стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Новости дорожного хозяйства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На федеральной трассе Р-217 «Кавказ» в Краснодарском крае завершен капитальный ремонт 6-километрового участка

На «Чуйском тракте» в Республике Алтай в 2017 году отремонтировали более 70 км

На федеральной автодороге Р-256 «Чуйский тракт» в Республике Алтай ввели в эксплуатацию после капитального ремонта 6-километровый участок в Онгудайском районе, с 641 по 647 км. Он стал завершающим в ремонтной кампании 2017 года.

В Псковской области отремонтирован участок федеральной трассы А-212 Псков — граница с Эстонией

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Северо-Запад» завершило ремонт автомобильной дороги А-212 Псков — Изборск — граница с Эстонской Республикой на участке с км 4 по км 15 в Псковской области.

Улица Всеволода Сибирцева Владивостоке «оделась» в новый асфальт

Завершен комплексный ремонт улицы Всеволода Сибирцева во Владивостоке. Здесь появились новые тротуары и качественное дорожное покрытие. Благоустройство улицы проведено в рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».

На участке более 1,8 километра полностью выполнены все основные работы: замена слабых грунтов для предотвращения провалов, восстановление люков и решёток инженерных сетей, устройство бордюров, трёх слоев дорожного покрытия, примыканий, съездов, нанесение дорожной разметки.

ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило строительство участка с 632 по 662 км федеральной автомобильной дороги Р-504 «Колыма» в Томпонском районе Якутии

30-километровый участок дороги соответствует параметрам IV категории с щебеночно-песчаным покрытием и шириной проезжей части 6 метров, при этом его пропускная способность увеличилась вдвое — с 450 до 930 автомобилей в сутки. В ходе строительства на объекте возведены 3 моста и 61 водопропускная труба. Кроме того, в Магаданской области ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило реконструкцию мостов на 1803-м км (через р. Левая Хета) и 1695-м км (через руч. Раздельный) трассы Р-504 «Колыма» Якутск — Магадан.

Две подъездные автодороги построены к садоводческим некоммерческим товариществам (СНТ) жителей столицы в Талдомском районе Московской области

Одна дорога идет от дер. Воргаш к садоводческому товариществу «Истоки» и другим соседним СНТ. Вторая соединила деревню Аймусово и СНТ «Луч».

На Камчатке завершена реконструкция 18-километрового участка мильковской трассы

В Камчатском крае реконструирован очередной протяжённый участок мильковской трассы. В твёрдое покрытие переведён грунтовый проезд от 231 до 249 километра, между селами Пущино и Шаромы. Во вторник, 19 сентября, участок торжественно открыли для сквозного проезда автотранспорта.

Работы на участке были начаты в ноябре 2015 года. В рамках двухлетнего контракта подрядчик фактически заново построил дорогу. Чтобы устроить твёрдое покрытие, на участке произвели полную замену земляного полотна: изъяли весь пучинистый грунт, заново возвели конструктив дороги, включая асфальтобетонное покрытие в соответствии с современными нормами.

Более 20 километров дорог заасфальтировали в Михайловском районе Приморского края

Сотрудники АО «СпецСУ» завершают укладку асфальта на дороге между селами Первомайское, Ленинское и Степное в Михайловском районе. Работы идут в рамках строительства инфраструктуры в территории опережающего развития (ТОР) «Михайловский».

Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, заасфальтировано уже 22 километра дороги.

Ведется строительство новых дорог к предприятиям, так и ремонт существующих дорог внутри ТОР «Михайловский». Запланировали уложить более 100 тысяч квадратных метров асфальта на дороге от Первомайского к Ленинскому и Степному. В настоящий момент осталось заасфальтировать один участок и нанести разметку. Работы будут завершены в ноябре.

Качество работы уже оценили местные жители. По словам водителя школьного автобуса Александра Дробычева, теперь перевозки детей из Степного и Ленинского в школу Первомайского станут безопаснее."Езжу здесь каждый день. Раньше «спотыкались» тут на каждой яме, сейчас — ровный асфальт, можно ехать спокойно", — добавил он.

В Заиграевском районе Бурятии 27 октября состоялось торжественное открытие дорожных объектов, выполненных в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». В 2017 году здесь отремонтировано 27, 4 км дорог и на 6,1 км установлено освещение

5-километровый участок автодороги на подъезде к селу им. Тельмана Еврейской автономной области введен в эксплуатацию после ремонта

ГКУ «Амурупрадор» завершило реконструкцию автомобильной дороги регионального значения «Подъезд к с.Черемушки» в Октябрьском районе.

Автомобильная дорога «Подъезд к с.Черемушки» является связующим звеном между селом Черемушки с районным центром селом Екатеринославка и другими населёнными пунктами района. Новый участок протяженностью 2,9 км является дорогой IV технической категории, имеет тип дорожной одежды и вид покрытия — переходный (щебеночно-песчано-гравийная смесь). Строительство подъезда позволило увеличить безопасность дорожного движения и осуществить движение школьных и пассажирских автобусных маршрутов.

Пост был сделан с содействием блогера Human RS!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.11.1704:28:06

    знатная получилась развязочка в Краснодарском крае!!! за подборку отдельное спасибо!   

  • 0
    Нет аватара С. Сержик
    17.11.1712:04:45

    Во Владивостоке новая красивая дорога и ущербные дома с заборами, выглядит как в захолустье. Не ужели живущие в них люди не смотрели со стороны как выглядит их жилище? Пора наверно уже принуждать, имеешь собственность так будь любезен содержи её надлежащем состоянии.

