стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134
Великоросс 30 ноября 2017, 14:02

Под Астраханью успешно прошли первые стрельбы систем С-400 для Крыма

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Крым. Феодосия. Комплексы С-400 "Триумф"
  • Крым. Феодосия. Комплексы С-400 "Триумф"

На полигоне Капустин Яр в Астраханской области прошли первые стыковочные стрельбы зенитной ракетной системы С-400 «Триумф» одного из соединений ПВО Южного военного округа. Боевые пуски ракет прошли в штатном режиме и мишени, имитирующим низколетящие, скоростные и баллистические цели были поражены.

Как сообщает пресс-служба ЮВО, перед началом стыковочных испытаний личный состав и техника комплекса «Триумф» совершил многокилометровый марш по полигону, где система ПВО тестировалась на виброустойчивость в движении по разным типам дорог, на различных скоростных режимах. При этом для боевых машин не делалось никаких скидок на погодные и климатические условия.

После «автокросса» представители предприятия-изготовителя проверили аппаратуру зенитной ракетной системы С-400 и только тогда военные приступили к учениям.

В ближайшее время новый комплекс заступит на боевое дежурство в Крыму по защите воздушного пространства России.

Видео:

 https://tvzvezda.ru/news/...ent/201711301056-pdha.htm 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 15
    Великоросс Великоросс
    30.11.1716:48:45

    Глава Росгвардии Виктор Золотов заявил о наращивании группировки в Крыму и Арктике.

    «Продолжается наращивание объёма служебно-боевого применения, в том числе с решением специальных задач, на Крымском полуострове и в Арктической зоне», — цитирует РИА Новости Золотова.

    В начале ноября командующий Северным флотом Николай Евменов заявил, что на базе флота будет сформирована новая дивизия ПВО в Арктике в 2018 году.

     https://russian.rt.com/ru...-gruppirovka-krym-arktika 

  • 0
    Нет аватара zspe
    30.11.1717:16:18

    Что значит фраза «стыковочные стрельбы»?

    • 10
      Александр Ермаков
      30.11.1720:17:04

      Что значит фраза «стыковочные стрельбы»?
      Я и сам задумался. Поискал и нашел.

      стрельбы по мишеням, имитирующим низколетящие, скоростные и баллистические цели

      • -3
        Нет аватара zspe
        30.11.1720:32:59

        Тем не менее, не понятно, почему «стыковочные». Умом военных не понять, аршином общим не измерить …    

        • 2
          Нет аватара Захарка
          30.11.1721:11:54

          Наверное, эти цели летают так низко, что уже впору с ними стыковаться    

        • 3
          Александр Ермаков
          30.11.1722:10:20

          Умом военных не понять, аршином общим не измерить …
          Это просто термин.

    • 14
      Нет аватара Veteran
      30.11.1721:46:33

      Что значит фраза «стыковочные стрельбы»?
      Работа всех систем сопряженных вместе: локаторов обнаружения ,командного пункта по распределению целей и пусковых ,вплоть до поражения, по всем типам целей!В условиях полевого развертывания .а не на стендах!

      Отредактировано: Veteran~21:48 30.11.17
    • -6
      Нет аватара Arbalest
      30.11.1722:39:46

      на полигон привозят узлы с разных предприятий России и ставят на шасси. Проводят проверку уже состыкованных изделий апофеозом чего являются удачные стрельбы, подтверждающие работоспособность изделия в целом.

      • 5
        Нет аватара Andy6012
        30.11.1722:59:42

        Да ладно! Вт прям таки узлы на полигоне ставят на шасси?    

        Вообще-то это делается на заводе- производителе в сборочном цехе. После приемки комплекта на заводе военной приемкой комплексы с личным составом следуют по ж/д на полигон и там л/с выполняет стрельбы. После чего и комплексы приняты на вооружение и личный состав зачет получил. Можно выдвигаться к месту дислокации и вставать на боевое дежурство.

        Отредактировано: Andy6012~23:05 30.11.17
        • -1
          Нет аватара Arbalest
          01.12.1700:19:09

          Да прям так и ставят. Антенный пост отдельно, аппаратный отдельно, шасси отдельно. Стыкуют на полигоне. Раньше может быть по другому было.

          Отредактировано: Arbalest~00:19 01.12.17
    • 0
      Нет аватара guest
      01.12.1710:13:54

      Стыковочные значит проверяли именно ЗРС, а не только ЗРК. Тобишь, помимо непосредственно стрельб проверяли соединение с другими ЗРК на уровне командных машин т. е. выдача целеуказания на командные машины ЗРК других типов и прием данных с них.

      Отредактировано: Олег Сайтхужин~10:14 01.12.17
    • 0
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      01.12.1711:06:46

      Что непонятного-то, стыковали весь комплекс и стрельнули…

  • 0
    Нет аватара старик
    30.11.1721:04:02

    ПУ для этого севастопольского ЗРП на каком шасси, кто знает? Видео по ссылке в посте соответствует именно этим испытаниям, или старое от «балды» влепили? Если соответствует то — почему шасси не БАЗовские???

    • 0
      Нет аватара Arbalest
      30.11.1722:42:38

      Базовское менее проходимое, так как полуприцеп.

      • 0
        Нет аватара старик
        30.11.1723:12:36

        менее проходимое, так как полуприцеп

        для ЮВО не принципиально полуприцеп или рама, т.к. снега там практически нет, а для Крыма так и подавно, т.к. в Крыму каменистая почва. А мощности седельного тягача БАЗ в этих случаях вполне достаточно.

        Для приполярных районов (Кольский пол-в и Архангельск), заполярных, а так же Сибири и Дальнего Востока согласен - зимой (снега может быть метр высотой)и в грязь менять срочно позицию на полуприцепе будет проблематично.

        Но у БАЗ давно есть в наличии различные шасси высокой проходимости как минимум не уступающие МЗКТ.

        Отредактировано: старик~23:19 30.11.17
        • 0
          Нет аватара Arbalest
          01.12.1700:23:17

          Тем не менее такого шасси в поставках еще никто не видел.

          • 0
            Нет аватара старик
            01.12.1714:54:41

            такого шасси в поставках еще никто не видел.

            4-хосной ПУ БАЗ? Согласен, что и напрягает меня, хотя ОКР по ней вроде бы давно завёршёна в Нижнем Н. Ощущение что Минск кое-кому откатывает в МО, и поэтому до сих пор сидим на импортном шасси в ПВО

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,