MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 ноября 24
118

Тверской вагоностроительный завод досрочно поставил партию вагонов для Почты России

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил исполнение контракта на поставку 45 багажно-почтовых вагонов. Новая железнодорожная техника уже отправлена заказчику — компании «ВТБ Лизинг», которая, согласно трехстороннему договору, на условиях финансовой аренды передаст их Почте России.

Трехсторонний договор был подписан 1 сентября этого года и предполагал передачу 45 багажно-почтовых вагонов (модель 61-4405) до конца ноября. Однако, производственные мощности завода и уже имеющийся опыт строительства 60 таких вагонов для Почты России в 2015-2016 годах позволили выполнить контракт раньше заявленного срока.

Преимуществом багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода из новой партии является возможность применения их на международных маршрутах. Конструкцией вагонов предусмотрено использование двух видов тележек, предназначенных как для российской колеи шириной 1520 мм, так и для международной, ширина которой 1435 мм. Эта возможность обеспечивает им преимущество перед другими вагонами данного типа в случае эксплуатации на железных дорогах Китая, сотрудничество с которым в части грузопочтового сообщения в последние годы развивается быстрыми темпами.

Среди дополнительных выигрышных опций современных багажно-почтовых вагонов — грузоподъемность до 24 тонн, возможность работы внутри вагона автопогрузчика с массой грузов до 5 тонн. Подвижной состав оборудуется системой комплексного мониторинга, позволяющей дистанционно контролировать ситуацию в багажном отсеке. Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов составляет до 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе скорых пассажирских поездов.

Доставка отправлений железнодорожным транспортом на дальние расстояния является наиболее оптимальным вариантом наземной перевозки почты как с экономической, так и с точки зрения сроков пересылки.

По прогнозам ОАО «РЖД», объём электронной торговли в целом между Европой и Азией к 2020 году достигнет $4 трлн, в то время как в 2016 году он составил $1,95 млрд.

Багажно-почтовые вагоны Тверской вагоностроительный завод производит с 2015 года, их отличает большая, чем у других производителей, грузоподъемность, а также использование системы комплексного мониторинга. «Почта России» в конце 2015 года уже приобрела у Тверского вагоностроительного завода 50 вагонов моделей 61-4504 и 61-4505, они перевозят почтовые отправления на российских железных дорогах в составе почтово-багажных и пассажирских поездов.

В настоящее время почтовый оператор изучает различные современные образцы подвижного состава (как почтово-багажных вагонов, так и скоростных контейнерных вагонов) для расширения железнодорожного парка. При этом основным возможным поставщиком вагонов является ЗАО «Трансмашхолдинг», продукция которого отвечает всем современным требованиям.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-31027.11.17 14:25:51

       

  • 7
    Нет аватара Ветер27.11.17 15:24:39

    с появлением и развитием электронной торговли, особенно китайских гигантов, нас ждет лавинообразное увеличение почтовых отправлений, и если Почта России не прошляпит, то лет через 5 она может сравниться по доходам с крупнейшими компаниями России, типа Газпрома и Роснефти…

    • -5
      Нет аватара KJA27.11.17 16:50:22

      UPS уже сравнялось с Exxon Mobil?

  • 2
    Нет аватара guest27.11.17 18:01:40

    Алиэкспрессу слава.

  • 2
    Нет аватара Smotritel27.11.17 18:57:24

    Жалко нет фоток рабочей зоны проводника. Как там?

    • 0
      Нет аватара guest27.11.17 21:49:53

      На сайте производителя есть фото

  • 2
    Нет аватара cherev27.11.17 22:30:56

    Наша почта ни черта не желает развиваться. Очереди в отделениях, сроки доставки…все это не радует.

    • 3
      Нет аватара Bart28.11.17 02:40:25

      Думается, что прежде чем замахиваться на многомиллиардные торговые потоки между Азией и Европой, Почте России нужно решить несколько другие свои структурные проблемы:

      Историей доставки одного письма поделились коллеги из RostovGazeta. По их словам, своё же письмо, адресованное редакции, «Почта России» доставляла 45 дней. При этом офис издания находится всего в 850 метрах от Главпочтамта.

