MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 ноября 12
121

Ижевский автозавод изготовил первую партию такси LADA Vesta для Кубы

  •  © pp.userapi.com

Ижевский автозавод («ИжАвто», входит в группу «АвтоВАЗ») изготовил первую партию такси LADA Vesta для Кубы. Об этом 22 ноября сообщил журналистам гендиректор предприятия Михаил Рябов.

«Изготовлена первая партия такси для Кубы из 320 автомобилей, сейчас начинается их отправка, до 5 декабря вся партия будет отправлена. Я уверен, что в следующем году поставки наших автомобилей на Кубу продолжатся», — сказал Рябов.

В качестве такси будут использоваться седаны LADA Vesta, уже окрашенные на заводе в яркий желто-оранжевый цвет.

LADA Vesta создана на платформе LADA B/С, разработанной инженерами «АвтоВАЗа» при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Производство седана LADA Vesta началось на Ижевском автозаводе в сентябре 2015 года. Спустя год с конвейера сошла пятидесятитысячная LADA Vesta. За это время автомобиль вошел в число наиболее популярных автомобилей на российском рынке.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest24.11.17 18:04:46

    А давайте посчитаем иначе…

    Заказ завод получил? Получил. Наше государство ему заплатило, или не наше, в данном случае не столь важно — имеет место быть поддержка государством своего производителя.

    • 0
      S G S G27.11.17 13:37:59

      Смотрите шире и с точки зрения экономики. Государство отправило товар за рубеж, этот товар будет «участвовать» в чужой экономике, иностранной валюты мы за него не получим, от чего по-любому пострадает внешнеторговый баланс.

      К тому же, чтобы оплатить счета автоваза, государство (Россия) должно либо напечатать денег и оплатить счета (считай инфляция +), либо взять деньги из бюджета, т. е. взять из другого какого-то возможно важного проекта. Что лучше — купить готовый товар или вложить эти-же деньги в строительство или развитие какого-то производства?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.11.17 13:41:37

        чтобы оплатить счета автоваза

        Их оплачивает ВЭБ.

        • 0
          S G S G27.11.17 15:33:06

          Сути дела не меняет. Оплата в нацвалюте.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.11.17 15:50:22

            Сути дела не меняет

            Меняет. В качестве оплаты банку может быть товар. Этот товар банк вполне реально продает оптом. Вполне вероятно тоже за товар и так почти до бесконечности. Таких сделок было миллион. Вы точно уверены, что знаете условия сделки?

            А на тему какой товар…

            Экспорт (3,8 млрд долл. в 2008) — сахар, никель, табак, морепродукты, медицинские товары, цитрусовые, кофе. Основные партнеры по экспорту — Китай (28%), Канада (25%), Испания (6%), Нидерланды (5%), Иран (4%).

            • 0
              S G S G27.11.17 16:11:34

              Может быть, а может не быть. Пусть любой товар вместо баксов хоть бананы с фейхуа — тогда совсем другое дело, т. е. бартер. Но где поглядеть детали сделки?

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.11.17 16:18:31

                Но где поглядеть детали сделки?

                В контракте вестимо     И явно не на ВАЗе. Он отгрузил и получил деньги от ВЭБ. А дальнейшее обеспечение его не волнует. Детали сделки надо узнавать либо у ВЭБ либо у Российского экспортного центра (который тоже участвовал в сделке)