Лого Сделано у нас
217

В Ульяновске состоялась выкатка новейшего танкера Ил-78М-90А для ВКС РФ

В «Авиастар-СП» состоялась выкатка первого российского топливозаправщика Ил-78М-90А на летно-испытательную станцию.

читать полностью


  • 0
    Александр Корейко Александр Корейко
    29.11.1722:41:21

    Дело вот в чём, как я понял, построить мост через татарский пролив стране по силам, другое дело, что туда возить после многомиллиардных вложений? Население области менее полумиллиона человек.

    Отредактировано: Александр Корейко~22:42 29.11.17
    • 0
      Нет аватара Andy6012
      29.11.1723:16:13

      Ну построили же мост на остров Русский. Остров хороший, красивый, не спорю. И территорий надо осваивать на Дальнем Востоке. Только там таких территорий у Владивостока, если в другую сторону, как раз до Урала… И вроде никаких мостов для этого не нужно.

      • 0
        Нет аватара Drone
        30.11.1710:50:15

        Ну, все-таки остров Русский — это практически район Владивостока. И необходимость в мосте была гораздо выше. Как мне кажется…

        Вот, на карте можно глянуть.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        02.12.1708:45:11

        На Русский есть железнодорожный мост?    

        далее стукаемся «мягким местом» лучше со всей силы ,что бы вся дурь вышла, об рельсу железной дороги, которая упирается в аккурат тот самый мост практицски …

        Но те ЖД не уперлась…те надо что бы мост уперся в мыс Лазарева

        Отредактировано: Egregore~08:45 02.12.17
        • 0
          Нет аватара Andy6012
          02.12.1710:11:43

          «Мене уперлось», чтобы Вы, любезнейший, с утра пораньше не хамили незнакомым людям и русский язык не коверкали.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            16.03.1814:29:41

            Я общаюсь не с людьми, а с обезличенными участниками ресурса .

            "Мене уперлось"

            В таком случае действительно интересно, накой железнодорожный мост на остров, ведь в треде речь идёт о ЖД мосте ?

            Собственно пофиг какой мост, в случае с Владиком мост упирается в готовую инфраструктуру, в вот с мостом на Сахалин куда он будет упираться? в первое дерево на берегу?

    • 4
      kovalery kovalery
      30.11.1710:45:37

      Население области менее полумиллиона человек.

      именно из-за отсутствия моста. с развитием инфраструктуры растёт производство и население

      не забываем, что на шельфе Сахалина добывают нефть

      при наличие моста на Сахалине может развиваться порт, да и военные могут там развернуться.

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      30.11.1710:56:21

      А вы считаете, что если их меньше полмиллиона то людям мост не нужен?

      • 0
        Нет аватара Egregore
        02.12.1708:47:40

        ненужен. спроси любого островичанина.

    • 1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      30.11.1711:06:29

      Туризм на Сахалин надо развивать! Красивейшая природа, огромные пляжи, отличная рыбалка! Зимой горнолыжься до упаду, снега не чета даже приполярью! Такая территория по сути брошена из-за транспортной недоступности.

      • -2
        Нет аватара FeniksHoly
        30.11.1722:04:34

        то есть на сахалин самолеты не летают — это если для развития туризма (турист на сахалин не на маширне не на поезде не поедет если не идиот). Относительно доставки грузов — если это дыбыча ресурсов то они и так возяться судами и поезда и тем более фуры не упали никаким макаром .

        Относительно слюней и соплей что там 500к населения. У меня вопрос эти 500к населения постоянно гоняют на материк каждый день на работу или как для чего им мост .

        Ну и самое главное — ну построят мост вбухают лярды — по мосту будет минимальный трафик и им будут пользоваться исключительно фуроводы возить свои бананы апельсины — это единственные кто получит профит если мост будет бесплатный для фур .

        Еще раз для тех кто не умеет считать (и писать походу) — мост строиться в том случае если нет возможности организовать иные способы сообщения или они очень сложны — как например в крыму. И нестоит забывать в чем прикол крыма — вся его инфраструктура была рассчитанна ра работу по земле через территорию украины и после блокады крым оказался островом без необходимых средств обеспечения жизнедеятельности. В сахалине этой проблемы нет — он и так остров и отлично автономно живет .

        Потому строительсто моста на сахалин считаю одной из самых последних целей — когда вообще все будет что надо построенно тогда можно и там мост зафигачить — походу для медведей и лисей — будут с материка в гости к островным бегать за лососятиной и ягодами.

