MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 ноября 24
67

Ход программы испытаний МС-21

Перспективный российский пассажирский самолет МС-21-300 в ходе программы испытаний прошел проверку взлетом и посадкой с имитацией отказа одного из двух двигателей. Об этом говорится в отчете корпорации «Иркут». Проведенные испытания позволили оценить характеристики самолета и его управляемость при одном работающем двигателе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара guest11.11.17 08:54:43

      Какие «глубокие» познания.)) Поясните вот эту свою фразу: «всего лишь калька с А-320», и какое у вас образование, неполное среднее?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Федор Синицын Федор Синицын11.11.17 09:15:53

          Это как-то по лицензии? В новостях не слышал такого. Пруфы есть на источник?

        • 5
          Нет аватара guest11.11.17 09:18:36

          Где вы получаете подобную информацию, если можно источник этих познаний, и с каких пор на А320 появилось композитное крыло? ))

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Нет аватара guest11.11.17 10:13:19

              Ну вот и на личности перешёл, типичный приемчик форумного тролля, когда по существу сказать не чего, и ответа на конкретно заданный вопрос так найти и не смог про композитное крыло на А320. Все остальные твои рассказы про кальку с А320, не выдерживают никакой критики, достаточно сравнить характеристики А320 и МС-21. Ну, а если бы ты действительно обратился в ОКБ Яковлева, то тебе бы там рассказали, что в проекте МС-21 за основу взят проек Як-242, который, в свою очередь, является глубокой модернизацией Як-42, разработанного в 70-е годы, это я не к тому, что проект МС-21 древний, наоборот он по многим показателям инновационный, а к тому, что у КБ Яковлева самодостаточная и многолетняя школа строительства гражданских авиалайнеров.

              Отредактировано: plus.google.comu0115788993045954520651~12:27 11.11.17
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10

                  Все ваши потуги опорочить МС-21 не имеют практического смысла.

                  Самолёт испытывается, летает и пойдёт в производство. А это главное.

                  А кто у кого что содрал и кто композиты начал применять — это пустые разговоры в пользу бедных. Китай тоже много чего у всех содрал и наворовал, а теперь это мастерская мира. И буржуи к ним на поклон бегают. Победителей не судят.

                  Испытаем, пустим в серию, и будем выпускать.

                  К 30 годовых СуперДжетов добавятся 20 МС-21. И это время уже рядом.   

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 7

                      Ну и вы не передёргивайте.

                      Речь в сообщении идёт об испытаниях МС-21. Испытания идут успешно, без задержек. Достаточно сравнить с китайскими испытаниями С919, которые проходят гораздо медленнее.

                      При чём здесь всё остальное?

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 4
                  Нет аватара guest11.11.17 12:19:10

                  Тебя в детстве видать не учили отвечать за свои слова, это ты написал про композитное крыло на А320, за язык никто не тянул. У Боинга и Аирбаса композитное крыло только на дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнерах. Более того, их композитные крылья делают по другой технологии. Наши технологии дешевле и позволяют сделать крыло легче.

                  Отредактировано: plus.google.comu0115788993045954520651~12:20 11.11.17
                  • -9
                    fata morgana fata morgana11.11.17 12:45:33

                    Сразу видно «крутого» специалиста: «Наши технологии дешевле и позволяют сделать крыло легче».

                    Болезный, технологии не могут сделать крыло легче, заруби себе это на носу. Если бы ты учился в школе и не прогуливал, то знал бы, что есть такой показатель — плотность материала. Так вот у углепластиков плотность порядка 1,5 … 1,6 г/см3, а у дюралюминия порядка 2,7 г/см3. Именно эта разница и делает его более легким. Законспектируй и больше не позорься публично.

                    • 6
                      Нет аватара guest11.11.17 12:58:21

                      Да нет, болезный это ты, я говорю об инфузионной технологии создания композитного кессона крыла самолета МС-21. Россия первой использовала эту технологию в промышленных масштабах, и тем более для изготовления крупных авиационных конструкций. Крыло изготовленное по этой технологии получается легче и дешевле, чем по технологии изготовления композитного крыла на Боинге и Аирбасе.

                      Отредактировано: plus.google.comu0115788993045954520651~13:01 11.11.17
        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest12.11.17 00:43:36

          У Арбуза композитное крыло — только у А-350. У остальных, включая А-320, крыло металлическое.

    • 0
      Нет аватара guest12.11.17 00:41:30

      Я дико извиняюсь, что вы курите? В каком месте МС-21 похож на А-320?! У них, кроме общей компоновочной схемы, вообще сходств нет. Особенно заметны различия в носовой части. Вы либо абсолютный дилетант,для которого все самолёты на одному лицо, либо толстенный тролль.

      Отредактировано: Арсений Набиулин~00:44 12.11.17