MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 декабря 19
103

Строительство круизного лайнера на ССЗ «Лотос»

В Астраханской области на Судостроительном заводе «Лотос» продолжается строительство нового теплохода проекта PV300VD для компании «Мостурфлот».

  •  © pp.userapi.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 18
    Нет аватара Bart16.12.17 23:21:05

    Посмотрел фотки, это жесть, на этом предприятии явно никто слыхом не слыхивал про систему 5С или про элементарные основы ТБ.

    Строительные леса доморощенные, погнутые, вместо заводских щитов-платформ, на которых необходимо стоять работникам, просто набросаны доски.

    Баллоны с кислородом и углекислотой стоят везде где попало, кое-где без защитных колпаков и не привязанные к неподвижно стоящим конструкциям. Я уже не говорю о том, что баллоны должны фиксироваться строго вертикально.

    Посреди цеха без дела валяется болгарка, вперемешку с растянутыми шлангами газовых резаков.

    На перепадах высот отсутствуют леера или защитные ограждения, у рабочих нет светоотражающих жилеток.

    Короче это жесть. Эффективность и производительность начинается с мелочей, а именно с культуры этого самого производства.

    На месте руководства «Лотоса» я бы направил их инженерно-технический персонал на предприятие Daewoo Shipbuilding или Mitsubishi Heavy Industries для обмена опытом, узнали бы для себя много нового.

    • 4
      Нет аватара guest17.12.17 00:46:37

      Будем надеяться, что они учтут вашу критику и станут еще лучше)))

      • 8
        юрич юрич17.12.17 08:03:07

        ирония напрасна.

        Список барта не полный, его можно продолжать.

        Здесь можно напомнить историю ВАЗа, когда директором поставили Стива Маттина, тот пошел по заводу и осмотрел туалеты. Спросил, как вы можете так работать? После этого затеял ремонт нужников! Лично ходил первое время поднимал и отдавал замам окурки с пола! Вот когда наладили дисциплину производства, тогда и машины более нормальные делать начали. Цивилизация до этого завода судя по фото не добралась

        • 0
          Нет аватара Tula17.12.17 13:10:52

          Нормальный по нашим меркам завод. Поди, много лет был в заднице, только недавно нормальный заказ получил. А вам надо сразу шобы пол стерильный и все в белых халатах. Заказчик, между прочим, ищет где подешевле, а подешевле как раз на таких вот заводах. Ничего, будет работа — будут и деньги, и полы чистые. А пока есть то, что есть.

          • 1
            Нет аватара Bart18.12.17 02:45:13

            Нормальный по нашим меркам завод.

            По нашим меркам — это по чьим именно? Оговорка по Фрейду?    

            Если мерить западными мерками — то показанное на фотографиях — это кустарщина, скотское отношение к рабочим, и колхоз-монтаж.

            Если мерить российскими мерками — то да, к сожалению пример данного предприятия является обыденностью для нас. Только гордиться тут нечем.

            Заказчик, между прочим, ищет где подешевле, а подешевле как раз на таких вот заводах.

            Знаете, что было бы еще дешевле? Нанять стопятьсот таджиков, закупить китайскую сталь и упразднить отделы ТБ и ОТК вообще. Вот тогда то работа попрет, дешево и сердито!

            Ах да, я забыл, у нас зачастую так и делают.