MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 ноября 29
264

В Казани состоялась выкатка первого обновленного стратегического самолета Ту-160М

На Казанском авиационном заводе имени Горбунова (филиал ПАО «Туполев») состоялась церемония выкатки на летно-испытательную станцию обновленного стратегического самолета Ту-160М, построенного на предприятии. Ракетоносец выкатили из нового ангара, построенного по программе реконструкции завода.

 © kazanfirst.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kazanfirst.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 37
    Nikituchka Nikituchka16.11.17 13:32:02

    Не поймите не правильно. Но у меня ребят, слёзы наворачиваются от этого вида!    

    Возрождение!!! Янки пилили, пилили этих красавцев, а мы их всё ровно возродили.    

    Отредактировано: Nikituchka~13:42 16.11.17
    • 12
      A_SEVER A_SEVER16.11.17 13:48:16

      Янки пилили, пилили этих красавцев
      Не янки, а наши соседи, которым досталось самолёты, которые они не могли использовать.

      • 14
        Nikituchka Nikituchka16.11.17 14:18:15

        Согласен. Но пилили то их на деньги янексов и в присутствии их представителей. Пилили на заводе построенном СССР, техникой созданной в СССР, исполнители были тоже обучены в СССР.    

        Я прежде всего имел в виду всю абсурдность той ситуации. А так же рьяное желание американцев уничтожить наши уникальные военные разработки и технику, вместе с технологиями их производства.

        Отредактировано: Nikituchka~14:19 16.11.17
        • 7
          A_SEVER A_SEVER16.11.17 14:30:44

          Пилили на заводе построенном СССР, техникой созданной в СССР
          Пилили на аэродроме, техника была предоставлена американцами:
          рьяное желание американцев уничтожить наши уникальные военные разработки и технику
          А когда победители поступали иначе?

          Отредактировано: A_SEVER~14:36 16.11.17
          • 9
            Nikituchka Nikituchka16.11.17 15:02:52

            Блин. Запамятовал те события. Значит не на советской технике.    

            Но в любом случае это не отменяет абсурдность ситуации и одержимость американцев ликвидировать наш оборонный потенциал.

            А когда победители поступали иначе?

            Ну это мы Север сейчас с тобой в теорию случившегося в 91 году уйдём. Точнее в разные трактовки этого года.

            скрытый текст

            Отредактировано: Nikituchka~18:07 16.11.17
          • 5
            Нет аватара cheri16.11.17 16:43:40

            А когда победители поступали иначе?

            они хохлов победили, а не нас.

            • Комментарий удалён
              • 4
                Нет аватара cheri16.11.17 21:10:09

                Ну тогда мы сохранили 17 таких самолетов, в том числе 9 купленных на Украине и восемь построенных из советского задела.

                Плюс, в отличие от небратьев сохранили Т-95, Т-22 и т. д.

                • 1
                  Нет аватара KJA16.11.17 22:12:50

                  Нахера они им сдались без ядерного оружия?

                • 0
                  MagiRus MagiRus22.11.17 16:35:44

                  Т-95, Т-22

                  Ту-95, Ту-22

          • 16
            Нет аватара Хавиланд16.11.17 19:04:35

            А когда победители поступали иначе?

            С такой формулировкой не соглашусь. Не победители они, и, возрождение производства Ту-160 тому доказательство. Победители этого никогда бы не допустили. Никогда. Они воспользовались тем, что Союз распался, глупо было бы не воспользоваться. Способствовали ли американцы распаду Союза — безусловно да, явилось ли это определяющей причиной распада Союза — нет, у Союза было полно внутренних причин на это, которые зародились ещё при Хруще. Тем не менее они объявили себя победителями, это так, и что хуже того, они сами в это поверили. Но это их иллюзия, и это ещё сыграет с ними злую шутку. Или уже сыграло.

            • 6
              A_SEVER A_SEVER16.11.17 19:57:04

              С такой формулировкой не соглашусь. Не победители они

              Ваше право. Но если после длительного противостояния распадается и один из противоборствующих военно-политических блоков, и возглавлявшая его страна, то для другого блока это явно победа.

              Победители этого никогда бы не допустили. Никогда.
              Можно вспомнить Германию, которая после поражения в ПМВ смогла восстановить свой потенциал и попробовала взять реванш.

              • 0
                Нет аватара Хавиланд16.11.17 20:17:38

                Но если после длительного противостояния распадается и один из противоборствующих военно-политических блоков, и возглавлявшая его страна, то для другого блока это явно победа.

                Если бы распался благодаря внешним усилиям — да, но если из двух противоборствующих блоков один решил самоустраниться?

                Отредактировано: Хавиланд~20:17 16.11.17
                • 6
                  A_SEVER A_SEVER16.11.17 21:26:25

                  Если бы распался благодаря внешним усилиям — да
                  Победу или поражение в борьбе всегда определяют и твои собственные действия, и действия твоих противников.
                  один решил самоустраниться?
                  Он не самоустранился, а распался — лидер блока рухнул под тяжестью проблем, а его сателлиты перешли на сторону противника.

                  • 1
                    Нет аватара Хавиланд17.11.17 07:21:10

                    Он не самоустранился, а распался — лидер блока рухнул под тяжестью проблем, а его сателлиты перешли на сторону противника.

