стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

«Группа ГАЗ» начала производство рам для внедорожников Mitsubishi Pajero Sport нового поколения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» начала изготовление стальных рам для Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. По соглашению ГАЗа с «ПСМА Рус» на Горьковском автозаводе сваривают рамы для внедорожников, наносят защитное антикоррозионное покрытие (фосфатирование и катафорез) и поставляют на конвейер сборочного предприятия в Калуге. Рамы здесь выпускают двух видов — для автомобилей с АКП и механикой.

Производство ведется на площадке, организованной в 2013 году для выпуска рам предыдущей модели Mitsubishi Pajero Sport. В этом году площадка обновлена, установлено новое сварочное оборудование, поставленное Mitsubishi Motors Corporation, а рабочие ГАЗа прошли дополнительное обучение.

«Мы рады продолжению сотрудничества с компанией „ПСМА Рус“ и мы провели всю необходимую подготовку, чтобы обеспечить уровень качества продукции в полном соответствии с требованиями партнера. Реализуя подобные проекты, ГАЗ увеличивает загрузку мощностей, занятость персонала и осваивает стандарты и подходы международного автопрома: сегодня мы производим автомобили и компоненты для ведущих мировых брендов и параллельно совершенствуем производственные подходы для выпуска автомобилей марки ГАЗ», — заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Развивая производство комплектующих мирового уровня, на ГАЗе реализуют программу импортозамещения. На территории предприятия несколько автокомпонентных производств: по выпуску каркаса панели приборов (Matador), каркаса сидений (Lear), сидений («Сотекс»), топливных баков (Yapp) и др.

ГАЗ активно развивает производство комплектующих и в рамках совместных предприятий. В 2012 году стартовало производство совместно с компанией Bosal систем выпуска отработавших газов, в 2014 году открыто СП по выпуску деталей крепежа (совместно с шведской Bulten), начался выпуск передних мостов для автомобилей Volkswagen и Skoda, в 2015 году началась штамповка кузовных деталей для Mercedes-Benz Sprinter.

В 2016 году ГАЗ стал поставлять компоненты для моторного завода Ford Sollers, начал поставку компонентов двигателей ЯМЗ-530, а предприятие «Бултен Рус» (газовская «дочка» по выпуску электрического и электронного оборудования для автотранспорта) номинирована на поставку продукции для альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

В 2017 году ГАЗ стал поставлять компоненты для производства тормозных систем WABCO. На ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» выпускают моторы для малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    21.11.1721:08:52

    Не знал что Газ так серьёзно развивается    

    • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара Smotritel
      22.11.1722:33:39

      Лучше бы они раму Газона Некст усилили, уже несколько раз видел переломанные за кабиной на новых машинах. Понимаю что перегруз, но вот Камазы тоже перегружают постоянно, а вот их рамы держатся …

    • -2
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      23.11.1709:37:21

      Вы вероятно хотели сказать что стагнирует… какое-же это развитие, когда завод вместо расширения собственной линейки автомобилей штампует запчасти для иномарок?

      К тому-же, судя по фотографиям, они используют «обходные» технологии, так-как для нормального процесса применяют поточную технологию. Макать в ванну — это уровень 30-х годов «гаражного» производства.

      Отредактировано: Русский Инжиниринг~09:39 23.11.17
  • 4
    Нет аватара FeniksHoly
    22.11.1701:11:22

    ПС это конечно бестселлер нишевой в РФ — прямой конкурент патрику только дороже и с большим ресурсом по всему агрегатам и кузову. зачетная телега одним словом и востребованная на рынке.

    • 3
      Leonid Steelcap Leonid Steelcap
      22.11.1711:06:33

      Да, ПС — авто с историей. Но внешность последнего поколения — на любителя. Лично знаю трех человек, которые отказались от покупки из-за спорного дизайна.

  • 0
    Нет аватара A.Karakashev
    22.11.1716:57:52

    Это те рамы, которые методом гидроформовки делаются?

  • 1
    толикрым бордюков
    22.11.1718:53:39

    когда уже волгу начнут делать — такой бренд пропадает.

    • 0
      Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
      23.11.1709:35:36

      Поддерживаю. Но дело не только в бренде, а в отсутствии отечественного автомобиля Е-Класса.

  • 0
    Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
    23.11.1709:00:35

    ГАЗ походу всё больше переходит на контрактные работы для иностранных брендов. Жалко — это путь к развалу…

    • 0
      Нет аватара Igor_U
      23.11.1721:30:36

      ГАЗ походу всё больше переходит на контрактные работы для иностранных брендов. Жалко — это путь к развалу…

      Что значит «все больше»? И почему же это «путь к развалу»?

      ГАЗ благодаря сотрудничеству с зарубежными компаниями («контрактные работы») восстановил на новом уровне свои мощности по производству легковых автомобилей. И это позволяет поддерживать мощности, и ещё и зарабатывать, и развиваться, и учиться…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,