        • 1
          Nikituchka Nikituchka
          01.12.1721:24:27

          Блин, всегда поражался с таких комментаторов. Почему вы в праве решать как ездить жителям Дальнего Востока по территории своих краёв и областей? Почему жителю Волгограда не в лом проехать на своей машине 1000 километров до Москвы (или до Питера 1500), а жителю Южно-Сахалинска будет в лом ехать 1300 до Комсомольска-на-Амуре? Где логика? Мост необходим с экономической точки зрения, цены на Сахалине упадут, когда грузы пойдут массово по жд дороге и автостраде. А это гигантский социальный плюс, люди захотят остаться на острове, рожать детей. Станет на много легче торговать, увеличется грузооборот. Мост необходим с оборонной точки зрения, наличие моста в узком месте на севере Татарского пролива, отобьёт желание провести десантную операцию, у любого флотоводца и генерала. Мост необходим с инфраструктурной точки зрения, когда страна соединена единым транспортным путём, это повышает мобильность население и экономики. К тому же само строительство моста даст толчёк местной экономике, ведь большинство заказов по строительству будет размещено на местных мощностях. На Крымском мосту это практикуется сплошь и рядом. Восточная Сибирь и Дальний Восток это наше будущее в 21 веке, туда денег жалеть не надо. На другие регионы тоже обращают внимание. Но у любой страны есть стратегические приоритеты. Без правильно выстроенных приоритетов, нашей стране будет крайне тяжело в этом бушующем новом тысячелетии.

          Отредактировано: Nikituchka~21:26 01.12.17
          • 0
            Нет аватара FeniksHoly
            01.12.1722:20:32

            мил человек вы вообще понимаете что такое сахалин — ненадо сравнивать его с крымом и т. п. В крыму народ в полный рост скупает землю и недвижимость потому что там хорошо жить. Туда народ в полный рост валил еще при совке на пенсию жить — сейчас тоже самое. Ну и расскажите мне кто попрет на сахалин да хоть 10ть мостов построй — нафиг он никому не упал. Я недавно за колыму и могоданы всякие писал — сахалин тоже самое. Это место добычи ресурсов — что там стоит развивать это добычю ресурсов дороги и жд транспорт к портам для вывоза этих ресурсов — все это потолок что может быть сделанно с этим возрастом — именно так он сейчас и фунциклирует. Тем жителям кто там остался жить на пенсии могу только посочувствовать. А так то это место для заработка денег пока силен и молод. Какие там ресурсы — восновном это газ нефть и уголь — все это нетребует большого населения — именно поэтому там такой дикий разброс в уровне зарплат — потому как платят только в сфере русурсной добычи, а другой переделки там по сути нет .

            ТО есть я пытаюсь вам донести что в нынешнем виде сахалин это дыра — с мостом или без она будет дырой просто потому что там нет работы для того населения что там уже есть за исключением ресурсодобывающего сектора.

            НУ и насчет того что тм типа тяжело добраться или дорого — ребята есть региональная авиация и она развита хорошо, есть водный транспорт — но он конечно скорее для перевозки грузов .

            Ну и насчет главного мифа что будет мост все прям в цене упадет — нет ребятки не упадет — так же как и в крыму когда мост построят. Цены могут падать только в случае если рядом есть регион с большим производственным потенциалом и большим избытком готовой продукции и ресурсов. Что там мы рядом имеем — кто там завалит сахалин готовой продукцией за копейки — и почему эти товары должны пойти на сахалин ,а не на экспорт а? Один хорошечный сухогруз из океании может привезти овощей фруктов и различных товаров на несколько месяцев для потребления этого региона — более дешевого транспорта чем судно в миру пока что не придумали. Возникает вопрос почему там товары относительно дорогие. Обьясняю — население очень маленькое плотность населения очень низкая — доходы населения по большей части очень низкие. ТО есть на острове идет сильное расслоение потребления — есть хорошо обеспеченные люди из сферы ресурсной и есть все остальные — вот для всех остальных да там очвень дорого и никакой мост для них никогда ничего не изменит — потому как по самому острову логистика так же дорогая .

            НУ и напоследок расскажу вам как будет на самом деле. Есть проект развития ЖД в РФ он подразумевает включение сахалина в общюю сеть в плане до 2030. То что мост построят это уже вопрос решенный, но это будет ЖД мост — для чего очевидно вывозить ресурсы завозить технику для добычи — хотя можно все это делать и через порты. А вот о мосту для автомобилистов никто ничего не говорит — он абсолютно бесмысленный, но скорее всего по две полосы кинут с ЖД — хотя если этот проект будет финансировать РЖД и ФБ то думаю что никакого автомобильного моста тм небудет. Кто возьмет его на баланс и будет обслуживать. ЖД мост возьмет РЖД. А кому нахрен упал автомобильный мост — вариант сделать мост платным )) догадайтесь как это повлияет на как бы мнимое удешевление цент на сахалине от постройки моста .

