стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Три эстакады на трассе М-7 «Волга» открыты для движения в подмосковной Балашихе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В полном объеме открыто для движени по шестиполосныем эстакады на 18-м, 21-м и 23-м км трассы М-7 «Волга». Строительство развязок позволило увеличить пропускную способность участка: теперь транзитные потоки могут беспрепятственно проезжать по эстакадной части федеральной трассы, тогда как городской транспорт уходит на местные дороги по специально построенным одно- и двухполосным дублерам. Эти меры помогли полностью исключить возможность образования пробок в черте Балашихи.

На комплекс работ по их возведению было выделено более 9 млрд рублей.

Для обеспечения безопасности жителей городского округа в подэстакадном пространстве обустроили четыре наземных пешеходных перехода со светофорным регулированием.

Особое внимание было уделено экологическим мероприятиям. Так, в местах жилой застройки — пересечении трассы М-7 с улицей Советской, Объездным и Леоновским шоссе — установили шумозащитные экраны (до 8 м высотой) общей протяженностью 4 км. Кроме того, «живым щитом», отделяющим горожан от оживленной трассы, стали 1200 деревьев, высаженных дорожниками в рамках работ по озеленению участка.

Строительство трех транспортных развязок, обеспечивших беспрепятственный въезд и выезд из столицы для автомобилистов горьковского направления и местных жителей, осуществлялось в несколько этапов. Подготовительные работы, включающие строительство площадок и временных подъездных дорог, стартовали в 2014 году (I этап).

Год спустя дорожники приступили к переустройству более 1400 км коммуникаций, выкупу земель и реконструкции мостов через реки Чернавка и Пехорка со строительством локальных очистных сооружений. Также в этот период стали видны первые очертания будущих эстакад — строились опоры и подпорные стенки (II этап).

Основной объем работ пришелся на последние два года (III и IV этапы), когда началось непосредственно возведение самих эстакад, устройство водопропускных труб, строительство линий электроосвещения и установка шумозащитных экранов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    Нет аватара termometrix
    02.12.1714:37:51

    Отредактировано: termometrix~15:46 02.12.17
  • -4
    Александр Воробьёв Александр Воробьёв
    02.12.1720:54:12

    пока не уберут светофоры, это деньги на ветер.

    • 6
      Нет аватара Tony
      02.12.1721:00:31

      вот не глядя знал, что у тебя рейтинг отрицательный))

      деньги на ветер — это твоя зарплата. Передай куратору, что они тебе зря платят, ты не отрабатываешь.

  • 8
    Нет аватара Ayrtons
    02.12.1721:42:23

    Да, это огромный ПЛЮС для транзитников. Я живу на Первомайской, в Балашихе. Это вторая эстакада. Попробовал проехать от МКАД до Балашихи-3, транзит летит по эстакадам, вроде все супер, да?.. а сейчас о плохом.

    Представьте автобус около 20метров длиной, который едет из Москвы в Балашиху, и ему нужно повернуть налево, под второй эстакадой на ул. Советская. Так вот при повороте, какие то дебилы( другого слова нет) спроектировали всего!!! 2 полосы под самой эстакадой, хотя там до реконструкции машины вставали в 4!!! ряда, даже без эстакады. и эти автобусы они не могут своим радиусом поворота встать в полосу, они занимают оба ряда. Тем самым они перекрывают что сам поворот налево на Советскую из Москвы, что перекрывают проезд машинам кторые едут со стороны Салтыковки и пересекают под эстакадой. Этому потоку( где я и живу) нужно и налево в Москву, и прямо в Балашиху. и они также встают в эти 2!!! ( не могу спокойно писать, сорри) полосы. Еще раз им надо и налево и прямо. Так вот те кто едут прямо, сразу упираются в автобусную остановку, где автобусы и маршрутки стоят в 2-3 ряда. После окончания действия зеленого светофора, кончено, не все кто ехал прямо или налево в Москву, успевают проехать. Тем временем загорается зеленый для тех кто хочет повернуть налево из области в сторону Салтыковки, и тем кто хочет проехать прямо по Советской из Балашихи в сторону Салтыковки, и тем кто хочет повернуть налево с Советской на шоссе в сторону области. и тут самое прикольной!!! Внимание--и у них тоже всего 2!!! ( дебилы--это сила) полосы, хотя до реконструкции, со всеми пробками там вставали минимум в 3 ряда. Итого там ( где сейчас место под эстакадой) было до реконструкции около 6-8 полос, сейчас 4 полосы, и стоят там сейчас в час пик еще больше чем стояли раньше.Как, КАК??? этим ( слов нет--проектировщикам ) пришел в голову сей гениальный сюжет развязки? Но и это не все еще))). до реконструкции, зеленый сигнал светофора для пересечения или поворотов на Советскую или с нее горел около 25-30 секунд. Что я понимал, что трасса федералка и что мы постоим, главное это М-7. сейчас М-7 проходит сверху, а светофоры горят на пересечение угадай ка сколько горят… 33 секунды, это уже не дибелизм, это саботаж, и здесь явно видна угроза нац. безопасности.

