНГ запланирован на второй квартал 2013 года
-
В Свердловской области обсудили проблемы и перспективы развития особой экономической зоны (ОЭЗ) "Титановая долина". В рамках мероприятия состоялось подписание соглашения о намерениях между ВСМПО-Ависма и американской компанией Alcoa. Оба предприятия, являющихся потенциальными резидентами ОЭЗ "Титановая долина", намерены инвестировать в проект по производству алюминиевых профилей для совместного предприятия Siemens и "Синара" - "Уральские локомотивы". На этом заводе, расположенном в Верхней Пышме, будет осуществляться сборка электропоездов Desiro rus ("Ласточка").
Кроме того, в ходе мероприятия также были подписаны соглашения о намерениях по реализации инвестиционных проектов с такими предприятиями и фирмами, как Praxair Inc. (США), СДМ (г. Екатеринбург), НПП Машпром и совместное предприятие Машпрома и японской компании Mishima Kosan, Сталепромышленная компания (Екатеринбург), Ярославский завод промышленных красок "Урал". Стоит напомнить, что ОЭЗ "Титановая долина" является одним из крупнейших проектов Свердловской области, который предполагает создание особой экономической зоны промышленно-производственного типа, на территории которой действуют льготные экономические условия для национальных и иностранных предпринимателей. Проект предполагает строительство 50-65 современных высокотехнологичных предприятий, более 150 млрд инвестиций, создание более 13 тыс квалифицированных рабочих мест. ОЭЗ входит в федеральный реестр программ, направленных на развитие Уральского федерального округа до 2020 года. Создана ОЭЗ "Титановая долина" была в декабре 2010 года. В настоящее время зарегистрированы три резидента ОЭЗ "Титановая долина": предприятие "Синерсис" Электромашиностроительного завода, "Стройдизель-композит" и предприятие Уральского оптического завода.
-
В ходе визита в Москву председателя КНР Си Цзиньпиня было подписано два рамочных соглашения на поставку Пекину 24 многофункциональных истребителей Су-35 и четырех НАПЛ проекта 1650 "Амур" (экспортный вариант проекта 677 "Лада").
"Это стало первой за последние 10 лет закупкой Китаем у России важных систем вооружений", - отметили китайские СМИ. По сообщению веб-сайта телеканала CCTV, подлодки будут поставляться по схеме "2+2", которая предусматривает передачу двух готовых НАПЛ и строительство двух подводных лодок по лицензии с передачей технологии производства (глубина передачи проекта не указывается). Еще в 2012 году Китай выказывал неподдельный интерес к подлодкам проекта 1650 "Амур". "Рособоронэкспорт" подписал рамочное соглашение с китайской стороной о совместном проектировании и строительстве четырех таких подлодок для ВМС Китая в конце августа 2012 года. Как ожидалось, твердый контракт предположительной стоимостью 2 млрд дол будет подписан не ранее 2015 года. Предполагалось, что комплектующие китайского производства в конечной продукции составят не более 30%. НАПЛ "Амур-1650" для Китая будут оснащены ВНЭУ иностранного производства. По сообщению CCTV, возможно, Пекин произведет агрегат самостоятельно (видимо, по иностранной лицензии).
-
Несмотря на то,что высказыванию более 100 лет,но сейчас акутально как никогда
Об иностранных капиталах.
Из доклада министра финансов С. Ю. Витте
...В последнее время раздаются голоса против прилива капиталов из-за границы, настаи-вающие на том, что он причиняет ущерб основным народным интересам, что он стремится поглотить все доходы растущей русской промышленности, что он, в сущности, приводит к распродаже наших производительных богатств... Машина, привезенная в Россию и здесь из-готавливающая изделия, хотя она и принадлежит иностранцу, работать будет все-таки в русской среде. И работать она будет не одна. Она потребует сырья, топлива, осветительных и прочих вспомогательных материалов, она потребует на помощь себе человеческого труда, и все это ее владелец должен будет купить в России... Из рубля, уплачиваемого за изделия предприятия, учрежденного хотя бы и при посредстве иностранного капитала, приблизительно от 25 до 40 коп. должны достаться русскому рабочему, затем значительная часть пойдет на оплату сырья и вспомогательных материалов, и только от 3 до 10 коп. придутся на прибыль самого предпринимателя; при уплате же за товар, привозимый из-за границы, весь рубль уйдет из России, и ни производитель сырья, ни производитель топлива, ни, наконец, рабочий не получит ни копейки.
