MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов15.11.17 16:17:41

    Вы заблуждаетесь кое в чём. Есть множество регионов в РФ которые были дотационными, но смогли поднять промышленность, сельское хозяйство и привлечь инвесторов. Создали новые рабочие места и люди перестали бежать из своего родного региона. Да Кировская область не входит в их число. Но почему? Вовсе не из-за площади или недостатка в своих ресурсах. В области есть всё: лес, земельные и водные ресурсы, полезные ископаемые — торф, нерудное минеральное сырьё, крупнейшее в Европе месторождение фосфоритов, запасы нефти. Через область проходит Транссибирская магистраль, что явно способствует развитию региона, что же мешает создавать новые предприятия, привлекать инвесторов, развивать сельское хозяйство? Правильно, поголовная коррупция в чиновничьем аппарате, наплевательское отношение к региону и его жителям, полное безразличие к проблемам региона Федерального центра! И в данный момент самое страшное для области это отток населения в другие регионы и высокая смертность. Население Кирова медленно, но растёт за счёт людей приезжающих из области и некоторых северных регионов. Но сама область вымирает. Меры нужно принимать было ещё как говорится вчера, но и сегодня есть над чем работать!

    Отредактировано: Юрий Жолобов~19:46 15.11.17
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu15.11.17 18:23:30

      Дотационный-недотационный — это определяется решением правительства России. Если правительство решит выделить региону на развитие много денег — то регион становится дотационным, если мало — то регион перестает быть дотационным. Только и всего — это определяется решением правительства.

      Касательно привлечения инвесторов — так тут мы и приходим к географии. Естественно, под географией мы понимаем не точку на карте — а ЭКОНОМИЧЕСКУЮ географию, перечисленную выше (торговые пути, наличие полезных ископаемых-гидроресурсов, благоприятные для развития сельского хозяйства климат, условия для развития массового туризма…). Близость к рынкам, наличие квалифицированной рабочей силы, развитость инфраструктуры. Словом, все то, что мы учили в школе, предмет экономическая география.

      И перед вложением денег инвестор все это просчитывает: где выгоднее строить то или иное предприятие, развивать бизнес. До копеечки просчитывает всю экономическую географию.

      И — что, прям ничего из этого у Кирова (области) нет? Почему же — кое-что есть, ты сам, в частности, перечислил — но крайне ограниченно, много меньше, чем в других регионах. И это не потому, что Путин-чиновники, или Советская власть — плохие, это — экономическая география.

      Вот насколько там эти условия есть — вот именно настолько регион развиваться и будет. Именно настолько. А поскольку во многих регионах эти условия гораздо лучше — эти регионы богаче.

      • 0
        Юрий Жолобов Юрий Жолобов15.11.17 18:38:58

        Вы совсем все переворачиваете с ног на голову. Почему инвестор, например выбирает регион для сборки того или иного, при равной казалось бы среде(транспортная инфраструктура,квалифицированные рабочие, равная отдалённость о ФЦ)в этих регионах? Потому что один из регионов, предложил лучшие условия, льготы, поддержку, а другой решил, что предложенного им достаточно(но оказалось что нет). Это означает, что чиновники подготовили достойный проект и смогли его реализовать в рамках той или иной программы. А у нас в Кирове, как стоял позорный недострой Росплазма, так и стоит, как банкротили заводы и фабрики с последующим выкидыванием людей на улицу, так и продолжают банкротить. Как сокращали рабочие места медработникам, так и сокращают! Кто виноват? Область, сами люди, что тут родились? Вопрос риторический. А губернатор позволяет себе такие высказывания в прессе о том, что «умение собирать налоги, это умение общипать курицу, чтоб она кричала, но не умерла» отлично не правда ли?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu15.11.17 18:48:15

          Почему инвестор, например выбирает регион для сборки того или иного, при равной казалось бы среде(транспортная инфраструктура,квалифицированные рабочие, равная отдалённость о ФЦ)в этих регионах?

          Совершенно верно — при РАВНЫХ условиях. Однако условия экономической геграфии для ведения бизнеса в Кирове — ЗАВЕДОМО НЕРАВНЫ условиям в той же Калужской области. Я все перечислил выше.

          • 0
            Юрий Жолобов Юрий Жолобов15.11.17 18:52:48

            Я же вам не про Калугу пишу. А про соседние регионы. Из Которых Кировская, да ещё парочка самые отсталые, при примерно одинаковых условиях после распада СССР, но одни смогли преодолеть кризис, а другие уже 20 лет как из него не могут вылезти.

            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu15.11.17 19:17:25

              Я изначально написал, что богатство региона — базисно определяется его экономической географией. Это — основа экономики, основа развития. Факторы экономической географии — я перечислил, повторять не буду.

              У Кировской области все эти факторы — ну, известные. Не очень они там — география такая. И развивается Киров — соответственно этой экономической географии. И Сочи, и Тюмень, и Нижний Новгород и все др. — точно так же развиваются на базисе своей экономической географии — просто она там лучше. Потому эти регионы — побогаче.

              Если ты хочешь со мной поспорить — напиши, с чем именно ИЗ СКАЗАННОГО МНОЮ ты не согласен. Процитируй какие-либо мои слова — и напиши, почему именно ты с этими моими конкретными словами не согласен.

              Это будет — спор. Я что-то сказал — ты с этим сказанным мною не согласился и написал, почему именно ты не согласен. А иначе — это не спор, а флуд, ты со мной — не споришь.

              • 0
                Юрий Жолобов Юрий Жолобов15.11.17 19:29:14

                Первое. Не надо мне тыкать и разводить флуд. Второе. Я сказал всё что хотел и свою точку зрения менять не собираюсь, знаю свой регион и его экономический потенциал, явно не хуже чем вы. И третье.Мне тут не нужны споры, тему создавал не для этого. Хотите подискутировать? Вам в другое место, мне дискуссий хватает в жизни и с реальными людьми.

                Отредактировано: Юрий Жолобов~19:30 15.11.17