MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 ноября 12
37

На предприятиях ОДК завершена работа над 16 двигателями для истребителей пятого поколения

ЦАМТО, 24 ноября. На предприятиях «Объединенной двигателестроительной корпорации» завершена работа над 16 двигателями для истребителей пятого поколения, сообщила пресс-служба компании. Шесть изделий выпущены для стендовых испытаний, остальные предназначены для установки на самолеты.


 Источник фото: sdelanounas.ru




Таким образом, «Объединенная двигателестроительная корпорация» своевременно выполняет обязательства по обеспечению ПАК ФА новыми двигателями, качество которых подтверждают успешные полеты истребителей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uk-odk.complexdoc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hasky Hasky25.11.11 01:36:30
    ...скорость два и более маха - это скорость для ухода, или преодоления ПВО, или догона, но никак не для выполнения маневров. Правильно написали - плоскости просто оторвет, да и на пилота перегрузка - сердце в буквальном смысле в пятки уйдет. Даже при наличии компенсирующего костюма. Вообще, на мое разумение максимальная скорость - не главное. Хватит и двух махов, все равно ракета ЗКР и бортовые "воздух-воздух" догоняют любой самолет при соблюдении условий пуска. Полагаю тяговооруженность - вот что важно. Чтобы в маневрировании машина успевала быстро разгоняться в диапазоне боевых скоростей. А также хорошая механизация крыла, наличие эффективных воздушних тормозов. И еше ОВТ. Тогда действительно будем полный супер!))) Что в части пуска ракет - даже на открытых подвесах существуют ограничения по скорости пуска, ракурсам пуска, перегрузке. Мне видятся не створки оружейного отсека, которые может сорвать набегающим потоком, а люк, сдвигаемый по принципу купейной двери, а ракету выносить за габариты на оружейном пилоне (унифицированном), на который можно подвешивать в том числе бомбы и пр. Хотелось бы видеть на ПАКе встроенную станцию РЭБ
    • 0
      Нет аватара richmedia25.11.11 03:14:01
      Я читал в каком-то интервью, что на ПАК-ФА удалось решить задачу пуска ракет на сверхзвуке. Но возможно меня глючит.
      • 0
        Hasky Hasky25.11.11 04:08:20
        ...скорее не глючит)) по-моему российские ракеты Р-27 пускают на скоростях 1200-1300 (сверхзвук). Но это с наружных пилонов. Полагаю на ПАКе это решили все-таки механизмом выноса пилона из оружейного отсека перед пуском... будем ждать новостей и в этой части ))
        • 0
          Нет аватара DrugZverey25.11.11 10:42:14
          Кстати, мхенизация внутренних отсеков на Т-50 это страшнейший секрет! О нем не имеют четкого представления даже некоторые отделы ОКБ Сухого. Известно лишь, что Этот механизм применяется на корабельном экспериментальном испребителе Беркут Су-47. А пуски на сверх звуке скорее всего осуществляться будет из наплывов в основании крыла. Но там ограниченный объем, так что ничего дальнего туда не засунешь.
          • 0
            Hasky Hasky25.11.11 11:27:59
            ... полагаю решение будет простым и эффективным ))