стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
Samboris 10 ноября 2017, 18:54 14

Ход программы испытаний МС-21

@sdelanounas_ru

Перспективный российский пассажирский самолет МС-21-300 в ходе программы испытаний прошел проверку взлетом и посадкой с имитацией отказа одного из двух двигателей. Об этом говорится в отчете корпорации «Иркут». Проведенные испытания позволили оценить характеристики самолета и его управляемость при одном работающем двигателе.

читать полностью

Источник: www.aviaport.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Федор Синицын Федор Синицын
      11.11.1709:15:53

      Это как-то по лицензии? В новостях не слышал такого. Пруфы есть на источник?

    • 5
      Нет аватара guest
      11.11.1709:18:36

      Где вы получаете подобную информацию, если можно источник этих познаний, и с каких пор на А320 появилось композитное крыло? ))

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара guest
          11.11.1710:13:19

          Ну вот и на личности перешёл, типичный приемчик форумного тролля, когда по существу сказать не чего, и ответа на конкретно заданный вопрос так найти и не смог про композитное крыло на А320. Все остальные твои рассказы про кальку с А320, не выдерживают никакой критики, достаточно сравнить характеристики А320 и МС-21. Ну, а если бы ты действительно обратился в ОКБ Яковлева, то тебе бы там рассказали, что в проекте МС-21 за основу взят проек Як-242, который, в свою очередь, является глубокой модернизацией Як-42, разработанного в 70-е годы, это я не к тому, что проект МС-21 древний, наоборот он по многим показателям инновационный, а к тому, что у КБ Яковлева самодостаточная и многолетняя школа строительства гражданских авиалайнеров.

          Отредактировано: plus.google.comu0115788993045954520651~12:27 11.11.17
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              11.11.1711:29:51

              Все ваши потуги опорочить МС-21 не имеют практического смысла.

              Самолёт испытывается, летает и пойдёт в производство. А это главное.

              А кто у кого что содрал и кто композиты начал применять — это пустые разговоры в пользу бедных. Китай тоже много чего у всех содрал и наворовал, а теперь это мастерская мира. И буржуи к ним на поклон бегают. Победителей не судят.

              Испытаем, пустим в серию, и будем выпускать.

              К 30 годовых СуперДжетов добавятся 20 МС-21. И это время уже рядом.   

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  11.11.1711:41:29

                  Ну и вы не передёргивайте.

                  Речь в сообщении идёт об испытаниях МС-21. Испытания идут успешно, без задержек. Достаточно сравнить с китайскими испытаниями С919, которые проходят гораздо медленнее.

                  При чём здесь всё остальное?

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              Нет аватара guest
              11.11.1712:19:10

              Тебя в детстве видать не учили отвечать за свои слова, это ты написал про композитное крыло на А320, за язык никто не тянул. У Боинга и Аирбаса композитное крыло только на дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнерах. Более того, их композитные крылья делают по другой технологии. Наши технологии дешевле и позволяют сделать крыло легче.

              Отредактировано: plus.google.comu0115788993045954520651~12:20 11.11.17
              • -9
                fata morgana fata morgana
                11.11.1712:45:33

                Сразу видно «крутого» специалиста: «Наши технологии дешевле и позволяют сделать крыло легче».

                Болезный, технологии не могут сделать крыло легче, заруби себе это на носу. Если бы ты учился в школе и не прогуливал, то знал бы, что есть такой показатель — плотность материала. Так вот у углепластиков плотность порядка 1,5 … 1,6 г/см3, а у дюралюминия порядка 2,7 г/см3. Именно эта разница и делает его более легким. Законспектируй и больше не позорься публично.

                • 6
                  Нет аватара guest
                  11.11.1712:58:21

                  Да нет, болезный это ты, я говорю об инфузионной технологии создания композитного кессона крыла самолета МС-21. Россия первой использовала эту технологию в промышленных масштабах, и тем более для изготовления крупных авиационных конструкций. Крыло изготовленное по этой технологии получается легче и дешевле, чем по технологии изготовления композитного крыла на Боинге и Аирбасе.

                  Отредактировано: plus.google.comu0115788993045954520651~13:01 11.11.17
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      12.11.1700:43:36

      У Арбуза композитное крыло — только у А-350. У остальных, включая А-320, крыло металлическое.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,