MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 ноября 12
37

На предприятиях ОДК завершена работа над 16 двигателями для истребителей пятого поколения

ЦАМТО, 24 ноября. На предприятиях «Объединенной двигателестроительной корпорации» завершена работа над 16 двигателями для истребителей пятого поколения, сообщила пресс-служба компании. Шесть изделий выпущены для стендовых испытаний, остальные предназначены для установки на самолеты.


 Источник фото: sdelanounas.ru




Таким образом, «Объединенная двигателестроительная корпорация» своевременно выполняет обязательства по обеспечению ПАК ФА новыми двигателями, качество которых подтверждают успешные полеты истребителей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uk-odk.complexdoc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Bdd Bdd24.11.11 18:18:12
    ну не то чтоб вытворять может, но вот писали что раптор на скорости и стрельнуть то не сможет
    • 0
      Нет аватара BlackJack00724.11.11 18:46:33
      Ну правильно писали. Если открыть створки отсека вооружения на такой скорости, то эти самые створки вырвет на хрен. Да и скорость при открытых створках упадет нехило. Да и фиг ракету отстрелишь нормально. Она же вначале должна выпасть из внутреннего отсека, а при таком ударе встречного потока воздуха ее может и в самолет долбануть. Вообще - применение оружия с внутренней подвески на таких скоростях - дело темное. Амеры хоть имеют возможность наработки опыта. У нас к войсковым испытаниям приступят только в следующем году.
      • 0
        Нет аватара guest24.11.11 20:08:03
        Жесть, вы вообще имеете представление как изделие выстреливает ракетами? И про "Да не будет она ничего вытворять." - полнейший бред. ПАК ФА - концепция СУ-47 и СУ-37 плюс новейшие разработки Кнапоо. Эти оба самолета находились в стадии разработки, после замораживания проектов - появился ПАК ФА. А что умеет вытворять СУ-35 нам хорошо известно, нет?
        • 0
          Passionar Passionar24.11.11 20:14:26
          Конечно, известно и не только нам! Но и ИМ! ))) Российская школа самолетостроения, на мой взгляд, лучшая в мире. И не беда, что она испытывала временные трудности. Они проходят, судя по совокупности факторов! Это радует! )
        • 0
          Нет аватара DrugZverey24.11.11 20:24:46
          Речь идет о энергичном моневрировании на свехзвуковой скорости. И BlackJack007 правильно написал, на такой скорости допускается только сменить эшелон и потихоньку повернуть. Ни один самолет не выдержет энергичного маневрирования на сверхзвуке
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes24.11.11 23:26:43
            +1. разве что отлитый из цельного куска титатана. в облачке управляемой плазмы )))
          • 0
            Нет аватара guest25.11.11 09:38:06
            Никто даже и думать не будет о маневрировании на сверхзвуковой. Разговор шел о сверхманевренности, которая на этом самолете возможна.
            • 0
              Нет аватара DrugZverey25.11.11 10:31:29
              Чудесно, что вы не заблуждаетесь. Но в начале разговора была фраза: "так кажись так и задумано) еще и вытворять на такой скорости должна что-то" Поэтому я решил, что разговор идет о маневрах на сверхзвуке. И я такой не один    
        • 0
          Нет аватара BlackJack00725.11.11 11:41:07
          Вообще-то имею. Отстрел ракет с внутренней подвески вообще говоря давным давно отработан на стратегах. С их револьверными подвесками и т.п. Если с наружней подвески можно вначале запускать двигатель ракеты, а потом ее отстреливать, то с внутренней вначале приходится ракету сбросить и только после того как она покинет оружейный отсек - запускать движок. В противном случае последствия можете представить себе сами. Так что запуск ракет с внутренней подвески - задача весьма нетривиальная. В теории и на моделях ее видимо как-то уже решили, но боевой отработки не было. Не на чем было пробовать. Не было у нас еще истребителей с внутренними оружейными отсеками. А с ракетами на внешней подвеске, подозреваю, до сверхзвука и не разогнаться будет. Слишком аэродинамика будет ни к черту. По поводу же сверхманевренности - Вам уже ответили, но повторюсь еще раз: речь шла именно о маневрах на сверзвуковых скоростях. Именно это следует из контекста первых двух сообщений: "за два маха сушка пойдет" и "так кажись так и задумано) еще и вытворять на такой скорости должна что-то" О сверхманевренности же спора нет. Но речь о ней идет даже не на околозвуковых скоростях, и даже не на просто больших. Даже в этих случаях перегрузки на пилотов сваливаются просто запредельные. Собственно движки со всеракурсным отклонением вектора тяги придумали только для обеспечения управляемости самолета на сверхмалых скоростях, когда набегающего потока поздуха уже недостаточно для работы "обычными" аэродинамическими рулями. Если бы не это - можно было бы обойтись и "простой" интегральной компоновкой истребителей четвертого поколения с неустойчивой аэродинамической схемой. Они и так позволяли делать все эти колоколы и кобры.