стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

ПАО «ТрансКонтейнер» купило в октябре — ноябре 917 контейнеров и 767 вагонов-платформ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • «ТрансКонтейнер» запустил контейнерный поезд из Китая в Саратовскую область
  • «ТрансКонтейнер» запустил контейнерный поезд из Китая в Саратовскую область

Железнодорожный оператор «ТрансКонтейнер» купил в октябре — ноябре 917 контейнеров и 767 вагонов-платформ на сумма свыше 1,97 млрд руб. с учетом налога на добавленную стоимость, сообщила компания в промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности, составленной по международным стандартам (МСФО).

В октябре группа заключила договор с АО «Рославльский вагоноремонтный завод» на покупку 191 железнодорожного вагона-платформы на общую сумму 372 млн руб. (плюс НДС в размере 67 млн руб.). Поставка ожидается не позднее декабря. Кроме того, в октябре — ноябре по ранее заключенным договорам группа приобрела у ОАО «Транспортное машиностроение» 234 вагона-платформы на общую сумму 480 млн руб. и 342 вагона-платформы ООО «Спецкомпани» на 667 млн руб.

ПАО «ТрансКонтейнер» основано в 2003 году как дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги». В 2006 году учредителями ПАО «ТрансКонтейнер» стало АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК), учрежденное ОАО «РЖД», АО НК «Казахстан Темир Жолы» и Белорусской железной дорогой. АО «ОТЛК» принадлежит 50% + 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер». Акции ПАО «ТрансКонтейнер» торгуются на Московской бирже. АО «Управляющая компания «Трансфингруп» Д.У. пенсионными резервами НПФ «Благосостояние» 25/ДУ владеет 16,8% акций, The Bank of New York International Nominees (New York, USA) — 14,79% акций, VTB BANK (AUSTRIA) AG — 10,04%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Bart
    29.11.1702:31:32

    Новость в принципе неплохая, но для понимания незначительности этого события достаточно взглянуть на пару цифр. ТрансКонтейнер купил 1000 контейнеров, при том что для ж/д контейнерных перевозок у него имеется всего 67 тыс. контейнеров, т. е. он увеличил свой контейнерный баланс на 1/67-ю. А учитывая, что часть контейнеров закуплена для компенсации списанных и выбывших из эксплуатации, и того меньше.

    И это при том, что фактическому развитию российского рынка контейнерных перевозок препятствует большой дефицит парка контейнеров.

    Контейнерные перевозки во всем мире являются основой грузового транспортного сервиса, в общем объеме перевозок грузов доля контейнерных колеблется от 10 до 60%. Россия по этим показателям существенно отстает от ведущих стран: объем грузов, перевозимых в контейнерах по сети дорог, — 2% от общего объема российских грузоперевозок. Сегодня контейнерный рынок России по масштабам соответствует рынку такой страны, как Польша.

    Чтобы поменять ситуацию к лучшему, РЖД нужно массово закупать контейнеры, платформы, стакеры и перегрузочное оборудование, а не ограничиваться такими разовыми закупками для поддержания штанов.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.11.1703:11:03

      Сегодня контейнерный рынок России по масштабам соответствует рынку такой страны, как Польша.

      Товарищ — попроси, чтобы тебе срочно выслали обновленную методичку!

      Главное дело. еще и жирным шрифтом бредятину выделил — в том числе слово сегодня.

      Навальныш ты мой (в данном случае — от слова наваливать), это — публикация 2004 года!

      Взятой с потолка некоей никому не известной Ольгой Козыревой — и публикнутое в 2004 г. expert.ru/northwest/2004/38/38no-sptran_49844/

      Это взятое с потолка, без единой цифры — ты уже 13 лет как наваливаешь.

      А если некто напишет, что рынок контейнерных перевозок России меньше, чем в Люксембурге — ты и эту бредятину годами, десятилетиями будешь воспроизводить?

      Учти — за бред и ложь у нас на сайте увольняют.

      Перевезено грузов в контейнерах

      транспортом: железнодорожным

      2000 2005 2010 2011 2012 2013 2014 2015

      10,7 17,4 23,0 26,7 28,1 28,6 30,4 28,6

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:13 29.11.17
      • 0
        Нет аватара Bart
        29.11.1705:58:59

        Что-то ты сильно разнервничался, уважаемый? Окончательно перешел в режим радиоточки, дабы обгадить любой мой пост?

        Или ты так нервничаешь, потому что не хочешь, чтобы читатели осознали, что весь контейнерный парк крупнейшего игрока ж/д перевозок ТрансКонтейнер свободно поместится на 3-х кораблях-контейнеровозах Triple E-Class? И новость о закупке 1000 контейнеров — это новость ни о чем?

        То, что приведенная мною статья 2004-го года, я сразу не обратил внимания, но ты серьезно думаешь, что это что-то принципиально меняет?

        Контейнерооборот РЖД за 2016-й год — 2,13 млн TEU

        Контейнерооборот порта Гданьск за 2016-й год — 1,3 млн TEU

        Плюс добавь еще 0,5 млн TEU на оставшиеся порты Польши — Щецин, Гдыня, Полис и другие поменьше, в итоге то на то и выходит, 2 млн. против 2 млн.

        Далее, если ты посмотришь отчетность РЖД, ссылка у меня не вставляется, то увидишь что динамика погрузки грузов в контейнеры практически остается неизменной с 2013-го года и колеблется в районе 22 млн. тонн, что составляет 2% от всего объема перевозимых грузов.

        Для сравнения

        США — 18%

        Индия — 16%

        Европа — 14%

        Отредактировано: Bart~06:02 29.11.17
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.11.1708:03:14

          Что сказать-то хотел, уважаемый — кроме ссылки на высасаную из пальца, без цифр, заметку некоей Ольги Козыревой, никому не известной, от 2004 года?

          Далее, если ты посмотришь отчетность РЖД, ссылка у меня не вставляется, то увидишь что динамика погрузки грузов в контейнеры практически остается неизменной с 2013-го года и колеблется в районе 22 млн. тонн, что составляет 2% от всего объема перевозимых грузов.

          Ну да — у нас КОЛОСАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ГРУЗА перевозятся в виде цистерн (нефть, аммиак, др.), платформ, полувагонов и др. — КОЛОССАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ.

          При этом КОЛОССАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ РАЗНЫХ ПЕРЕВОЗОК — да, ПРОЦЕНТ контейнерных перевозок — становится меньше!!!

          Хо-Хо!

          Скажем, я перевез 50 цистерн (вагонов) бензина, 30 вагонов леса, 20 вагонов сахара — и 10 контейнеров. Таким образом, у меня перевезено 110 вагонов, из них перевозка контейнеров у меня — 9%.

          А некто — цистерн НЕ ПЕРЕВОЗИЛ, леса — НЕ ПЕРЕВОЗИЛ, и вообще 110 вагонов не перевозил. Этот некто — перевез 10 вагонов, из которых 9 — контейнеров. Перевозка контейнеров у него — 90%.

          Что сказать-то ты хотел???

          РОДИ УЖ мыслю, в конце концов! Аль ты — неспособен?

          Да — неспособен ты…

          ссылка у меня не вставляется

          США — 18%

          Индия — 16%

          Европа — 14%

          Да не боись — вставь ССЫЛКУ!

          Я, как модератор — вставлю ее в твой комментарий.

          Давай ссылку.

          Отредактировано: brat_po_razumu~08:22 29.11.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,