стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114
Katamaran 05 декабря 2017, 06:58

ПСЗ «Янтарь» заключил контракт на постройку большого морозильного траулера

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» объявил о заключении договора с ПАО «Преображенская база тралового флота» на строительство большого морозильного рыболовного траулера.

  •  © sudostroenie.info

Как следует из сообщения судостроительного предприятия, контракт был подписан 1 декабря.

  •  © shipyard-yantar.ru

Закладка судна запланирована на 4-й квартал 2018 года.

Планируемый срок сдачи заказчику — октябрь 2021 года.

Судно будет строиться по концептуальному проекту, разработанному компанией «Хотча Морское Проектирование».

Длина траулера составит 113 м, ширина — 21 м. Полное водоизмещение — около 11 тыс. т.

Предполагается, что на борту судна разместятся орудия лова, рыбоперерабатывающая фабрика и морозильные трюмы для хранения готовой продукции.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Нет аватара VMichael
    05.12.1709:56:07

    Что стали делать заказы на такие суда, это здорово. Значит есть потребность.

    Несколько смазывает новость то, что закладка фактически через год. За год многое может измениться.

    • -8
      Katamaran Katamaran
      05.12.1710:42:02

      Так не медлите. Закажите панихиду на ту же дату

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      05.12.1711:02:02

      Несколько смазывает новость то, что закладка фактически через год.

      Чтобы заложить судно, нужно сперва изготовить закладную секцию, а для этого нужно получить от КБ проектную документацию и закупить металл.

      И второй важный фактор — нужно иметь свободное стапельное место.

      ВИ траулера 11 тысяч тонн, а значит для его строительства подходит только судостроительный комплекс «Янтарь», но обе его стапельные нитки сейчас заняты.

      • 2
        Нет аватара VMichael
        05.12.1711:06:08

        Все верно.

        В наших реалиях за год много может измениться, как в лучшую, так, к сожалению, и в худшую сторону.

        С удовольствием, прочитаю новость, о том, что закладка произошла, а с еще большим удовольствием, что корабль передан заказчику.

        • 2
          lexat7 lexat7
          05.12.1711:32:54

          Так это же блог «Подписан договор…» какие претензии… новость как новость. Посмотрите на другие новости, когда подписывают договор, а когда начинают работы (АЭС, заводы, трубопроводы и т. д.).

          • 0
            Нет аватара VMichael
            05.12.1714:26:48

            Да нет претензий.

            Что стали делать заказы на такие суда, это здорово. Значит есть потребность.

      • 1
        Katamaran Katamaran
        05.12.1711:21:50

        Как раз три траулера спустят

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.12.1711:30:33

          Как раз три траулера спустят
          Траулеры строят на судостроительном комплексе «Буревестник», он не рассчитан на строительство крупных судов.

          Так что остаётся ждать вывода из эллинга «Алмаза» или «Воеводы».

          • 0
            Katamaran Katamaran
            05.12.1712:44:10

            Ой, ну пока детали корпуса просто соберут, оттуда уж кого-то из них выведут, благо что в 1,5 раза меньше водоизмещение.

          • 0
            kovalery kovalery
            05.12.1717:32:11

            "Алмаза" или «Воеводы"

            а это что за звери?

      • 1
        Александр Ермаков
        05.12.1714:00:48

        Чтобы заложить судно, нужно сперва изготовить закладную секцию, а для этого нужно получить от КБ проектную документацию и закупить металл.
        Кажись, его, металл, нужно еще и порезать. А это не мигом делается.

      • 1
        Нет аватара Aleks
        05.12.1719:47:24

        Кроме этого нужно всю проектную документацию перевести в конструкторско-технологическую.   

      • 0
        Нет аватара guest
        05.12.1721:43:35

        Браво !

        Приятно слушать !

  • 3
    Нет аватара alex_uns
    05.12.1710:40:40

    Махина! из крупнейших!

