стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152
Dean 06 ноября 2017, 21:23 32

Очередной Ан-148 для ВКС России

@sdelanounas_ru

В Воронеже 6 ноября 2017 года впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61732, серийный номер 43-09, предназначенный для Министерства обороны России. Это двенадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

читать полностью

Источник: vk.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Dean
  • 83
  • 7
    Нет аватара vlTepes
    07.11.1710:49:16

    Он самый, поэтому проводятся программы лётных испытаний, чтобы выявить подобные косяки.

    Согласился бы в случае отказа двигателя на опытном борту во время испытаний.

    Тут же речь идет о серийном, по идее у него все должно быть нормально.

    Но статистика отказов (Россия публиковала слайды), причем повторяющихся, причем с критичными системами (система управления, двигатели) говорит о том, что самолет недоведен. А учитывая ситуацию на Украине — он уже не будет доведен никогда.

    Я не понимаю, как вообще не запретили полеты когда были случаи полной потери управления самолетом в рейсах с пассажирами. Причем повторяющиеся.

    Такие отказы недопустимы.

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Dean
      07.11.1721:44:24

      Ваша позиция отличается от позиции ВАСО. Читайте новости. А/к «Россия» в своё время, в ходе эксплуатации выявила все болячки Ан-148. Скорее всего, дело в самом двигателе.

      • -1
        Нет аватара vlTepes
        07.11.1721:50:24

        На базе Воронежского авиазавода создана комиссия по расследованию отказа двигателя во время испытательного полета самолета Ан-148. Об этом сообщили на самом предприятии, пишет КоммерсантЪ.

        Ситуацию там охарактеризовали как штатную, самолет также сел штатно. На Ан-148 воронежского производства, напомним, установлены двигатели Д-436, выпускаемые украинской «Мотор Сич». Самолет после устранения неисправности должен быть сдать заказчику, Минобороны РФ, до конца 2017 года.

        Надеюсь никогда не летать самолетами производства ВАСО.

        Коль скоро у них отказ двигателя — штатная ситуация

        • 1
          Нет аватара Dean
          07.11.1722:05:36

          Я думаю, что специалистам ВАСО виднее, чем вам.

    • 2
      Нет аватара Антон СПб
      08.11.1711:39:12

      По поводу отказов СуперДжета Аэрофлот тоже очень много статистики давал в то время как статистика Интерджета была иной.

      Помню какие споры по этому поводу были.

      Тут, думаю, также — какой статистике и каким новостям верить зависит от личностных предпочтений каждого.

      Сейчас новости в СМИ на любой вкус    

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        08.11.1711:44:11

        По поводу отказов СуперДжета Аэрофлот тоже очень много статистики давал в то время как статистика Интерджета была иной.

        Отказ СКВ или даже невыпуск предкрылков — все-таки другого уровня, нежели отказ СУС, отказ двигателя и отвалившееся шасси.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,