MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 32
145

«ДСТ-Урал»: первый бульдозер 20 тягового класса

  • DST-Ural, ДСТ-Урал, бульдозер, гусеничный бульдозер, бульдозер 20 класса, челябинский бульдозер,ТМ10.11 ГСТ20
  • DST-Ural, ДСТ-Урал, бульдозер, гусеничный бульдозер, бульдозер 20 класса, челябинский бульдозер,ТМ10.11 ГСТ20
  •  © st-kt.ru

Челябинский производитель гусеничной строительной техники, «ДСТ-Урал», завершил испытания своего первого 39-тонного бульдозера ТМ10.11 ГСТ20, который относится к 20 тяговому классу. Он оснащен дизелем ЯМЗ 7511.10 мощностью 400 л.с. и оборудован гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. При габаритах отвала 4030×1720 мм его объем составляет 10 м3, а глубина рыхления достигает 1200 мм.

Машина получила современную шестигранную опрокидываемую кабину, соответствующую требованиям безопасности ROPS/FOPS с двойными вклеенными стеклопакетами, автономным подогревателем, кондиционером, омывателями всех окон и усиленной вентиляцией с фильтрацией.

Первый бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 изготовлен «ДСТ-Урал» для ПО «Маяк» — это подразделение ГК «Росатом».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: st-kt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Zemos09.12.17 21:51:42

    Когда я работал на постройке карьера у ЧТЗ ломалось всё. Шланги лопались, ремни рвались, замки на гуслях, и сам отвал постоянно усиливали в районе крепления к цилиндрам. Сейчас уже давно не сталкивался, в городе бульдозер редкость. Но на форумах, о наших совсем не сладко отзываются.

    • 6
      Нет аватара alex_uns09.12.17 23:12:31

      если эти проблемы решены, ну я предполагаю, что решены, там, у них в забугорье, то и у нас они решаемы. танки же мы делать умеем. будет и у нас трактор.

      • 3
        Нет аватара Zemos09.12.17 23:45:43

        Конечно решаемы. Я думаю как на строительстве дорог увидим нашу технику, так и решили, по крайней мере основные.

        Сейчас решает рынок, хороша техника или нет.

        Кировец за 3 года занял более 50 процентов рынка в своём классе, как начал создавать новое и решать старые самые насущные проблемы. Хотя по словам самого гендиректора, проблемы решены ещё далеко не все с качеством.

      • 0
        Нет аватара guest11.12.17 14:13:38

        «танки же мы делать умеем». К танкам и тракторам разные требования. Трактора должны быть долговечными, танки — нет.

    • 3
      Нет аватара MegaVaD10.12.17 15:19:17

      У друга был кат и ньюхолланд, экскаватор-погрзчики — тоже шланги лопаются, это расходник.