MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 ноября 7
116

Северная верфь заключила контракт на строительство шести траулеров

Судостроительный завод «Северная верфь» заключил контракты на строительство серии из шести рыбопромысловых судов — морозильных траулеров-процессоров для компаний, входящих в Группу «Норебо». Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии.

Заказчиками строительства шести траулеров стали пять рыбодобывающих компаний Норебо: АО «Рыбпроминвест», АО «Карат-1», АО «Альтернатива», ОАО «Карельские морепродукты» и АО «Мурманский Губернский Флот».

Новые траулеры-процессоры получат уникальное капсулообразное строение корпуса, их наибольшая длина составит более 80 м. Валовая вместимость судна — более 3500 регистровых тонн. Все суда будут оборудованы современными рыбообрабатывающими фабриками, позволяющими производить широкий ассортимент филе из трески и пикши в объёме более 21 тонны продукции, а также не менее 7 тонн рыбной муки в сутки. Планируется производить продукцию и из других промысловых видов, таких, как палтус и морской окунь. Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки.

Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески и пикши, а также других видов водных биоресурсов.

Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 миллиарда рублей. Закладка первого судна намечена на третий квартал 2018 года. В настоящее время Северная верфь планирует работы по подготовке конструкторской и технологической документации совместно с российским конструкторским бюро.

Директор ООО «Управляющая компания Норебо» Виталий Орлов сообщил: «Мы приняли принципиальное решение об инвестиции в строительство современных и прогрессивных по своему дизайну рыбопромысловых судов. Для нас важно, что такие сложные по проектированию и строительству суда будут созданы на российском предприятии с более чем 100-летней историей. Новые траулеры предназначены для работы в сложных условиях арктического региона. Они позволят выпускать на борту большой ассортимент высококачественной рыбопродукции. Мы верим в возрождение российского гражданского судостроения, и реализация данных инвестиционных проектов позволит нам внести свой персональный вклад в возрождение отечественного судостроения».

Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев отметил: «Для Северной верфи этот контракт важен не только как бизнес-проект и возможность загрузить производственные мощности. Но он еще очень важен с точки зрения перспективы получения нашим заводом значительного опыта работы над таким авангардным проектом. Мы гордимся тем, что будем сопричастны появлению в отечественном флоте этих шести суперсовременных траулеров». Игорь Пономарев добавил, что все траулеры должны быть построены к 2023 году. «Сейчас самое главное, — сказал он, — организовать работу по подготовке проектной документации, разработать детальный график строительства, оптимально вписав его в нашу текущую деятельность, и спланировать логистику поставок».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nordsy.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest16.11.17 16:28:19

        а нет ли рендера проекта и информации о нем, помимо той, что в фоне на картинке?

    Отредактировано: Максим Алпеев~16:33 16.11.17
  • 2
    Нет аватара kuffa16.11.17 20:57:36

    Что-то наверное близкое — navalarchitect

    Средний морозильный траулер (Проект 17002)

    Судно проекта 17002 предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт. Судно имеет возможность передачи в море с помощью грузовых стрел продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения. Проект представляет собой морское судно с ледовыми усилениями (Ice3), с удлиненным баком, смещенной в нос надстройкой, с кормовым слипом для спуска-подъема трала, с единой рулевой и промысловой рубкой, с дизельной силовой установкой, работающей на пятилопастной винт регулируемого шага (ВРШ), с носовым подруливающим устройством.

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin17.11.17 08:06:47

      Больше похож на проекты «Русской пелагической исследовательской компания"

      Более прямой высокий нос и нет развала бортов — для лучшей штормовой мореходности.

  • 3
    Нет аватара guest16.11.17 21:20:20

    вроде же писали про эту новость по 6 траулеров. или то другие были

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.11.17 21:25:00

      Писали про 4 траулера-ярусолова норвежского проекта МТ1112

       https://sdelanounas.ru/blogs/99898/ 

      А это про 6 морозильных траулеров-процессоров проекта 170701

      Почувствуйте разницу    

      • 2
        Нет аватара burovik16.11.17 22:31:04

        Итого заказано 10 траулеров, оч хорошо   

      • Комментарий удалён
        • 2
          A_SEVER A_SEVER16.11.17 22:54:32

          А кто-то не верил в 70 судов для рыболовецких компаний за 5 лет

          Строительство новых рыболовецких судов на отечественных ССЗ это очень хорошо, но из этого следует и другой вывод — в ближайшие годы не стоит ждать закладки новых фрегатов, стапеля будут заняты.

          • 0
            Нет аватара kostya25118917.11.17 02:03:18

            в ближайшие годы не стоит ждать закладки новых фрегатов, стапеля будут заняты.

            потому что СВ хватается за все заказы, а никаким не может дать ума, к сожалению.

            Очень хотелось бы, чтобы наше руководство страны самое пристальное внимание уделило бы СВ, так как оно по сути сейчас является сильнейшим тормозом по обновлению корабельного состава ВМФ России, как бы не печально это было бы слышать.

            • 1
              Нет аватара kuffa17.11.17 06:24:27

              Ну так если на Касатонова мебель вот так вот поставляют

              Your text to link here…

              • 0
                Нет аватара guest17.11.17 07:35:29

                Ну так если

                вы на дату публикации посмотрели?

          • 1
            Нет аватара guest17.11.17 07:34:51

            в ближайшие годы не стоит ждать закладки новых фрегатов, стапеля будут заняты.
            Похоже на то, что да. Строить будут «Каракурты» и прочую «обслугу» и мелочь. Достраивать 2038Х. И всё.

  • Комментарий удалён
  • 3
    Нет аватара guest17.11.17 12:15:46

    Проект исландской компании Nautic, входящей в консорциум Knarr http_://knarrmaritime.is/

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.11.17 08:01:46

      В основе концептуального проекта 170701, по которому Северная верфь будет строить шесть морозильных траулеров-процессоров для группы «Норебо», лежит проект исландской компании Nautic. Об этом в пятницу пишет «Коммерсантъ» со ссылкой собственные источники.

      По информации издания, заказчик долгое время выбирал между проектом ST-116 норвежской Skipsteknisk и исландским проектом. В итоге исландский проект заказчик посчитал более современным и подходящим для морских переходов в сложных арктических условиях.

      Для соответствия российским требованиям проект был доработан конструкторским бюро «Восток», входящим в ЦТСС. Теперь заводу предстоит определить российские проектные бюро, которые разработают технический проект и рабочую документацию для заказанных на верфи судов.

       http://sudostroenie.info/novosti/21140.html 

  • 0
    Нет аватара cherev20.11.17 10:50:13

    А я уже обрадовался, что российский проект, а нет!

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.11.17 10:53:03

      Для соответствия российским требованиям проект был доработан конструкторским бюро «Восток", входящим в ЦТСС. Теперь заводу предстоит определить российские проектные бюро, которые разработают технический проект и рабочую документацию для заказанных на верфи судов.

      Это как раз про отечественные КБ. А концептуальный проект да, иностранный

      • 0
        Нет аватара cherev20.11.17 10:58:32

        А оборудование там российское?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.11.17 11:05:41

          Скорее всего нет. «Квота под киль» как раз гораздо либеральнее остальных двух вариантов субсидий государства на строительство флота. Просто нужного рыболовного оборудования у нас не производят.

          • 0
            Нет аватара cherev20.11.17 16:51:23

            На счет оборудования для ловли я согласен, но механика, электрика…можно бы и на наше договориться! Один мостик в рубку не малых денег стоит. Хотя наши будут встраивать иностранные эхолоты и т. д., а это еще дороже выйдет.