MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 ноября 13
102

В Екатеринбурге начали тестировать первый электробус с увеличенным автономным ходом

В Екатеринбург для испытаний прибыл троллейбус «Мегаполис», произведенный на ЗАО «Тролза» (г.Энгельс). Из прежнего ряда моделей пассажирских машин его отличает увеличенный автономный ход — согласно техническим характеристикам его запаса хватает до 20 км, что должно быть подтверждено в результате эксплуатационных испытаний.

При проектировании троллейбуса «Мегаполис» инженеры применили инновации в области дизайна и эргономики, безопасности движения. В обшивке кузова более 80% деталей, выполнены из композитных материалов, являющихся более легкими, травмобезопасными и долговечными. Асинхронный электрический двигатель вкупе с современным тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии.

Специалисты ЕМУП «ТТУ» приступили к тестированию эксплуатационных и технических характеристик новой модели, а водители в ближайшее время смогут опробовать ходовые качества машины на линии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ettu.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара chirrz16.11.17 10:05:44

    До тех пор пока компоновка салона будет 2×2 ни о какой эргономике говорить не имеет смысла…

    • Комментарий удалён
      • -2
        Нет аватара chirrz16.11.17 20:03:42

        По два сиденья в 2 рядах. И узенький проход посередине.

    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара chirrz17.11.17 08:16:10

          В СПБ наблюдаю автобусы 2×1. Очень удобно. Название сейчас не скажу, но когда входишь — это небо и земля супротив 2×2.

        • 0

          Согласно выводам учёных будущее именно за салонами с большим количеством удобных сидений, а не за стоячими местами.

          Ваши учёные — идиоты. Если мне допустим нужно проехать одну-две остановки, нафига я буду пробираться через весь салон к свободному месту? А куда вы поставите коляску, если едете с ребёнком или инвалидом?

          • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара chirrz17.11.17 08:17:20

        Видимо, все кто минусуют — в троллейбусах не ездят