  • 7
    Нет аватара Ayrtons
    02.12.1721:54:25

    Ах, забыл еще момент.

    Начал с этого. автобусам, маршруткам и авто до реконструкции при повороте налево, на Советскую из Москвы была стрелка поворота налево. и когда проходили пешеходы, они все спокойно успевали закончить маневр поворота, или разворота. Сейчас стрелку убрали, и они в эти две полосы, встают под эстакадой и ждут, … чего ждут?..а никто не знает… ибо пешеходы в этот момент спокойно пересекают шоссе, те кто едет снизу из области также стоят спокойно на красный, ибо сейчас у пешеходов очень длинный зеленый. А все те кто из Москвы--стоят… Потом загорается зеленый на пересечение шоссе под эстакадой на Советскую с Салтыковки и им ехать некуда!!! Ибо эти 2 полосы под эстакадой заняты машинами из Москвы, которые стояли там, и в это бутылочное горлышко--- встает ВСЕ… Они забивают за 30 секунд так все, что когда загорается зеленый в противоположном направлении-- с Советской на Салтыковку и на шоссе, они просто тронуться не могут.

    Подскажите-- куда написать про это дибелизм, уродство, и просто российское раздолбайство…это вредители, а не строители… реально раньше быстрее пересекал САМО шоссе. ( т. е. я имею ввиду, что когда я стоял например 3-4 машиной на светофоре ) просто, взял и поехал. а сейчас я ПЕРВОЙ машиной стоя-- ехать не могу!!!

    • 7
      Нет аватара Mirotvorets
      02.12.1723:45:11

      Пишите Воробьеву или в Добродел.

    • -1
      ishmaelinngamli.livejournal.com ishmaelinngamli
      03.12.1706:49:44

      Предположим, не вполне дебилы. И не вполне вредители, с каких-то там высоких позиций. Первое, что приходит на ум -- Вас вытесняют с шоссе Энтузиастов на Щёлковское шоссе (я никогда не бывал в местах, о которых речь).

      • 2
        Нет аватара АнтонП
        03.12.1722:37:49

        И поэтому не правы! Я из 22-го микрорайона, и скажу Вам, что Щёлковское — это вообще улица вдоль деревенских домиков, на которой если хоть что-то происходит, всё — стояк. Утром 10 киломентров до МКАДа по нему занимают 1.5 часа. А вокруг стоят огромнейшие районы и строятся новые, будет вливание тысяч машин. Скорее уж Горьковка была надеждой. Задача была в том, чтобы те, кому не надо в Балашиху, пролетали мимо как можно быстрее, а те, кому надо (особенно на Советской) могли ну хотя бы не хуже поворачивать. А теперь, суда по посту госполина Ayrtons, с этим стало гораздо хуже. Бедная Балашиха пока продолжает страдать, а ведь потенциал у города отличный.

        • 0
          Нет аватара Pres
          04.12.1714:20:33

          Начать надо с того, что строилась федеральная трасса вне города Балашиха. Но потом городские власти в процессе расширения города превратили эту трассу в городскую улицу, натыкали светофоров с левыми поворотами через каждые 100 метров и сделали одну большую пробку. Тех чиновников сейчас бы найти и отправить лес валить в тундру. А надо было изначально ограничить количество перекрестков на трассе, и заставить власти Балашихи развивать дорожную сеть самостоятельно без ущерба транзиту.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,