124

В Татарстане открылся завод по выпуску аккумуляторов

  •  © www.tatar-inform.ru

В особой экономической зоне «Алабуга» запущена первая очередь завода «Барс Технолоджи» по производству аккумуляторных батарей. Это первый в России завод с полностью автоматизированной линией сборки аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей .

Цель завода к 2022 году нарастить производство до 3 млн АКБ в год, заняв место ведущего игрока в России на рынке автомобильных аккумуляторных батарей, и стать ведущим поставщиком АКБ на конвейеры автомобильных заводов страны. Продукцию предприятия будут поставлять в России и в страны СНГ.

Инвестиции в проект составили 1,6 млрд рублей. Создано 100 рабочих мест, при выходе на полную проектную мощность их число вырастет до 350. Общий объем инвестиций в реализацию проекта должен достигнуть примерно 3 млрд рублей.

На заводе внедрена система контроля качества «Japan Industrial Standards» (JIS) — «Японские промышленные стандарты». Эта система позволяет исключить брак и получать точно выверенные характеристики аккумуляторной батареи (АКБ). Особое внимание при реализации проекта было уделено экологии. На заводе используется целый ряд фильтров на каждом этапе производства, которые улавливают все вредные составляющие производства АКБ и эффективно нейтрализуют воздействие на окружающую среду.

  •  © www.tatar-inform.ru

При производстве АКБ на предприятии используется ряд решений, которые ранее в России не применялись. На обеспечение высокого качества продукции также направлен целый ряд запатентованных технологий. В частности, при производстве свинцовой пасты используется технология холодной штамповки — в отличие от литья, это экологически чистый процесс, который̆ обеспечивает максимальную защиту от коррозии, он позволяет сохранить структуру свинца.

Конечная сборка готовых аккумуляторных батарей производится на полностью автоматизированной линии. Уникальность этого оборудования состоит в том, что она выявляет и моментально исправляет любые колебания и погрешности. Благодаря этому, в отличие от других подобных производств, полностью исключен ручной труд и отсутствует человеческий фактор, а жесткий контроль качества позволяет гарантировать уверенный запуск автомобиля в любых климатических условиях.

  •  © www.tatar-inform.ru

Впервые в России используется технология равномерного заполнения электролитом с параллельным формированием заряда АКБ. По заданной программе аккумуляторная батарея заряжается 6 часов, а одновременное заполнение ее электролитом позволяет увеличить срок службы и хранения батареи.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Ivan Kataev Ivan Kataev
    08.12.1714:31:29

    аккумуляторы какого типа выпускать будут то?

    • 4
      Soviet Assault Soviet Assault
      08.12.1715:08:44

      Разные, видится мне. Универсальные на 4, 7 и 12 Ah бы, а то для эхолотов приходится китайчатину покупать.

  • 3
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    09.12.1707:02:19

    Ишь чего — ведущими стать хотят. А как же старейший Саратовский аккумуляторный завод?

    • 1
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      09.12.1719:53:52

      работает себе Саратовский. Вообще-то в Саратове два завода: Завод автономных источников тока и Аккумуляторный завод «Электроисточник».

      • 1
        Нет аватара Strannic
        10.12.1715:03:51

        Больше. Кроме этих двух ещё «Литий элемент», «НИИХИТ» и «НИИХИТ опытный завод». Все они построены при СССР и сохранились, работают. В конце 80-х начали строить громаднейший завод по производству ХИТ в Энгельсе. Но либералшиза 90-х не дала возможности достроить

        Отредактировано: Strannic~15:08 10.12.17
  • 1
    Александр Скориков
    09.12.1716:51:35

    Правильно, надо своими батареями комплектовать всю автотехнику, производимую в России

  • 2
    Нет аватара Shalalak
    09.12.1721:56:14

    ИМХО главное в новости не то, что будут выпускать аккумуляторы. Это, конечно, хорошо, но не главное. Главное — это автоматизация производства, автоматизация механосборки. По сути завод-робот, подобно фоксконновским. Там они, помнится, перешли на безлюдную сборку телефонов, что резко снизило процент брака и резко повысило выработку на одного рабочего.

    Если здесь удалось добиться такого же — это огромное достижение. К сожалению именно про это слишком мало написано в новости.

    Отредактировано: Shalalak~21:57 09.12.17
  • 0
    Лебедев Олег
    11.12.1714:29:14

    Интересно, будут ли выпускать автомобильные аккумуляторы необслуживаемые? Потому что аккумуляторы обслуживаемые в стране есть, но по старинке проверять плотность электролита, доливать, постоянно подзаряжать уже не хочется. Насколько я знаю, необслуживаемые аккумуляторы если и производят у нас, то только для установки на новые иномарки, собранные в России. А вот купить российский необслуживаемый аккумулятор не получается, приходится смотреть на бош, мутлу и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,