стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152
Dean 06 ноября 2017, 21:23 32

Очередной Ан-148 для ВКС России

@sdelanounas_ru

В Воронеже 6 ноября 2017 года впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это двенадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

читать полностью

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Dean
  • 83
  • 2
    Нет аватара Swan
    07.11.1700:09:48

    Не у этого ли аппарата отказал двигатель в полёте?

    Отредактировано: Swan~00:11 07.11.17
    • 6
      Нет аватара Dean
      07.11.1700:26:30

      Он самый, поэтому проводятся программы лётных испытаний, чтобы выявить подобные косяки.

      • 5
        Нет аватара Swan
        07.11.1707:09:16

        Это третий инцендент в воздухе с двигателями «Мотор Сич» за два месяца. И это уже не косяки. Пока с отказом не разберутся, испытания не продолжатся. Машину могут в этом году и не сдать, а это проблемы, в том числе и финансовые. Как для завода, так и для МО.

        Отредактировано: Swan~07:12 07.11.17
      • 7
        Нет аватара vlTepes
        07.11.1710:49:16

        Он самый, поэтому проводятся программы лётных испытаний, чтобы выявить подобные косяки.

        Согласился бы в случае отказа двигателя на опытном борту во время испытаний.

        Тут же речь идет о серийном, по идее у него все должно быть нормально.

        Но статистика отказов (Россия публиковала слайды), причем повторяющихся, причем с критичными системами (система управления, двигатели) говорит о том, что самолет недоведен. А учитывая ситуацию на Украине — он уже не будет доведен никогда.

        Я не понимаю, как вообще не запретили полеты когда были случаи полной потери управления самолетом в рейсах с пассажирами. Причем повторяющиеся.

        Такие отказы недопустимы.

        • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Dean
          07.11.1721:44:24

          Ваша позиция отличается от позиции ВАСО. Читайте новости. А/к «Россия» в своё время, в ходе эксплуатации выявила все болячки Ан-148. Скорее всего, дело в самом двигателе.

          • -1
            Нет аватара vlTepes
            07.11.1721:50:24

            На базе Воронежского авиазавода создана комиссия по расследованию отказа двигателя во время испытательного полета самолета Ан-148. Об этом сообщили на самом предприятии, пишет КоммерсантЪ.

            Ситуацию там охарактеризовали как штатную, самолет также сел штатно. На Ан-148 воронежского производства, напомним, установлены двигатели Д-436, выпускаемые украинской «Мотор Сич». Самолет после устранения неисправности должен быть сдать заказчику, Минобороны РФ, до конца 2017 года.

            Надеюсь никогда не летать самолетами производства ВАСО.

            Коль скоро у них отказ двигателя — штатная ситуация

            • 1
              Нет аватара Dean
              07.11.1722:05:36

              Я думаю, что специалистам ВАСО виднее, чем вам.

        • 2
          Нет аватара Антон СПб
          08.11.1711:39:12

          По поводу отказов СуперДжета Аэрофлот тоже очень много статистики давал в то время как статистика Интерджета была иной.

          Помню какие споры по этому поводу были.

          Тут, думаю, также — какой статистике и каким новостям верить зависит от личностных предпочтений каждого.

          Сейчас новости в СМИ на любой вкус    

          • 0
            Нет аватара vlTepes
            08.11.1711:44:11

            По поводу отказов СуперДжета Аэрофлот тоже очень много статистики давал в то время как статистика Интерджета была иной.

            Отказ СКВ или даже невыпуск предкрылков — все-таки другого уровня, нежели отказ СУС, отказ двигателя и отвалившееся шасси.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,