MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 ноября 9
113

«Иван Хурс» готовится к ходовым испытаниям

Строящееся на Судостроительном заводе «Северная верфь» судно связи «Иван Хурс» завершает на испытательном стенде в невской акватории подготовку к ходовым испытаниям.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kuleshovoleg.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара старик29.11.17 21:21:53

    не хотелось ни чего отвечать, т.к. ясно что «не в коня корм», но, подумалось, что люди, нормально-адекватные, а не те кто за вами тут шестерят на сайте, почитав этот диалог, решат ещё что вы правы, и, значит, у них сформируется неправильное мнение о флоте и о том, о чём бы спор. А это плохо! Так что, пишу даже не вам (вы, походу, море видели максимум с пляжа)

    разница между стандартным и полным водоизмещением вообще ни причём, в сути данного спора! Изначально вопрос был в том что визуально, и по размерам корпуса, проект 18280 ни как не тянет на 4000 тонн полного водоизмещения. Выше я привёл для анализа, наивно полагая что Татаринов способен к анализу, данные основных размерений других военных НК. Из этих данных достаточно чётко видно что размеры пр. 18280 и пр. 20380 примерно одинаковы, при этом 20380 имеет полное водоизмещение 2200 т., а пр. 18280 декларируется как 4000 т. Но так не бывает. Проект 11356 при полном водоизмещении как раз 4000 тонн имеет куда большие размеры по сравнению с пр. 18280 и 20380, что как раз закономерно.

    Татаринов, в виду своей некомпетентности, считает что можно в корпус НК, при сохранении его размеров, затолкать много топлива, например, и поэтому водоизмещение увеличиться. Да, такое возможно, но (!!!), только в ущерб вооружению (грузу), в ущерб разведоборудованию и помещениям для экипажа. В итоге получим танкер!    Но, при этом, осадка у этого «танкера», при чрезмерной бункеровке топливом и сохранении изначальных объёмов корпуса, сильно увеличиться по сравнению с исходной. Подругому просто не бывает, т.к. это физика!    Видимо её Татаринов тоже не очень хорошо знает, увы …

    Но проект 18280 это разведкорабль с большим кол-м спецтехники и довольно внушительным экипажем (120 чел) — всё это требует внутреннего объёма корпуса. Из всего этого нехитрого анализа следует что Иван Хрус навряд-ли имеет полное водоизмещение в 4000 тонн, о чём я и говорил изначально. Тем более это косвенно подтверждается мощностью его ГЭУ, явно недостаточной для макс. скорости хода в 20 узлов (даже если и 14) НК с водоизмещением в 4000 тонн.

    Вместо того, что бы напрячь мозХ, ну или признать что неправ мол, Татаринов попытался организовать мою травлю на данной ветке, чем ещё раз расписался в своей некомпетентности и высокомерии. Занавес!   

    Отредактировано: старик~21:40 29.11.17