            А ну и насчет жителя волгограда котрый 1500 км валит в питер на своем ведре ) улыбнуло — для чего ему валить на своем ведре — ЖД как бы есть и самолет, хотя тяжкораненых хватает кто ездит на такие расстояния на ведрах и тем более в питер )) Вот из Питера или Москвы фанатов просрать несколько дней отпуска в пути на юга хватает — тоже очень интересные люди — вроде как собрались в отпуске отдыхать, но работают извозчиком в течыении нескольких суток ) так же всегда такие улыбали. И если бедноту на тазах я еще могу понять, но людей кто прет на дорогих иномарках на югна самоходом — это дичь. Может просто незнают что изобрели самолет уж давно и есть такси как бы да и авто на прокат есть ) если хочеться поработать на отдыхе извозчиком.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            02.12.1709:04:18

            а жителю Южно-Сахалинска будет в лом ехать 1300 до Комсомольска-на-Амуре? Где логика?

            Вово Где логика? За хлебушком сгонять в на Амур? или на электричку там сесть ?

            Блин, всегда поражался с таких комментаторов.

            и не поспоришь. Согласен — всегда поражался .

            Прям так и вижу как в феврале чел херачит через пол-мира за хлебушком

          • 0
            Нет аватара Egregore
            02.12.1709:07:29

            Мост необходим с экономической точки зрения

                     

            кто нить экономическое обоснование видел? ну хоть глазком? ну или хотя бы ваще его кто-то делал?

          • 0
            Нет аватара Egregore
            02.12.1709:08:39

            цены на Сахалине упадут,

            давно железнодорожный транспорт стал дешевле морского?    

            рожать детей

            так танцору яица мешают, а не мост    

            Станет на много легче торговать, увеличется грузооборот

            с фигали? из-за твоих влажных фантазий ?

            Мост необходим с оборонной точки зрения,

            пожалуй функция рокады единственная полезная с одной стороны. но с другой — отсутствие дороги в Хмеймим ни сколько не мешает

            отобьёт желание провести десантную операцию, у любого флотоводца и генерала.

            жесть …насколько человек глуп…(модераторы, я не обзываюсь — я возмущаюсь)

            Мост необходим с инфраструктурной точки зрения, когда страна соединена единым транспортным путём, это повышает мобильность население

            жопа. ЖОПА мешает мобильности, на которой сидишь. если её оторвать от дивана …ну ты понял .

            и экономики.

            чаво чаво мешает экономике ?

            т.е. захречить Норилск — экономике не помешало .

            Захерачить саббету — какое там … только заруливай .

            вывод — мозг больше всего мешает или его отсутствие.

            Отредактировано: Egregore~09:34 02.12.17
      • 0
        Нет аватара Egregore
        02.12.1708:59:12

        из-за транспортной недоступности.

           

        Шарм-Эль-Шейха пипец как недоступен иль какая нить паттая и дубайя

           

        Отредактировано: Egregore~09:35 02.12.17
    • 0
      Нет аватара erothm
      30.11.1715:29:37

      Про Японию забыли, а это очень большой транзит.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        02.12.1709:44:21

        большой транзит.

           

        Это какой транзит и куда ?

        Ты карту видел где япония находится ?

        Сразу что бы не ляпнул чего — А торговых парнёров японии?

        • 0
          Нет аватара erothm
          02.12.1713:53:20

          Это перспективный проект мост на Сахалин и далее на Хоккайдо.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            16.03.1814:46:12

            В чём перспектива ?

            В пассажиропотоке — навряд ли .

            В грузопотоке — внешнеторговый оборот между нашим странами небольшой, если исключить ресурсы (нефть и там прочее подобное) которые дешевле морским транспортом перевозить то ваще ни о чем .

            Транзит — в этом случае надо наладить сначала с Китая. И увеличить транзитные мощности Трансиба и БАМа .

            А если перспектива заключается в том что бы угрохать стопятсот ресурсов на строительство моста и необходимой для его (т.е. моста) функционирования построике более 1000 км. железных дорог от Комсомольска, через весь Сахалин (там же сейчас только узкоколейка есть) до хокайдо т. е. ещё один мост .

            Так шта я ока перспектив (экономически оправданных) не вижу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,