MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 декабря 18
92

Три эстакады на трассе М-7 «Волга» открыты для движения в подмосковной Балашихе

В полном объеме открыто для движени по шестиполосныем эстакады на 18-м, 21-м и 23-м км трассы М-7 «Волга». Строительство развязок позволило увеличить пропускную способность участка: теперь транзитные потоки могут беспрепятственно проезжать по эстакадной части федеральной трассы, тогда как городской транспорт уходит на местные дороги по специально построенным одно- и двухполосным дублерам. Эти меры помогли полностью исключить возможность образования пробок в черте Балашихи.

На комплекс работ по их возведению было выделено более 9 млрд рублей.

Для обеспечения безопасности жителей городского округа в подэстакадном пространстве обустроили четыре наземных пешеходных перехода со светофорным регулированием.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Ayrtons02.12.17 21:54:25

    Ах, забыл еще момент.

    Начал с этого. автобусам, маршруткам и авто до реконструкции при повороте налево, на Советскую из Москвы была стрелка поворота налево. и когда проходили пешеходы, они все спокойно успевали закончить маневр поворота, или разворота. Сейчас стрелку убрали, и они в эти две полосы, встают под эстакадой и ждут, … чего ждут?..а никто не знает… ибо пешеходы в этот момент спокойно пересекают шоссе, те кто едет снизу из области также стоят спокойно на красный, ибо сейчас у пешеходов очень длинный зеленый. А все те кто из Москвы--стоят… Потом загорается зеленый на пересечение шоссе под эстакадой на Советскую с Салтыковки и им ехать некуда!!! Ибо эти 2 полосы под эстакадой заняты машинами из Москвы, которые стояли там, и в это бутылочное горлышко--- встает ВСЕ… Они забивают за 30 секунд так все, что когда загорается зеленый в противоположном направлении-- с Советской на Салтыковку и на шоссе, они просто тронуться не могут.

    Подскажите-- куда написать про это дибелизм, уродство, и просто российское раздолбайство…это вредители, а не строители… реально раньше быстрее пересекал САМО шоссе. ( т. е. я имею ввиду, что когда я стоял например 3-4 машиной на светофоре ) просто, взял и поехал. а сейчас я ПЕРВОЙ машиной стоя-- ехать не могу!!!

    • 7
      Нет аватара Mirotvorets02.12.17 23:45:11

      Пишите Воробьеву или в Добродел.

    • -1
      ishmaelinngamli.livejournal.com ishmaelinngamli03.12.17 06:49:44

      Предположим, не вполне дебилы. И не вполне вредители, с каких-то там высоких позиций. Первое, что приходит на ум -- Вас вытесняют с шоссе Энтузиастов на Щёлковское шоссе (я никогда не бывал в местах, о которых речь).

      • 2
        Нет аватара АнтонП03.12.17 22:37:49

        И поэтому не правы! Я из 22-го микрорайона, и скажу Вам, что Щёлковское — это вообще улица вдоль деревенских домиков, на которой если хоть что-то происходит, всё — стояк. Утром 10 киломентров до МКАДа по нему занимают 1.5 часа. А вокруг стоят огромнейшие районы и строятся новые, будет вливание тысяч машин. Скорее уж Горьковка была надеждой. Задача была в том, чтобы те, кому не надо в Балашиху, пролетали мимо как можно быстрее, а те, кому надо (особенно на Советской) могли ну хотя бы не хуже поворачивать. А теперь, суда по посту госполина Ayrtons, с этим стало гораздо хуже. Бедная Балашиха пока продолжает страдать, а ведь потенциал у города отличный.

        • 0
          Нет аватара Pres04.12.17 14:20:33

          Начать надо с того, что строилась федеральная трасса вне города Балашиха. Но потом городские власти в процессе расширения города превратили эту трассу в городскую улицу, натыкали светофоров с левыми поворотами через каждые 100 метров и сделали одну большую пробку. Тех чиновников сейчас бы найти и отправить лес валить в тундру. А надо было изначально ограничить количество перекрестков на трассе, и заставить власти Балашихи развивать дорожную сеть самостоятельно без ущерба транзиту.