MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 ноября 29
182

В России стартовало пилотное производство спецавтомобилей «Кортеж»

Производство пилотной предсерийной партии спецавтомобилей на основе единой модульной платформы начал российский научный центр «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ, г. Москва). Об этом сообщили в пресс-службе Минпромторга.

Проект «Кортеж» рассчитан на создание автомобилей во всех кузовах для первых лиц государства и для госслужащих. Поставка таких машин будет осуществляться по всему миру. На первом этапе будет создано от 150 до 200 автомобилей. Часть из них поступит в свободную продажу в конце 2018 — начале 2019 года.

Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тысяч единиц в год с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров.

Машины будут оснащены двигателями мощностью 250 лошадиных сил, 650-сильным V8 и двенадцатицилиндровым агрегатом с четырьмя турбинами, способным выдавать около 850 лошадиных сил. Также авто оборудуют девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov24.11.17 11:07:26

    Автомобили разработанные на «платформе», различаются как правило набором второстепенных, незначительных, чаще всего той или иной «марки» автомобиля.

    И как пример вы поназывали одноклассников на одной платформе.

    Максимальной степени интеграции добился концерн «Фольксваген», широко используя базу «Гольфа» пятого поколения. Платформа PQ35 дебютировала в начале 2003-го с мини-вэном «Туран». Той же весной ее примерил «Audi А3» а осенью 2003-го появился «Гольф V». Сегодня на этой платформе строят еще «Шкоду-Октавия», «СЕАТ-Толедо», «Volkswagen Golf Plus», седан и универсал «Volkswagen Bora»,

    Вот только паркетники не хрена не обычные легковушки. Паркетники чуть больше отличаются от обычных легковущек, чем просто «внешних компонентов, призванных „подчеркнуть“ персональную особенность». Пример: Логан-Дастер. На той же платформе Ниссан Террано. Да и на той же упомянутой вами PQ35 делают Тигуан и Ети.

    К примеру, на «фордовской» платформе С1 построены «Mazda RX-83», «Volvo XC90S40/V50» и новый «Фокус» вместе с «С-max».

    Тут вы почему-то забыли Форд Куга    

    Ну и так далее. вы очень удобно для себя выпятили одно совсем «позабыв» про другой    

    То есть платформа превращяется в набор стандартных элементов, позволяющий строить различные сочетания подобно детскому конструктору

    Почему превращается? Она изначально этим является