MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Да за такие дороги руки нужно отрывать вместе с головой! Половина изображённых дорог не имеет нормальных обочин — щебёнку сыпят, что-бы чаще лобовые стёкла менять? А где водоотведение (решётки и водоводы) — которое делается на всех «нормальных» дорогах в мире, кроме России? А что это за развязка с кольцом — какой идиот до этого додумался? Я вообще не понимаю этой маниакальной любви к кольцам в России — это-же самый аварийно-опасный элемент дороги!

    Разметка, КАРЛ!, в Европе делается из светоотражающего пластика методом наклеивания, а не побелкой как в России (которая смывается (стирается) через несколько месяцев эксплуатации). Центральную полосу и боковые, вообще нужно делать красным или жёлтым цветом, так-как зимой, белая разметка не различима, и ездить в пургу очень сложно.

    Тот кто ездил по Польским дорогам, не даст соврать, там разметка сияет всеми цветами радуги (особенно при включенном дальнем свете), и кроме горизонтальной разметки, имеется вертикальная цветная разметка, которая прекрасно различается даже в тумане.

    Почему на большинстве дорог, не освещаются пешеходные переходы, а вместо этого тратят электричество на освещение знаков, обозначающих переход (и отвлекают внимание от самой зебры) — это такой способ вредительства и умышленного убийства пешеходов?

    Но больше всего я фигею, когда после ярко освещённой хорошей дороги с разметкой влетаешь на тёмную разбитую в дребезги и неопознанную дорогу, абсолютно не предполагая, что ожидает тебя в темноте — невидимый пешеход, ржавый трактор или резкий поворот…

    Отредактировано: Русский Инжиниринг~22:46 18.11.17
    • 0
      Нет аватара termometrix19.11.17 00:24:25

      Все зависит от категории дорог.И сколько стоит это свето-дорожное удовольствие+

      А во время ЧМ-2018 все западные и «украинские» СМИ будут издеваться над нами,будут кричать с радостью :"мол насколько деградировала Россия,Мордор"и пр. стандартные насмешки.Теперь вы спокоен наверно?

      Отредактировано: termometrix~00:25 19.11.17
      • 0

        Все зависит от категории дорог.

        По ГОСТу и ПДД, разметка должна наноситься на все виды дорог с твёрдым покрытием.

        И сколько стоит это свето-дорожное удовольствие

        И сколько стоят нафиг никому не нужные ЧМ по футболу и Олимпиада? Сколько стоят человеческие жизни?

    • 0
      Нет аватара termometrix19.11.17 00:40:25

      Плотность потенциального автотранзита на квадратном километре территории:

      -----------

      Польша: 20,1 млн автомобилей/ 312,7 тыс. кв.км площади страны = 64,27 автомобилей в среднем на кв.км

      Европейская Россия: 37,5 млн автомолибей /5 млн кв.км = 7,5 автомобилей в среднем на кв.км

      Разница более чем существенна или разница в 8,56 раз!

      ------------

      Внешний долг Польши для благоустройства территории:

      ---------------------

      430 млрд долл/ 312,7 тыс. кв.км =1 ,37 млн долл на квадратном километре

      -----------------------

      Внешний долг Европейской России для благоустройства территории

      500 млрд долл/5 млн кв.км= всего лишь 0,1 млн долл на квадратном километре

      На языке экономики разница в масштабах приблизительно в 14 раз,это все равно,чтобы сравнивать катер с танкером класс «Супермакс».

      Это не оправдалки,конечно все можно и надо сделать оптимальнее и лучше со стороны наших чиновников.Тут споров нет.Лишь арифметика.

      Отредактировано: termometrix~00:49 19.11.17
      • 0

        На Русском языке Ваш пост означает «отмазку» — но она не канает, так-как Вы «передёргиваете» — если сравнить плотность трафика вокруг Варшавы и Москвы, то они вполне сопоставимы, как и бюджеты, выделяемые для строительства дорог.

        Просто в РФ «в принципе» все дороги строятся с нарушением ГОСТ СССР — в той или иной степени (зависит только от совести строителей и жадности чиновников). И дорог нормальных в РФ никогда при этой власти не будет, так-как нет никакого обоснования надеяться на соблюдение законов ПДД и ГОСТов при строительстве дорог.

        • 0
          Нет аватара paster20.11.17 16:26:06

          Кстати для дорог Мурманской обл. и Респ. Карелия принят проект, по которому разделительная будет теперь везде наноситься жёлтой краской.