Окская судоверфь подписала контракт на строительство серии нефтеналивных барж
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru31 октября 2017 года Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) заключила контракт на строительство серии из десяти несамоходных наливных барж проекта ROB20. Суда строятся для ООО «Пола Райз» (г. Санкт-Петербург), заказчиком выступает ПАО «ГТЛК».
Сумма контракта составляет 2,5 миллиарда рублей.
Баржи планируется построить и передать заказчику в первой половине 2018 года.
Несамоходные наливные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 610С и выше, основной груз — мазут.
Район эксплуатации: река Белая — река Волга.
Судно проектируется и строится на класс РРР + О 2,0 несамоходное наливное судно.
Главные размерения:
Длина наибольшая, м | 118,79 |
Длина иежду перпендикулярами, м | 117,90 |
Длина по КВЛ, м | 117,775 |
Ширина габаритная, м | 22,80 |
Ширина расчетная, м | 22,60 |
Высота борта до главной палубы, м | 3,00 |
Высота тронка, м | 1,00 |
Высота борта расчетная, м | 4,00 |
Осадка, м | 2,75 |
Дедвейт при осадке 2,75 м, т | 6013 |
Вместимость отстойных танков, м3 | 340 |
Вместимость грузовых танков, м3 | 6530 |
Максимальная вместимость танков для груза (включай отстойный танк № 1 ПрБ и шахту выгрузки), м3 | 6860 |
Проект разработан ООО «Морское инженерное бюро».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