Сегодня мало кто помнит, что Ярославский моторный завод в начале минувшего века замышлялся как автомобильный. Он был построен промышленником Владимиром Александровичем Лебедевым в рамках государственной программы по созданию в стране нескольких автомобильных заводов в первую очередь для снабжения участвующей в Первой мировой войне царской армии. Официально был открыт в октябре 1916 года, ровно 100 лет назад, но до революции так толком и не заработал.
В первые революционные годы предприятие занималось ремонтом разномастного импортного парка, получив название Первый государственный авторемонтный завод. К изготовлению автомобилей решили вернуться в 1925 году, когда Страна Советов взяла курс на автомобилизацию. В 1926 году предприятие стало называться Ярославский государственный автомобильный завод № 3.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Выполнен проект по ремоторизации очередного образца импортной техники....вляется и расширяется.Двигатель ЯМЗ-7511 для трактора NewHolland TJ450
- Ярославский моторный завод (ЯМЗ) запустил серийное производство нового турб... модернизации модели ЯМЗ-536. У него рядная 6-цилиндровая архитектура.
- Продолжаем ремоторизацию импортной техники отечественными дизельными мотора...для них больше не доступен.Двигатель ЯМЗ-7511 для трактора Buhler 2375
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0