MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 19
65

ОИС «Янтарь» в Буэнос-Айресе

  •  © Фото с сайта forums.airbase.ru
  •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

Океанографическое исследовательское судно Северного флота «Янтарь», участвующее в поисковой операции, зашло в столицу Аргентины для пополнения запасов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER16.12.17 09:28:52

    Еще строят «Алмаз» по тому же проекту
    2-е судно серии будет отличаться от 1-го.

    А в перспективе будет ещё и 3-е судно, которое будет отличаться от первых 2-х.    

    • Комментарий удалён
      • 8
        A_SEVER A_SEVER16.12.17 09:43:22

        А изменения сильные?
        У 2-го за счёт отказа от вертолётной площадки будет закрытый нос и увеличена площадь надстройки:
        •  © Фото из открытых источников
        •  © Фото из открытых источников

        Кстати, у «Янтаря» появились дополнительные антенны по бокам от трубы.

        Было:

        •  © Фото из открытых источников
        Стало:
        •  © Фото из открытых источников

        • 1
          Нет аватара Туляк16.12.17 09:52:26

          Интересно, чем вызван отказ от вертолётной площадки? Для подобного судна необходимая опция.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER16.12.17 10:39:02

            чем вызван отказ от вертолётной площадки?

            Желанием заказчика. Своего вертолёта на борту нет, да и не нужен он ОИСу.

            А площадь для размещения дополнительного оборудования или персонала не помешает.

            • 0
              megajob megajob17.12.17 19:32:15

                 Я конечно полный дилетант, но — разве нельзя было верт.площадку сделать более «продуваемую» и сместить взад, на корму? Подняв ее на уровень выше надстройки — не будет мешать работы кормового крана и при устновке на корму это позволит безопасно, в плане развесовки, нагрузить нос.       .

              Но повторяю — я полный дилетант.

              ПыСы под «продуваемостью» я понимаю — максимально легкие конструкции. То есть вместо толстенных швеллеров и листовой площадки искользквать «сотовые» и сделать ее только для высадки-посадки, без задачи удержания вертолета в 9 бальный шторм.

              скрытый текст

              Отредактировано: megajob~19:34 17.12.17
              • 1
                A_SEVER A_SEVER17.12.17 19:42:10

                разве нельзя было верт.площадку сделать более «продуваемую"
                Куда уж ещё более «продуваемую», чем сейчас.    

                Расположение вертолётной площадки на ОИС унифицировано со спасателем проекта 21300:

                •  © Фото из открытых источников