156

«ДСТ-Урал»: первый бульдозер 20 тягового класса

  • DST-Ural, ДСТ-Урал, бульдозер, гусеничный бульдозер, бульдозер 20 класса, челябинский бульдозер,ТМ10.11 ГСТ20
  • DST-Ural, ДСТ-Урал, бульдозер, гусеничный бульдозер, бульдозер 20 класса, челябинский бульдозер,ТМ10.11 ГСТ20
  •  © st-kt.ru

Челябинский производитель гусеничной строительной техники, «ДСТ-Урал», завершил испытания своего первого 39-тонного бульдозера ТМ10.11 ГСТ20, который относится к 20 тяговому классу. Он оснащен дизелем ЯМЗ 7511.10 мощностью 400 л.с. и оборудован гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. При габаритах отвала 4030×1720 мм его объем составляет 10 м3, а глубина рыхления достигает 1200 мм.

Машина получила современную шестигранную опрокидываемую кабину, соответствующую требованиям безопасности ROPS/FOPS с двойными вклеенными стеклопакетами, автономным подогревателем, кондиционером, омывателями всех окон и усиленной вентиляцией с фильтрацией.

Первый бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 изготовлен «ДСТ-Урал» для ПО «Маяк» — это подразделение ГК «Росатом».

  • DST-Ural, ДСТ-Урал, бульдозер, гусеничный бульдозер, бульдозер 20 класса, челябинский бульдозер,ТМ10.11 ГСТ20
  • DST-Ural, ДСТ-Урал, бульдозер, гусеничный бульдозер, бульдозер 20 класса, челябинский бульдозер,ТМ10.11 ГСТ20
  •  © st-kt.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Нет аватара Zemos
    09.12.1717:38:59

    Новая кабина разработана также в этом году. tm10.ru/novosti/novosti_385.html

    Ранее компания выпускала бульдозеры мощностью 180, 240 и 300 лс.

    Отредактировано: Zemos~21:00 09.12.17
  • 14
    Нет аватара foxkeys
    09.12.1718:27:47

    Не специалист, ничего не скажу о характеристиках и возможностях.

    Но выглядит отлично. По внешнему виду ни за что не догадался бы что не импорт.

    Интересно, сами научились наконец нормальный дизайн делать или ненашенский дизайнер поработал?

    Отредактировано: foxkeys~18:28 09.12.17
    • 19
      Нет аватара Zemos
      09.12.1718:41:22

      Дизайн у них поменялся с новой кабиной, раньше всё по простому было. Кабину пишут, что сами разработали (она кстати откидывается), значит и остальные части доработали сами под новую кабину.

    • 2
      Нет аватара Григорий_78
      10.12.1700:10:22

      Характеристики хорошие. Надеюсь будут выпускать и более тяжёлую технику. Та что сейчас эксплуатируется — сплошь импорт. Мне чаще всего Катерпиллеры встречаются, но есть и другие. Только отечественных среди них точно нет.

    • 0
      Нет аватара striker_art
      11.12.1711:23:41

      Дизайн полностью разработан силами конструкторов ДСТ-Урал.

  • 5
    Нет аватара alex_uns
    09.12.1719:26:57

    по хорошему завидую!

       

  • 7
    Денис М Денис М
    09.12.1719:54:33

    Главное что бы цена была ниже импортных.

    • 4
      Нет аватара Zemos
      09.12.1721:02:40

      Цены ниже, причём значительно. На текущем этапе самый главный минус у наших бульдозеров — надежность.

      • 1
        Нет аватара alex_uns
        09.12.1721:40:53

        а что ломается? механика и гидравлика?

        • 4
          Нет аватара Zemos
          09.12.1721:51:42

          Когда я работал на постройке карьера у ЧТЗ ломалось всё. Шланги лопались, ремни рвались, замки на гуслях, и сам отвал постоянно усиливали в районе крепления к цилиндрам. Сейчас уже давно не сталкивался, в городе бульдозер редкость. Но на форумах, о наших совсем не сладко отзываются.

          • 6
            Нет аватара alex_uns
            09.12.1723:12:31

            если эти проблемы решены, ну я предполагаю, что решены, там, у них в забугорье, то и у нас они решаемы. танки же мы делать умеем. будет и у нас трактор.

            • 5
              Нет аватара Zemos
              09.12.1723:45:43

              Конечно решаемы. Я думаю как на строительстве дорог увидим нашу технику, так и решили, по крайней мере основные.

              Сейчас решает рынок, хороша техника или нет.

              Кировец за 3 года занял более 50 процентов рынка в своём классе, как начал создавать новое и решать старые самые насущные проблемы. Хотя по словам самого гендиректора, проблемы решены ещё далеко не все с качеством.

            • 0
              Леонид Сохор
              11.12.1714:13:38

              «танки же мы делать умеем». К танкам и тракторам разные требования. Трактора должны быть долговечными, танки — нет.

          • 3
            Нет аватара MegaVaD
            10.12.1715:19:17

            У друга был кат и ньюхолланд, экскаватор-погрзчики — тоже шланги лопаются, это расходник.

  • 3
    Александр Ермаков
    09.12.1720:22:05

    Брутальный красавец, Но я в бульдозерах, что свинья в апельсинах — чо там у него на заднице за причендалы? Новости +

    • 7
      Нет аватара MM5
      09.12.1720:53:58

      рыхлитель

      • 3
        Александр Ермаков
        09.12.1721:40:47

        рыхлитель
        Понял, спс. Разумно.

      • -3
        Нет аватара Bart
        10.12.1701:42:48

        Иногда операторы цепляются им за поверхность грунта, если бульдозер карабкается по крутым сопкам или на больших уклонах, дабы не опрокинуться. Этот навык требует большого мастерства от оператора, и большой смелости.

        • 0
          Нет аватара MM5
          11.12.1701:15:35

          в тему

          ©Видео с youtube.com

        • 0
          Нет аватара striker_art
          11.12.1711:21:09

          Смешная шутка.

          Отредактировано: striker_art~11:21 11.12.17
  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара Tony
      10.12.1702:12:23

      Ты три строчки сам осилишь прочитать, чей?

  • 1
    Nikita Sychou Nikita Sychou
    10.12.1712:13:01

    Очень важно чтобы производили и производили много. Чтобы потеснили всяких забугорных катерпиллеров или кто там производит аналоги.

    Отличная новость!

    • 4
      plus.google.comu0118414146915687639148 plus.google.comu0118414146915687639148
      10.12.1714:35:03

      Надо делать не много,а сколько надо.Насильно покупать никого не заставишь.Мне довелось поработать на ЧТЗ в 80-е,с гл. конвейера сходило 100 штук в сутки Т-130.В среднем.Потому что в первую декаду дурака валяли не по своей вине,вторую работали,третью-штурмовали.Мой рекорд-4 смены подряд,и это наладчиком на линии.Качество-выше хорошо описали.Так что надо вначале * хорошо*,а уж потом *много*

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,