    Отредактировано: С. Сержик~12:05 17.11.17
    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара guest
      17.11.1715:48:01

      В некоторых областях есть местные законы, принуждающие жителей и владельцев 1-этажных строений благоустраивать фасады, кровли и ограждения вдоль городских улиц. Выполнение этого закона ведётся «кнутом и пряником». Кстати эффективно.

  • 2
    Нет аватара guest
    17.11.1718:36:31

    Вы всё врёте!Это фотомонтаж!Ведь навальный говорит,что в РОССИИ нет хороших дорог!   

    • 2
      CryNet CryNet
      17.11.1721:41:52

      В России нет ничего, кроме разбитых дорог, нищеты, грязи, коррупции и оружия. Так говорят либерасты    

      • 1
        Нет аватара termometrix
        17.11.1722:58:07

        В России нет ничего, кроме разбитых дорог, нищеты, грязи, коррупции и оружия.

        «Ве́рхняя Во́льта,Нигерия в снегу"

        Так говорил и этот экземпляр или «она-эта"

        Сергей Михайлович Брин (один из основателей Google)

        Отредактировано: termometrix~23:01 17.11.17
    • 0
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      18.11.1721:40:47

      Да за такие дороги руки нужно отрывать вместе с головой! Половина изображённых дорог не имеет нормальных обочин — щебёнку сыпят, что-бы чаще лобовые стёкла менять? А где водоотведение (решётки и водоводы) — которое делается на всех «нормальных» дорогах в мире, кроме России? А что это за развязка с кольцом — какой идиот до этого додумался? Я вообще не понимаю этой маниакальной любви к кольцам в России — это-же самый аварийно-опасный элемент дороги!

      Разметка, КАРЛ!, в Европе делается из светоотражающего пластика методом наклеивания, а не побелкой как в России (которая смывается (стирается) через несколько месяцев эксплуатации). Центральную полосу и боковые, вообще нужно делать красным или жёлтым цветом, так-как зимой, белая разметка не различима, и ездить в пургу очень сложно.

      Тот кто ездил по Польским дорогам, не даст соврать, там разметка сияет всеми цветами радуги (особенно при включенном дальнем свете), и кроме горизонтальной разметки, имеется вертикальная цветная разметка, которая прекрасно различается даже в тумане.

      Почему на большинстве дорог, не освещаются пешеходные переходы, а вместо этого тратят электричество на освещение знаков, обозначающих переход (и отвлекают внимание от самой зебры) — это такой способ вредительства и умышленного убийства пешеходов?

      Но больше всего я фигею, когда после ярко освещённой хорошей дороги с разметкой влетаешь на тёмную разбитую в дребезги и неопознанную дорогу, абсолютно не предполагая, что ожидает тебя в темноте — невидимый пешеход, ржавый трактор или резкий поворот…

      Отредактировано: Русский Инжиниринг~22:46 18.11.17
      • 0
        Нет аватара termometrix
        19.11.1700:24:25

        Все зависит от категории дорог.И сколько стоит это свето-дорожное удовольствие+

        А во время ЧМ-2018 все западные и «украинские» СМИ будут издеваться над нами,будут кричать с радостью :"мол насколько деградировала Россия,Мордор"и пр. стандартные насмешки.Теперь вы спокоен наверно?

        Отредактировано: termometrix~00:25 19.11.17
        • 0
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          19.11.1718:04:07

          Все зависит от категории дорог.

          По ГОСТу и ПДД, разметка должна наноситься на все виды дорог с твёрдым покрытием.

          И сколько стоит это свето-дорожное удовольствие

          И сколько стоят нафиг никому не нужные ЧМ по футболу и Олимпиада? Сколько стоят человеческие жизни?

      • 0
        Нет аватара termometrix
        19.11.1700:40:25

        Плотность потенциального автотранзита на квадратном километре территории:

        -----------

        Польша: 20,1 млн автомобилей/ 312,7 тыс. кв.км площади страны = 64,27 автомобилей в среднем на кв.км

        Европейская Россия: 37,5 млн автомолибей /5 млн кв.км = 7,5 автомобилей в среднем на кв.км

        Разница более чем существенна или разница в 8,56 раз!

        ------------

        Внешний долг Польши для благоустройства территории:

        ---------------------

        430 млрд долл/ 312,7 тыс. кв.км =1 ,37 млн долл на квадратном километре

        -----------------------

        Внешний долг Европейской России для благоустройства территории

        500 млрд долл/5 млн кв.км= всего лишь 0,1 млн долл на квадратном километре

        На языке экономики разница в масштабах приблизительно в 14 раз,это все равно,чтобы сравнивать катер с танкером класс «Супермакс».

        Это не оправдалки,конечно все можно и надо сделать оптимальнее и лучше со стороны наших чиновников.Тут споров нет.Лишь арифметика.

        Отредактировано: termometrix~00:49 19.11.17
        • 0
          Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
          19.11.1718:12:14

          На Русском языке Ваш пост означает «отмазку» — но она не канает, так-как Вы «передёргиваете» — если сравнить плотность трафика вокруг Варшавы и Москвы, то они вполне сопоставимы, как и бюджеты, выделяемые для строительства дорог.

          Просто в РФ «в принципе» все дороги строятся с нарушением ГОСТ СССР — в той или иной степени (зависит только от совести строителей и жадности чиновников). И дорог нормальных в РФ никогда при этой власти не будет, так-как нет никакого обоснования надеяться на соблюдение законов ПДД и ГОСТов при строительстве дорог.

          • 0
            Нет аватара paster
            20.11.1716:26:06

            Кстати для дорог Мурманской обл. и Респ. Карелия принят проект, по которому разделительная будет теперь везде наноситься жёлтой краской.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,