-
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) ведет переговоры с Индией о поставке 10 двигателей ПС-90А-76 для самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДЛРО) на базе Ил-76ТД.
Представитель ОДК Анастасия Денисова прокомментировала ситуацию: "контракт пока не подписан, обсуждаются цены и сроки". Ранее ОДК уже поставила Индии 15 двигателей ПС-90А-76:
- 12 двигателей в составе Ил-76ТД,
- 3 двигателя (резерв).
Двигатель ПС-90А-76 является модификацией базовой версии ПС-90А и характеризуется максимальной тягой - 14 500 кгс. Стоимость одного двигателя на 2010 год около 110 млн. руб., а стоимость капитального ремонта около 48- 50 млн. руб. Двигатель был разработан конструкторским бюро ОАО "Авиадвигатель", а производство организовано на ОАО "Пермский Моторный Завод".
-
Венесуэла пополнит парк грузовых автомобилей российскими КамАЗами.
По условиям соглашения, подписанного в среду между КамАЗом и правительством провинции Варгас, партия машин будет поставлена через 2 месяца. Об этом сказал губернатор Хорхе Луис Гарсия Карнейро на встрече с секретарем правительства Жозе Мануэлем Суаресом и председателем комиссии по благоустройству Фредди Ромеро. Как подчеркнул Гарсия Карнейро, государственный план модернизации автомобильного парка будет выполняться. Венесуэла закупит у КамАЗа 20-ти 10-ти тонные самосвалы и другую технику. "Это позволит нам реализовать те проекты, которые запланированы на 2013 год", - отметил губернатор Варгаса.
-
Накануне 21 марта в правительстве Курганской области прошло расширенное заседание коллегии департамента промышленности, транспорта и связи.
В заседании приняли участие руководители предприятий региона, глава Зауралья и его заместители, в ходе заседания обсудили вопросы:
- итоги развития промышленного комплекса Курганской области за 2012 год,
- задачи на 2013 год.
-
Объединенная металлургическая компания (ЗАО «ОМК», Москва) 26 февраля 2013 года провела торжественную церемонию открытия нового трубного завода ОМК Tube в Хьюстоне (штат Техас, США). Проектная мощность предприятия – 200 тыс. тонн обсадных и насосно-компрессорных труб из углеродистых и низколегированных марок стали. Общий объем инвестиций в проект с начала его реализации и до 2015 года включительно составит около 3 млрд рублей.
Официальное мероприятие собрало более 150 человек, в их числе – представители российских и американских металлургических, нефтяных и газовых компаний, строительных организаций, поставщиков оборудования, а также менеджеры и сотрудники предприятий ОМК. Для почетных гостей была проведена экскурсия по производству, оснащенному самым современным высокотехнологичным оборудованием.
«Строительство и запуск собственного трубного завода в Америке — логичный шаг ОМК в реализации стратегии географической и продуктовой диверсификации бизнеса. Она предусматривает расширение рынков сбыта за счет создания производства в тех регионах зарубежных стран, где имеется устойчивый спрос. Рынок США важен для компании. Наличие здесь собственных мощностей по производству и чистовой обработке обсадных труб и труб для магистральных трубопроводов, а также налаженной системы сбыта позволит ОМК расширить и укрепить позиции на североамериканском рынке», — сказал президент ОМК Владимир Маркин.