                    Под тяжестью своих проблем, а не проблем созданных оппонентом. И это ключевое. Это в общем-то и есть — самоустранился. Как все уже видят — это было временное явление. В чём же штаты победили? — они не распались в отличие от? Ну да, и? Если так — хорошо, но ведь они декларируют другое — они говорят что Союз развалили, а это не правда. Не победили, но объявили себя таковыми. Почему они так сделали я понимаю, им выгодно выставлять себя в таком свете. Но повторюсь, это их иллюзия, и если они в неё верят, ну, тем хуже для них. Они могут мнить что угодно, что они победили, или что они исключительные — это просто не соответствует действительности. Попробую ещё вот так сказать: идеология у нас сейчас другая, но противостояние по-прежнему налицо, у Штатов нарастают проблемы, уровень жизни падает, внешний долг растет, в правящей верхушке — бардак, при этом во всех бедах винят Россию. Утрирую конечно. Представьте на минуту, будто они через десяток лет рухнут под тяжестью своих проблем, воспользуется ли Россия такой ситуацией — наверняка воспользуется, и любой кто сможет — все воспользуются. Будет ли это означать что Россия победила их? Даже если Россия всеми доступными средствами будет продвигать подобную точку зрения? Нет. Так и с Союзом. Почему же я должен признавать их победителем(себя соответственно побежденным)? Нет, повторюсь, с такой формулировкой я не согласен.

                    • 5
                      Нет аватара brat_po_razumu17.11.17 07:31:36

                      это их иллюзия, и если они в неё верят, ну, тем хуже для них.

                      Совершенно верно.

                      ПРИ ЭТОМ — в головах либероидов сосуществуют две ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ мульки:

                      1) Рейган развалил СССР.

                      2) СССР распался в силу собственных внутренних противоречий.

                      Эти мули — взаимоисключающиеся. Но в либероидной голове — это взаимоисключаюшее сосуществует.

            • 0
              Нет аватара абрамыч17.11.17 11:02:59

              Причины распада внутренние-штаты не причем.Распад Союза и МФК -одно и тоже-Путин.

          • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара Tony17.11.17 15:42:45

            вот этого братьям точно не забуду

            • 0
              A_SEVER A_SEVER17.11.17 15:48:22

              этого братьям точно не забуду
              Не надо было оставлять столь ценные самолёты на территории другой страны.

              А так это стало их собственностью — что хотят, то и делают.

              • 1
                Нет аватара Tony17.11.17 16:57:31

                так было бы справедливо говорить, если бы это были какие-то партнёры, а не «братский народ с общей историей»

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER17.11.17 17:07:30

                  Приведу такую аналогию — я покупаю новую машину и дарю её своему соседу, у которого нет ни прав, ни опыта вождения. Он попадает в аварию, машина восстановлению не подлежит.

                  После этого я на него обижен — Вот идиот, разбил нулёвую тачку!

                  Кто виноват в случившемся?

                  • 1
                    Нет аватара Tony17.11.17 17:11:35

                    я немного про другое.

                    А если это не сосед, а близкий родственник?

                    И машины не подарили, а дали на время?

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER17.11.17 17:16:10

                      И машины не подарили, а дали на время?
                      В том то и дело, что Украина объявила находившиеся на её территории самолёты своей собственностью, и Россия с этим согласилась.

                      • 1
                        Нет аватара Tony17.11.17 17:19:43

                        а если бы не согласилась?

                        и кто это был — Ельцин? какая же он «Россия».

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER17.11.17 17:29:34

                          а если бы не согласилась?
                          Увы, если по разделу ЧФ были долгие и трудные переговоры, то на счёт авиации таких переговоров не было.

                          Если бы руководство СССР было умнее, то всю стратегическую авиацию надо было перебазировать на территорию РСФСР ещё в 1990 году.

                          • 0
                            Нет аватара Tony17.11.17 17:32:39

                            Если бы руководство СССР было умнее

                            Горбачёв что ли?))

                            это всё вина определённых личностей, предателей по сути, но страны

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER17.11.17 17:44:17

                              это всё вина определённых личностей, предателей по сути
                              Полностью согласен.

                              Только зачем потом обвинять других, если собственное руководство совершает преступные ошибки? (по глупости или злому умыслу — не суть)

        • 10
          shigorin shigorin16.11.17 14:52:17

          Ничего, бумеранги уже возвращаются на «благословенный» запад:

          будет им и белка, будет и свисток

        • -8
          Нет аватара KJA16.11.17 15:51:02

          Вы ещё поплачьте что мы вывели ядерное оружие с территории Украины.

      • 1
        Нет аватара Andy601216.11.17 15:01:40

        Поубывав бы…

      • 6
        Нет аватара guest16.11.17 18:20:02

        Не янки, а наши соседи

        Хорошо хоть часть самолётов за газовые долги удалось вернуть

      • 1

        можете меня заминусить за политоту за разжигание и за все прилагающееся…но эти соседи это твари…самый настоящие и продажные твари…они это постоянно доказывают.им нет даже имения свинья…потому что свиньи и то понимают отношение к ним.

    • 1
      Нет аватара Cinik16.11.17 22:01:53

      Оператору ролика респект прям!