стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

Первые фото нового автобуса СимАЗ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В интернете появились первые фотографии автобуса Симаз. Это, напомню, тот ульяновский завод, который раньше назывался BAW Rus и делал автобусы и грузовики на китайских шасси. Теперь они сотрудничают с Isusu (у которой тоже локализовано производство в Ульяновске) и собираются производить некий аналог городского автобуса Богдан.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    21.11.1713:40:27

    Двигатель

    Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5

    Коробка передач

    6-ступенчатая механическая коробка передач(ISUZU)

     http://www.isuzu-bus.ru/ 

    • 3
      Нет аватара Grave
      21.11.1721:59:05

      Получается отечественными там будут только каркас и панели… Ну и зачем нам такое производство если есть «Вектор», как конкурентная среда если только.

      Отредактировано: Grave~22:28 21.11.17
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.11.1708:29:51

        Ващет любой новый автомобиль, и автобус в том числе — это в первую очередь кузов, а не агрегаты. Что же касается Вектра. Гм… По ходу он довольно дорогой. Вот если судить по моему городу, то ездят квадратные пазики (но не на маршрутах — скулбусы и служебные) и всякие корейцы и Богданы (на маршрутах). Китайцы очень быстро кончились     А эти ездят и Богданы, кстати, до сих пор довольно прилично выглядят в отличии от корейцев.

        • 0
          Нет аватара Grave
          22.11.1710:56:20

          В Москве векторов полно я прокатился мне понравилось, не чета маршруткам на базе цельметалических фургонов, вектор по всем параметрам выигрывает за исключением шума в салоне.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.11.1711:00:26

            Но тут еще один вопрос: Вектор был с ЯМЗ или Камминзом? Если со вторым, то вообще в чем разница с Исузу?    

            • 0
              Нет аватара Grave
              22.11.1716:29:11

              а они бывают с каминзом? вроде ямз

            • 0
              Нет аватара guest
              22.11.1716:40:47

              Каминзы локализуют в России. Не знаю точно что да как, но некоторые движки уже производят. Если есть желание знать больше — ройте интернеты.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                23.11.1707:37:45

                Каминзы локализуют в России.

                На Камазе делают. Точнее Кама-Дизель.

                Не знаю точно что да как, но некоторые движки уже производят

                В том-то и дело, что не весь модельный ряд, а нужный Камазу и дочкам евойным.

                Если есть желание знать больше — ройте интернеты

                А чо его рыть? Это только ленивый не знает    

        • 0
          Нет аватара Grave
          22.11.1711:03:09

          Подождите подождите в случае с легковушкой вы правы там кузов самый дорогостоящий элемент, но с автобусом вы ошибаетесь у него есть рамное шасси на которое потом просто «одевается» сварной каркас и панели в случае автобуса это как раз самые копеечные элементы автомобиля. По сути такой автобус можно сделать даже в гараже.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.11.1711:09:37

            Тогда существует всего-то штук 5 моделей автобусов. Бо примерно столько шасси на которых сделаны все автобусы мира    

            Кстати. ПАЗ-225620 Vector 3

            С точки зрения пассажиров, автобус сразу располагает низкой посадкой, благо, используемое в качестве носителя шасси Isuzu ELF изначально рассчитано на работу в городе, а потому посажено на шины R16.

            фтопку этот самый вектор?    

            • 0
              Нет аватара Grave
              22.11.1716:32:34

              Я говорю про вектор некст который на шасси газона, там все основные узлы отечественные. И почему именно 5 штук? вы думаете что в мире всего 5 автобусных шасси)?, да и вообще автобусы такого класса проектируются в основном на шасси разработанном изначально для среднетоннажных грузовиков.

              Отредактировано: Grave~16:35 22.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,