MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 декабря 22
76

ЦППК за 2017 год ввела в эксплуатацию 26 электропоездов

  • Электропоезд Иволга
  • Электропоезд Иволга
  •  © upload.wikimedia.org

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» в 2017 год ввела в эксплуатацию 26 электропоездов, в том числе 2 поезда «Иволга», курсирующие на Киевском направлении Московской железной дороги.

В 2018 году Центральная ППК планирует приобрести 26 электропоездов, в то время как 22 будут списаны. Всего в ближайшие 3 года будет закуплено 103 поезда. К 2028 году планируется обновить 70% парка подвижного состава пригородных поездов, сообщила пресс-служба компании.

Помимо этого Центральная ППК планирует закупить сверх существующей программы новый подвижной состав для проекта «Московские центральные диаметры»: в декабре 2017 года будет объявлен конкурс на закупку 23 электропоездов, а весной 2018 года — конкурс еще на 27 новых машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER05.12.17 10:55:12

    а как там дела в регионах?
    В регионах электрички становятся всё более редким видом транспорта.

    Возьмём для примера Вологду — в день со станции Вологда-1 уходит всего 4 электрички, и это железнодорожный узел, в котором пересекаются целых 2 железнодорожных линии.

    На юг (в сторону Данилова) электрички из Вологды вообще не ходят, только поезда дальнего следования.

    Или Саранск - всего 1 ежедневная электричка, и ещё 2 по выходным.

    Зачем закупать новые электрички, если количество эксплуатирующихся поездов постепенно сокращается?

    • 0
      Нет аватара KJA05.12.17 13:02:36

      И это правильно, слишком дорогое удовольствие.

      Либо переходить на автобусы, либо хотя бы рельсовые автобусы.

      • 0
        Arsenic Arsenic05.12.17 18:04:21

        Технически ничего не мешает выпускать электрички хоть на 2 вагона для малозагруженных участков. Экономичность рельсового электротранспорта в разы выше чем у любого автобуса, и пробки не страшны.

    • 4

      «…Зачем закупать новые электрички, если количество эксплуатирующихся поездов постепенно сокращается…» — вы думаете как вредители из регионального правительства. Количество эксплуатируемых поездов сокращается лишь потому, что в угоду жадному маршруточно-автобусному лобби прикормленные им чинуши не заказывают пригородные перевозки у РЖД и РППК. Тарифы РЖД и РППК, которые выкатывают областным властям за пригородную работу — тоже отдельная тема для разговора, выделение финансирования пригородных перевозок в отдельные бюджеты — редкое вредительство. Ну и прививаемый гражданам культ автомобилизма даёт плоды в виде повсеместного убийства пригородного движения. А за это граждане платят своими жизнями в ДТП в убивающих их маршрутках и частных автобусах.

      • 1
        Нет аватара all-rulez05.12.17 17:13:50

        по большому счёту — нужно сделать электрички доступным и удобным транспортом. и не важно, что там в москве больше влияет — контроль за чинушами, пассажиропоток или преференции на перевозки, а скорее совокупность всего этого — за москвой регионам не угнаться, разве что локально и не надолго. и разрыв будет только расти, если не будет волевого решения по реальному (наполненному квалифицированными кадрами и деньгами) развитию регионов, а не москвы.