MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 ноября 22
115

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин»

Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).

Заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.

Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru 19 ноября 2017 года

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER26.11.17 16:44:45

    Каждому члену экипажа по трех-комнатной каюте?

    Кают-кампания, медицинской блок, сауна с бассейном, тренажёрный зал, камбуз, столовая, вертолётный ангар…

    Там разница в площадях думаю раз в 10.
    Вы преувеличиваете — у 22600 площадь надстройки раза в 3 больше, а может и меньше (высота 5 и 6 ярусов соответственно), плюс длина и ширина.

    У новой «Арктики» надстройка ещё больше.    

    • 0
      Нет аватара alex166426.11.17 17:05:45

      У современных ледоколов расширяют возможности как судов снабжения. Так что еще могут трюмы высвобождать в надстройку.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER26.11.17 17:22:58

        Так что еще могут трюмы высвобождать в надстройку
        У современных ледоколов жилые помещения размещают в надстройке для повышения комфорта экипажа, при этом в корпусе действительно освобождаются объёмы.

        Только грузы ледоколы будут возить в контейнерах на верхней палубе: