MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 ноября 29
182

В России стартовало пилотное производство спецавтомобилей «Кортеж»

Производство пилотной предсерийной партии спецавтомобилей на основе единой модульной платформы начал российский научный центр «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ, г. Москва). Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Проект «Кортеж» рассчитан на создание автомобилей во всех кузовах для первых лиц государства и для госслужащих. Поставка таких машин будет осуществляться по всему миру. На первом этапе будет создано от 150 до 200 автомобилей. Часть из них поступит в свободную продажу в конце 2018 — начале 2019 года.

Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тысяч единиц в год с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров.

Машины будут оснащены двигателями мощностью 250 лошадиных сил, 650-сильным V8 и двенадцатицилиндровым агрегатом с четырьмя турбинами, способным выдавать около 850 лошадиных сил. Также авто оборудуют девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest22.11.17 01:10:28

    Победа не совсем отечественный автомобиль — творческая переделка немецкого Опель-

    капитана

    ----------------------------------------------------------------

    Не порите чушь, ей больно   . «Победа» Липгарта (дизайн Долматовского/Самойлова) ничьей «творческой переработкой» не является, и уж тем более «полу-понтонного» Капитана с ярко выраженными передними (и чуть менее — задними) крыльями. С большой натяжкой за творческую переработку можно принять конструкцию передней независимой подвески: [ссылки отключены], которую изучали конструкторы ГАЗа в ходе работы над машиной. И это все. И да: «…В том же 1938 году заводской художник-конструктор Валентин Бродский сделал первые наброски автомобиля с обтекаемым каплевидным кузовом, имеющим плоскую боковину без выступающих крыльев.» ©. За год до появления первой генерации Капитана от Опеля, заметьте.

    Отредактировано: Дмитрий С.~01:18 22.11.17
    • -1
      Нет аватара guest22.11.17 17:09:53

      И всё-таки Победа это Опель. Толи 60, толи65. неважно. Выпускался с 37 по38 годы. Мотор верхнеклапаный. Стоит в музее в немецком Speyer.

      • 0
        Нет аватара guest22.11.17 19:19:04

        И всё-таки Победа это Опель.

        -------------------------------------

        Зачем вы, батенька, продолжаете наслаивать один бред поверх другого? Может лучше изучить матчасть, прежде чем упорствовать?

        Одно из двух:

        -Либо вы путаете горьковскую «Победу» с «Москвичом -400», являвшемся фактической копей довоенного Опель-Кадет К-38 и выпускавшемся в Москве согласно Постановления ГКО № 9905 от 26 августа 1945 года «О постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде».

        — Либо вы вообще понятия не имеете о чем пишете.

        Судя по заходу на несуществующий в природе Опель и его ВЕРХНЕклапанный двигатель( у «Победы» и «Москвича-400"/"Опеля» двигатели были НИЖНЕклапанными… и нижневальными) лично я склоняюсь ко второму варианту. Извините, если обидел, но честно говоря в первый раз сталкиваюсь с подобным троллингом по отношению именно к ГАЗ-М20 «Победа».

        Отредактировано: Дмитрий С.~12:04 23.11.17