Лого Сделано у нас
98

Автобусы ПАЗ Вектор NEXT в модификации «Доступная среда» поступили в Тюмень

  •  © gts-mag.ru

В начале декабря 2017 г. в Тюмень прибыла первая партия автобусов ПАЗ Вектор NEXT в модификации «Доступная среда» (ПАЗ-320435-04).

О представлении этой модели автобуса на выставке COMTRANS 2017 на «Сделано у нас» уже сообщалось. Но в той новости была только его фотография в анфас. А самая интересная деталь видна в профиль — автобус оснащён задней низкопольной площадкой, более широкой 2-створчатой дверью и раскладным пандусом для инвалида-колясочника.

  •  © st-kt.ru

А вот уже декабрьская фотография в ООО «Тюменнефтеспецтранс».

  •  © s018.radikal.ru

В принципе, напрашивавшееся логичное и простое решение по адаптации автобуса к нуждам инвалидов, пассажиров с коляской и т. д.

Предыдущие ПАЗы имели только высокий пол (могла применяться большая аппарель, либо электроподъёмник — более сложные и менее универсальные решения, установленные на единичных машинах).

Немного необычно, что пандус не откидной, а складной; хранится в нише около двери

  •  © static.5koleso.ru

В этой модификации Вектор NEXT представляется сильным конкурентом среди городских автобусов малого класса, например, Iveco-Нижегородец, часто встречающихся в Москве, и др.

Также семейство предусматривает модель длиной 8.5 м — больше на 1 ряд кресел.

В Тюмени общественный транспорт обновляют уже не первый месяц. Так, недавно автобусы марки Вектор NEXT вышли на маршруты № 6 и № 61. В перспективе такие автобусы должны заменить на улицах города маршрутки. Также в декабре на улицы Тюмени должен выйти первый электробус, который будет курсировать по маршруту № 10.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    dinis karabliov dinis karabliov
    10.12.1704:23:46

    Как интересно,на первом фото автобус кажется по солидней хотя автобусы одинаковые и сфотографированы с одного ракурса,вот что значит цвет краски в которую он покрашен.Но зато зеленый автобус безопаснее так как его лучше видно в плохую погоду,да и в хорошую сразу бросается в глаза.

    • 0
      Человек Человек
      10.12.1714:25:05

      Серебристый металлик это выставочная модель.Не сравнивайте их.

    • 0
      Макс Южный
      12.12.1710:56:02

      Да, кричащие цвета удешевляют внешний вид товара. Но, вы правы, они безопаснее так как серые цвета уж очень хорошо сливаются в мраком, в котором большая часть нашей страны пребывает в осенне-зимне-весеннее время.

  • 10
    Нет аватара Tcheluskin
    10.12.1706:58:40

    Ещё фото с fotobus.msk.ru, 2017 г. — тестовая эксплуатация в Санкт-Петербурге )

    •  © pp.userapi.com

    Отредактировано: Tcheluskin~07:02 10.12.17
  • 9
    Е.Юрий Е.Юрий
    10.12.1712:20:26

       Красиво, аккуратно, удобно не дорого.

  • 6
    Юрий Липатов
    10.12.1716:21:07

    С новыми автобусами это бум какой-то! У нас половину городского парка за год заменили на новые ЛИАЗы. Также за год появилось много новых электропоездов ЭД2П на нашей ветке. Это не считая новых мостов, развязок и дорог. Темпы просто дикие, такого в СССР не было.

    Отредактировано: Юрий Липатов~16:21 10.12.17
  • 4
    Крым Наш
    10.12.1717:51:17

    Векторы Некст безусловно украсили наши города. Очень интересный и сбалансированный современный дизайн. В общем потоке, взгляд постоянно выхватывает эти автобусы.

  • 2
    Нет аватара Shalalak
    10.12.1720:09:13

    Векторы — отличные автобусы. Правда у нас их практически нет, они больше для провинциальных городов, а не для мегаполисов. Хотя, думается, и здесь могли бы с успехом заменить маршрутки — от Газелей до Мерседесов.    

    Это автобусы, к удобству компоновки салона которых нет совершенно никаких претензий.

    •  © rusbus.ru

    Проектировщики предусмотрели даже такую удобнейшую «мелочь» как шахматное расположение сидений правой и левой сторон корпуса!

    Отредактировано: Shalalak~20:11 10.12.17
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      10.12.1723:01:38

      к удобству компоновки салона которых нет совершенно никаких претензий.

      Только 1-м правым креслом неудобно пользоваться.

      Вариант — повернуть кресло спиной вперёд — тоже не идеален.

      Наверное, общая проблема всех автобусов с передним моторным отсеком в салоне.

      Отредактировано: Tcheluskin~23:06 10.12.17
  • 1
    CryNet CryNet
    10.12.1721:01:34

    Отлично! Давно уже пора менять старые ПАЗы в регионах на новые машины.

  • 0
    Нет аватара hel1691
    11.12.1700:06:19

    Выглядит достойно конечно. Такой некий аналог европейских автобусов. Потому что[ссылки отключены]реальные сегодняшние пазики, особенно с двумя дверьми и с дизелем, это вообще гробы на колесах, сзади сидеть вообще не возможно. Кто придумал такие рессоры жесткие…Вот его туда самого посадить и день по маршруту возить.

    Про конкурентов тоже можно поговорить, как ПаЗики будут со Спринтерами и Транзитами конкурировать???

    Отредактировано: hel1691~00:07 11.12.17
    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      11.12.1700:35:20

      Основной конкурент, полагаю, Iveco-Нижегородец.

      При этом ПАЗ Вектор NEXT на 1-1.5 млн руб. дешевле(?) чем Iveco-Нижегородец.

      Имеет более широкий салон.

      Подвеска у Iveco и у ПАЗ Вектор NEXT пневматическая. Но у Iveco заднюю площадку сильно болтает вверх-вниз, хоть и без «ударов». ПАЗ, надеюсь, в этом смысле лучше, т. к. изначально более грузоподъёмная платформа.

      Также у ПАЗ наверняка появится версия длиной 8.5 м (больше на 1 ряд кресел).

      Из минусов ПАЗА — снаряжённая масса почти на 2 т большая, чем у Iveco, по логике это даст больший расход топлива.

      Спринтеры и Транзиты — конкуренты для Газель-NEXT автобус.

      Пусть специалисты меня поправят.

      Отредактировано: Tcheluskin~00:37 11.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,