  • 5
    Нет аватара cherev
    05.12.1710:44:27

        Ну наконец наш проект! ура!

  • -1
    Нет аватара kuffa
    05.12.1711:28:32

    Насколько помню будущее время нарушает политику сайта — писать о конкретных делах, а не о будущих контрактах.

    • 5
      Katamaran Katamaran
      05.12.1711:30:03

      Вы раздела название читали?

      • -1
        Нет аватара kuffa
        05.12.1712:02:05

        Озвучьте

        • 1
          Katamaran Katamaran
          05.12.1712:42:27

          Подписан договор…

          Отредактировано: Katamaran~12:42 05.12.17
          • 3
            Нет аватара kuffa
            05.12.1712:52:23

            Ок, сразу не понял, мои извинения.

  • 2
    Нет аватара абрамыч
    05.12.1714:09:07

    ПРямо в море перерабатывать рыбу будет?

    • 1
      Павел П Павел П
      06.12.1700:49:31

      Да. Сами будут ловить, сами перерабатывать, автономный вариант. Рыбу в зависимости от типа или на разделку, или просто морозить, отходы и некондицию на муку и рыбий жир. Более глубокую переработку (типа консервов и разделки на филе) уже на плавбазах делают.

      • 1
        Нет аватара alex_uns
        06.12.1707:53:26

        Есть рыб заводы на судах, на которых и консервы делают прямо в море, например консервы Доброфлот делают в море из свежей рыбы на плавбазе «Всеволод Сибирцев" У Доброфлота 3 плавзавода.

        •  © signalomedia.ru

        Длина 179 м., ширина 28 м., водоизмещение более 26 тысяч тонн. Скорость макс 14 узлов, 2 двигателя по 9000 кВт. Может находиться в море 3-4 месяца. На рыбзаводе работает более 500 человек. В сутки может закрутить 450 тыс консервных банок.

        Плавбаза и находится в районе промысла, рыбу само судно не ловит, добытчики добывают, подвозят, а на плавбазе — быбоперерабатывающем заводе уж прямо в море свежую рыбу закатывают в банки.

        На плавбазе также есть и морозильное оборудование на 400 тонн/сут.

        Судно было построено в Финляндии для СССР, возраст около 27 лет. В свое время эффективные менеджеры продали Всеволода Сибирцева грекам, потом он попал китайцам под гостиницу. В общем слава богу вернулся в Россию, прошел переоборудование и теперь я ем лучшие консервы от Доброфлота, сделанные в море.

        А базу планируют использовать еще не менее 20 лет.))

        Отредактировано: alex_uns~08:44 06.12.17
        • 2
          Нет аватара Русич
          06.12.1708:06:55

          например консервы Доброфлот делают на судне «Всеволод Сибирцев"

          Сайру доброфлотовскую готов хоть каждый день есть    , недавно заходил на специфический рыбный рынок, где только местная сушеная рыба всегда продавалась и впервые там увидел консервы — «Доброфлот», я так понимаю, что спрос определил таки предложение. Да и само название подкупает…такое родное    .

        • 0
          Павел П Павел П
          06.12.1718:30:46

          Вы внимательно прочитали что я написал? Могу повторить.

          Более глубокую переработку (типа консервов и разделки на филе) уже на плавбазах делают.

          И наверное я немного больше вашего в теме, так что ваша кописта улыбнула.

          • 1
            Нет аватара guest
            06.12.1722:05:30

            Для изготовления консервов и спецразделки не требуется уровень плавбазы, — достаточно рыбодела и ножа-камбалки а, также, закаточного станка и автоклава. В своё время на борту моего судна, ПСТ, изготавливались консервы «печень трески» и филе трески спецразделка. Для глубокой переработки трески было достаточно маленького участка, чтобы не выбрасывать ценный продукт, а консервы пользовались большим спросом. ПСТ это небольшое (ок. 50 м.) рыбопромысловое судно очень распространённое в 70-80-х.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,