MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 ноября 6
42

В Ростовской области открыли две подъездные дороги к аэропорту Платов

Две дороги к аэропорту Платов со стороны северного обхода города Ростов-на-Дону и от федеральной трассы М-4 «Дон» открылись 29 ноября. Общая стоимость объектов — 4,8 млрд рублей, они построены в рамках подготовки города к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.

Эта транспортная магистраль, состоящая из двух дорог, меняет транспортную логистику для тех, кто живет на севере или западе города Ростова, движется на М-4 или с М-4.

Дорога от северного обхода Ростова-на-Дону протяженностью 15,9 км включает четыре транспортные развязки, шесть путепроводов и три моста, общая длина мостовых сооружений — 632,4 м. Стоимость строительства обошлась в 3,9 млрд рублей. Строительство дороги от трассы М-4 «Дон» к аэропорту протяженностью 2,4 км обошлось в 874,2 млн рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev30.11.17 03:24:55

    Приятней конечно было бы видеть те же Камазы вместо Вольво, даже Мазы были бы патриотичней.

    • 1
      Нет аватара guest30.11.17 10:53:50

      Так МАЗ и Камаз не делают такие машины, а спрос на такую технику есть, вот и крутятся строители, как могут, особенно после ужесточения весогабаритного контроля. А если Росавтодор введёт автоматическую фиксацию нарушения грузоподъёмности и нагрузок по осям, то совсем весело станет, такие системы сейчас испытываются.

      Обратите внимание, у Вольвухе задняя подъёмная ось, а это априори недешево.

      • 2
        Нет аватара Zemos30.11.17 21:04:45

        Для Камаза подъемную ось делает Ростар из Челнов. Пока испытывают на 65208. Если пойдёт, я думаю они сделают такую модификацию для 6580 и 6520. Хорошо уже что аналог по грузоподъемности вольве 3-х осной запустили, 6580. А модификация уже проще.

        • 0
          Нет аватара guest30.11.17 21:46:45

          Zemos, а Росстаровская с 65208 не подойдёт строителю.

          Нашёл статьи про ФМХ и 65208. Приведу данные по нагрузкам на ось: 10 + 13 + 13 + (10) (подъёмная, подруливающая) максимальная техническая масса 46 тн (автопоезда 60 тн).

          Теперь Камаз 65208: 9 + 10 + (7) (подъёмная неподруливающая). Допустим, скрестим с 6580 (9 + 16 +16) + (7?). Мосты у Камаза все импортные при этом.

          Получаем, 46 на ФМХ и 48 на потенциальном Камазе, но дальше весогабаритный контроль, а тут цифры уже другие (8+8+8+8) = 32 тн и 8+8+8+7 = 31 тн, но нужно смотреть расстояние по осям на задней тележке, у меня таких данных нет.

          Отредактировано: von_gobelen~22:09 30.11.17
          • 1
            Нет аватара Zemos30.11.17 22:29:24

            65208 это лёгкая модификация для ритейла. www.gruzovikpress.ru/article/12289-strategiya-razvitiya-proizvodstva-gruzovikov-raznyh-tsenovyh-i-tehnologicheskih-urovney-novoe-shassi-dlya-riteyla/

            Грузоподъемность подъемной оси 7 т. А вот если приделать её к 6580 и усилить получится тоже самое.

            Мосты пока да, сейчас ведущие на 6520 свои начали ставить. Всегда нужно с чего-то начать.

            На комтрансе показали тягач 6×2 с этой же Ростаровской осью. Я думаю они будут развивать эту тему. Они хотят закрыть все основные сегменты где ранее не были представлены, пока с мерседесовской кабиной. А затем на тех же шасси (т.е. пока отрабатывают) но уже с кабиной на мерседесовском каркасе. И с качеством не хуже бэнчмарок.

            • 0
              Нет аватара guest01.12.17 09:37:46

              Zemos, я в курсе про 65208. Мне кажется, что другой мост на строителя сделают, если до этой модификации дойдёт.

              • 0
                Нет аватара Zemos01.12.17 20:35:17

                Это понятно.

                Меня если честно тревожит молчание по поводу более мелкой кабины, типа Вольва FE и FL. Потому что с магистральниками и региональниками понятно что будет. А вот чем заменят кабину-классику на таком семействе как 65115, самом массовом на сегодня кстати, не понятно. А это и грузовички развозные и спецтехника основная, и самосвалы городские.

                Отредактировано: Zemos~20:42 01.12.17
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec30.11.17 13:44:05

      не исключено что Вольво — Калужская