      Журналисты RostovGazeta решили высмеять работу «Почты России» и сравнили её с медлительностью черепахи. Согласно их подсчётам, черепаха оказалась бы быстрее «Почты России» в шесть тысяч раз, а ленивец — в двести.

      Отредактировано: Bart~02:40 28.11.17
      • Комментарий удалён
        • -2
          Нет аватара Bart29.11.17 01:32:17

          Ирония с Почтой России заключается в том, что её неэффективность так или иначе «спасает» российский ритэйл. Если Почта Росcии заработает так, как она должна работать, из Китая хлынет цунами дешевого товара, так как народ быстро просечет, что легче и проще заказать какие-нибудь джинсы или айфон из Поднебесной за 10 рублей, чем на рынке в своем городе за 20.

          Пока что порядок цифр на заказы в интернет-магазинах в России — сотни тысяч доставок, в то время как в Европе эта цифра исчисляется миллионами

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu29.11.17 02:08:50

            в то время как в Европе эта цифра исчисляется миллионами

            И как обстоят дела с ритэйлом в Европе? Вылетел в трубу?

    • 3
      Нет аватара guest28.11.17 03:30:54

      развиваться сейчас там много чего нового )) Я просто в теме ) думаю через год будет заметно !

    • 1
      Нет аватара melelele28.11.17 09:46:22

      cherev, с Германии за 8-10 дней, с Китая за 6-8 дней, вполне устраивает

  • 0

    А как дела у ТВЗ с электричками? Хотелось бы Иволг вместо Ласточек.

    • 2
      GordonFreeman GordonFreeman28.11.17 12:14:33

      Хотелось бы Иволг вместо Ласточек

      Чем вам Ласточки не нравятся? Красивый современный поезд. К тому же, производство этих поездов у нас освоили. И Ласточки Иволгам никак не мешают. Пускай у нас будут и те и другие.

      • 0

        Мне в Ласточках не нравится многое. В первую очередь кресла и планировка салона. От Зимеса как-то ожидаешь, что окна будут совпадать с сиденьями, что не будет идиотских купе на 6 человек (в ЭР2 меня они не напрягают, но ЭР2 и их потомки в виде ЭД4 и ЭП2Д и не подаются как что-то ах как супер, в отличие от Ласточек). Больше всего то, что их суют куда ни попадя (самый идиотский пример их использования — СЗППК на Зеленогорск, Сестрорецк и Ораниенбаум со всеми остановками в графике обычной электрички, но дороже на 11%). Про освоение производства: тяговые привода у нас делают? Движки асинхронные именно для этих поездов тоже? Мне не нравится то, что в угоду Зименсу задвинули наших производителей в виде ТорВЗ, которого вообще разорили/обанкротили, и теперь откровенно задавили производство аналогичного, но нашего продукта в виде Иволг на ТВЗ.

      • 0

        А, и ещё: Ласточки не предназначены для перевозки пассажиров стоя. Однако СЗППК их использует именно таким образом, вместо продажи билетов с местами, набивают их битком. Проходы узкие, не разойтись, держаться не за что, окна низкие, не видишь ничего кроме земли когда стоишь.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.11.17 13:59:14

      В Иволгах нет потребности. Поэтому на базе Иволги ТМХ делает ЭП2Тв (пригородную электричку, тогда как Иволга — городская).

      • 0

        Потребность в них отпала исключительно в виду того, что интересы Зименса кто-то очень хорошо продвигает у нас в стране. МЦК должно было работать на Иволгах, под него они и делались, но искусственно созданные препоны на пути к сертификации Иволги решили дело в пользу Ласточек. Пригородную жду с нетерпением. Надеюсь, что хоть с ней ТВЗ не запрессуют.

