стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
235
A_SEVER 18 ноября 2017, 13:00 21

Самолёт ДРЛО А-100 совершил первый полёт

@sdelanounas_ru

Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна «Вега» (входит в холдинг «Российская электроника» госкорпорации «Ростех»), разрабатывающего машину.

«18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100», — сказали в концерне.

Как пояснили в «Веге», в ходе первого полета «были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса».

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 3
    Нет аватара FeniksHoly
    18.11.1723:17:41

    ну поидее борт полностью экранирован — вопервых от собственного излучения на свою же аппаратуру и на людей внутри. единственно что хз как там дела обстоят с пилотами все ж стекла из металла не сделаешь — тоже должны быть какието средства экранирования или еще каких то вариантов уменьшения потенциала на краю экрана. прост одело в том что края экрана всегда будут переизлучать — потому идеальный экран это сфера — там нет краев )

    НО насколько я помню из теории есть средства уменьшить это излучение. там просто мощности адские и реально люди как в микроволновке просто сваряться и все. Само собой там куча автоматичеких систем защиты что бы излучатель не включился например на земле или на малой высоте .

    Тут граждане пишут про вышки сотовой связи — они кончно тоже здоровья не добавляют, но там мощность на порядки меньше. БС GSM валит десятками Вт излучатель самолета ДРЛО валит десятками кВт мощности, а может и больше учитывая на какие расстояния они долбят.

    Отредактировано: FeniksHoly~23:18 18.11.17
    • 0
      shigorin shigorin
      19.11.1700:08:23

      Видимо, пучок-то направленный. Ну и стёкла можно металлизировать легонько…

      • 3
        Нет аватара FeniksHoly
        19.11.1714:10:03

        короче судя по всему проблемы были на ту 126 в плане биологической защиты экипажа от СВЧ — там был полный зашквар фонил не только радар, отраженные от элементов самолета ЭМВ попадали внутрь, а еще и СВЧ оборудование в салоне самолета фонило дай дорогу. В А-50 судя по всему этой проблематике посвятили много времени и средств и там уже была реализована нормальная защита экипажа. А 100 наверное не шибко в этом отличается то есть все должно быть на уровне.

        • 1
          Katamaran Katamaran
          19.11.1715:23:16

          Всем спасибо за ответы. Но, значит, пилотов храни бог и йод!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,