MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 ноября 29
182

В России стартовало пилотное производство спецавтомобилей «Кортеж»

Производство пилотной предсерийной партии спецавтомобилей на основе единой модульной платформы начал российский научный центр «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ, г. Москва). Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Проект «Кортеж» рассчитан на создание автомобилей во всех кузовах для первых лиц государства и для госслужащих. Поставка таких машин будет осуществляться по всему миру. На первом этапе будет создано от 150 до 200 автомобилей. Часть из них поступит в свободную продажу в конце 2018 — начале 2019 года.

Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тысяч единиц в год с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров.

Машины будут оснащены двигателями мощностью 250 лошадиных сил, 650-сильным V8 и двенадцатицилиндровым агрегатом с четырьмя турбинами, способным выдавать около 850 лошадиных сил. Также авто оборудуют девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    Нет аватара mik8821.11.17 09:25:26

    Впервые мне лично нравится дизайн отечественного автомобиля. Не найду к чему придраться. Выглядит очень солидно, узнаваемо, добротно. Хотелось бы и дальше не разочароваться в этой линейке «девайсов».

    • 17
      Нет аватара savneo21.11.17 11:02:02

      первым удачным дизайном я бы назвал весту.

      • 8
        Нет аватара Nguyen21.11.17 14:20:15

        первым удачным дизайном я бы назвал весту.

        Ещё до Весты было много удачных дизайнов. ГАЗ-20, ГАЗ-21, ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-3105.

    • -1
      Нет аватара силаон22.11.17 08:57:43

      1. Решётка радиатора большая (по высоте) и сильно занижена. Её будет забивать грязью, да и номер негде крепить (проигрывает в сравнении с Роллс-Ройсом).

      2. Отсутствуют боковые отражатели и не видно передних поворотников. Тарания, однако.

      3. Нет эмблемы (например, стилизация звезды — знак качества).

      4. Бампер узкогубый заменить на средний.

      Только при светлой окраске кузова (для южных регионов) можно было бы оценить дизайн К. «Скажи-ка …, ведь не даром», дефиле проводят в неглиже?

      Отредактировано: силаон~09:11 22.11.17
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.11.17 09:06:39

        и номер негде крепить

        вот хоть убейте, но на нонешних я нифига номер не вижу!

        хотя иногда ион есть

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:08 22.11.17
        • 0
          Нет аватара силаон22.11.17 15:24:22

          .тен К у, а ,воканз яинелперк ялд отсем ьтсе корамони У

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov22.11.17 15:42:57

            это чо было?    

            • 1
              Нет аватара guest22.11.17 16:45:58

              Тарания головного мозга.

              А еще у нас плашек на три четверти нету, а мы трамвай собрались запускать.