        • 2
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.11.17 19:11:42

          Не смешите. Всё же и так известно, и все данные легко проверяются.

          Ещё до МЦК у РЖД уже был контракт на 240 5-вагонных составов Ласточек, выпускаемых на УЛ. Какое отношение немцы имели к МЦК, если контракт уже был заключён, и РЖД в любом случае составы бы получила? Тем более, что на данный момент выпуск Ласточек продолжается и они идут уже не для МЦК.

          Да, интересы Сименса кто-то продвигал, но зачем натягивать сову на глобус?

          МЦК должно было работать на Иволгах

          Никому оно ничего не должно было.

          Был конкурс, который выиграло ЦППК. По конкурсу было положено определённое соответствие ТЗ. Далее пошла свистопляска с сертификацией Иволг, обернувшаяся тем, что ЦППК в один прекрасный момент хотела временно впихнуть на кольцо ЭД4М, с последующей заменой на ЭГ2Тв. Но из-за позиции руководства метрополитена получилось так, что ЦППК пришлось бы платить штраф за несоответствие ПС положенному по ТЗ. В итоге — ЦППК слилось в пользу ДОСС.

          Тут, скорее всего, просто лобби со стороны РЖД/ДОСС (действовавшее через Пегова, который был тогда руководителем метрополитена,) оказалось сильнее, чем лобби ЦППК/ТМХ (действовавшего через руководство московского ДепТранса).

          А про сертификацию — есть известный факт со светотехникой (которую пришлось переделывать из-за несоответствия регламенту). Что ещё было? И что мешало, зная регламент, доработать до сертификации?

          А что мешало ЦППК заказать у близкого ей ТМХ те же Иволги хотя бы под спутники/экспрессы? Ведь даже «придворная» ЦППК покупает у ТМХ более дешёвые ЭП2Д.

          Пригородную жду с нетерпением. Надеюсь, что хоть с ней ТВЗ не запрессуют.

          Вы зря ТВЗ рассматриваете в отрыве от ТМХ. Ибо ТВЗ и так есть что выпускать (да и слухи про перевод производства ЭП2Д на ТВЗ вряд-ли на пустом месте были).

          Также не в пользу ЭП2Тв стоит рассматривать два следующих факта:

          1) Проект МЦД презентован в обход властей Московской области и в обход ЦППК.

          2) Практически одновременно с презентацией МЦД, РЖД слил свой блок-пакет акций ЦППК частнику (9.11.17) и Московская область выставила на аукцион свой блок-пакет акций ЦППК (20.11.17).

          То есть, ЦППК уходит полностью в частные руки и, если МЦД будет реализовано в том виде, в котором презентовали, ЦППК уйдёт с маршрутов спутников/экспрессов в крупные города ближнего Подмосковья. В этой ситуации маловероятно, что им вообще понадобится какой-либо иной и более дорогой подвижной состав, чем ЭП2Д.

          • 0

            интересная информация. Благодарю. Таких подробностей не копал.

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu29.11.17 10:44:54

            Весьма интересное сообщение.

            За такого уровня сообщения надо плюсовать — что я и сделал в карму.

            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj29.11.17 10:50:48

              Спасибо!

              Но это всего лишь краткая выжимка из известных фактов + небольшое предположение о лоббистах.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.11.17 14:17:45

    Интересно, есть ли у ТВЗ/ТМХ сделать почтово-багажный вагон в габарите РИЦ? Для прямых транзитных перевозок из Китая в Европу через Россию.

    Или этот сегмент грузоперевозок решили отдать составам из контейнерных платформ?

    • 0
      Нет аватара mik8828.11.17 15:01:01

      почтово-багажный вагон в габарите РИЦ?

      Судя по внешнему виду, именно так.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj28.11.17 15:09:45

        Не так.

        Эти вагоны под габарит 1-ВМ, а РИЦ — это, если не путаю, 03-ВМ (в сечении — ниже и уже, чем 1-ВМ).