MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 ноября 36
119

Появились фотографии «Изделия 30» для Су-57

«Изделие 30» существенно превосходит двигатель АЛ-41Ф1, который стоит на самолете ПАК ФА в данный момент. Его бесфорсажная тяга — 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1. На форсаже — 19000 кгс против 15000 кгс. Существуют и другие отличия: более высокая надежность, экономный расход топлива, повышенный межремонтный интервал, стоимость эксплуатации.

Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: in24.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest18.11.17 11:19:36

    Прямоугольное сопло не может быть всеракурсным, мы не американцы у нас своя фишка

    • 2
      Нет аватара Adept66618.11.17 13:05:59

      Прямоугольное сопло не может быть всеракурсным, мы не американцы у нас своя фишка
      Может, но сложно, дорого, не оправданно.

      • 1
        Нет аватара FeniksHoly20.11.17 13:59:21

        там своя фишка — в том варианте как у матрасников — на выпуске у них сделано охлаждение (для меньшей заметности в ИК диапазоне ) подобное есть в Б2 ну и форма говорят что пямоугольная как-то влияет на радиозаметность. Но основная фишка это именно уменьшение заметности в Ик диапазоне.

        у американцев больший упор делаеться на малозаметность и работу в пассивном режиме (раздача целеуказаний от самолетов дрло и т. п. поиск целей ), у нас упор на сверхманевренность и ближний воздушный бой .

        нельзя в одном самолете все совместить — всегда он будет гдето лучше гдето хуже — выбирают такой вариант который подходит под разработанную тактику применения.

        • 0
          Нет аватара Adept66622.11.17 16:46:20

          там своя фишка — в том варианте как у матрасников
          У матрасников просто неуправляемое сопло с отклоняемыми дефлекторами. Если мы говорил о всеракурсно отклоняемом сопле прямоугольного сечения, то оно возможно, но слишком сложно, а это минус надёжность и ресурс и неоправданно с точки зрения кпд двигателя.

          на выпуске у них сделано охлаждение (для меньшей заметности в ИК диапазоне )
          нет там никакого охлаждения … просто выхлоп имеет иное более плотное рассеяние, чем у осисемитричного сопла. За счёт этого и эффект. Подобный эффект даёт и осисиметричное сопло с зигзагообразным оперением.

          говорят что пямоугольная как-то влияет на радиозаметность
          Влияет на ЭПР с хвоста. Но есть и другие варианты.

          нельзя в одном самолете все совместить
          Можно, только необходимы соответствующие технологии в загашнике,а их не у кого нет. В теории все возможно и к этому всё идёт.