стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

Ростов получил еще 13 новых трамваев

Как сообщает 161.ru, в Ростов-на-Дону прибыли еще 13 новых трамваев City Star, производства Тверского Вагоностроительного Завода. Новые трамваи поступят на линии до конца года, где уже работают 17 таких же красавцев.

  •  © transphoto.ru

Напомню, что трамваи City Star специально спроектированы для Ростова, так как трамвайная колея в столице Юга — европейская, чего больше нет ни в одном другом городе России.

Новые трамваи получены в рамках подготовки города к Чемпионату мира по футболу. Обновление подвижного состава финансируется из федерального бюджета и бюджета Ростовской области. Еще один трамвай был куплен на средства бюджета города. Всего планировалось приобрести 30 машин, все они уже закуплены.

  •  © transphoto.ru

Напомню, что помимо City Star в городе работают 19 вагонов 71-619КУ 2004-2008 годов выпуска, а также 13 чешских вагонов Tatra 1988-1989 годов выпуска, которые будут постепенно выводится их эксплуатации.

Помимо обновления трамвайного парка, в городе активно модернизируются трамвайные линии. Несколько лет назад полностью заменены пути на улице Максима Горького. Сейчас полным ходом идет реконструкция чуть ли не главной трамвайной артерии города — улицы Станиславского, где, помимо всего прочего, так же полностью заменят трамвайные пути.

  • Реконструкция ул. Станиславского в Ростове-на-Дону
  • Реконструкция ул. Станиславского в Ростове-на-Дону
  •  © forumrostov.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 15
    Нет аватара krap
    19.12.1711:41:36

    Ну Народ!!! Ростов и Ростов-на-Дону это разные города!!! Почему в заголовке нельзя написать Ростов-на-Дону. Ростов ведь не получил 13 новых трамваев)

    • -4
      rvk rvk
      19.12.1712:58:01

      Потому что всем понятно о каком городе речь идет. Ростовчане почти никогда не называют свой город Ростов-на-Дону. Они говорят «мы с Ростова»

      • 5
        Нет аватара krap
        19.12.1716:34:06

        А извини я не знал что случайно попал в филиал сайта «Сделано у Нас» Ростова-На-Дону.

        Сайт для тех кто понимает…

        Новости + конечно.

        Отредактировано: krap~16:57 19.12.17
    • -1
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      19.12.1714:16:35

      Тады, будьте любезны, пишите и «Ростов Великий»)))

      • 2
        Нет аватара krap
        19.12.1716:13:51

        Сейчас город называется «Ростов» а, «Ростов Великий» это его историческое название.

        • 0
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          19.12.1716:20:32

          А я и не знал, что тот Ростов уже «просто» Ростов.

          • 4
            Нет аватара krap
            19.12.1716:38:59

            По 10 капель настойки Карамзина принимайте после еды.

      • 0
        NOMAD ** NOMAD **
        22.12.1716:53:30

        Тады, будьте любезны, пишите и «Ростов Великий»)))
        Пишу. Ростов Великий, Центр Ростово-Суздальской Земли. С 2006 года -городское поселение.

  • 3
    Александр Скориков
    19.12.1712:52:45

    В Ростове-на-Дону еще есть места, где можно снимать фильмы про послереволюционную разруху только поменяв вывески. На улице Станиславского я чуть не оставил подвеску, случайно заехав туда в поисках выезда из города года 2 назад.

    • 2
      rvk rvk
      19.12.1713:02:25

      Ой да ладно, я там все время ездил до реконструкции. Да, дорога ужасная, но ехать можно    

      Хотя конечно, Станиславского просто требовала реконструкции, и она там не делалась в том числе потому что надо было что-то с рельсами решать, а их перекладывать было очень дорого. Горбань чуть их вообще не убрал. Плюс там старые здания построенные почти без фундамента, куча коммуникаций, археологические пласты. В итоге улица была в таком ужасном состоянии потому что реконструкция ну очень дорогая.

      • 1
        Александр Скориков
        19.12.1713:20:59

        я бы там ничего не трогал, водили бы туристов и снимали кино про Соньку Золотую Ручку — Одесса-то теперь не наша.

        • 7
          rvk rvk
          19.12.1713:25:39

          Если там ничего не трогать, там все просто развалится. По хорошему, как ни жалко, там нужно просто половину сносить, большая часть уже не пригодна для ремонта. Вопрос только в том, что ни в коем случае там нельзя застраивать современными зданиями, что уже делается, к сожалению.

          Я бы вообще всю улицу сделал бы пешеходной с линией трамвая. Но к сожалению город не решается так потеснить автомобилистов… хотя уже год ездим без Станиславского, и ничего страшного не произошло, да и до этого там ездили только смельчаки типа меня, у которых Лада Гранта ну или кроссовер    

          Отредактировано: rvk~13:26 19.12.17
        • 4
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          19.12.1714:14:15

          Во-первых, Одесса, таки, наша. Временно оккупирована бандерляндией. Что никак не говорит о том, что — навсегда.

          А на Станиславского — свидетельствую как ростовчанин, в самом центре города, возле центрального рынка, археологические раскопки закончились буквально недавно. Меоты.

          И Ваш собеседник выше прав: почти весь старый Ростов строился без фундаментов, и теперь, когда точечно строится там новый дом (тяжелый!), подземные воды, стекающие в Дон, тут же начинают подмывать эти старые дома.

          • 0
            Александр Скориков
            19.12.1716:10:45

            За Одессу согласен, а по поводу улицы Станиславского, я вполне серьезно, ее надо сохранить, с консервирующей реставрацией, конечно, но сберечь. Мы там пробыли-то минут 10, пока я выкручивался между шпал и ям, но жена была поражена архивностью домов, вывесок, причем было видно, что живут люди, трамваи ездят — чистая история.

            • 1
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              19.12.1716:18:20

              Я люблю старый Ростов. Когда-то облазил весь спуск к Дону, было дело. Но сохранить его не получится — увы! Именно из-за того, что подземные воды снесут ветхие постройки без фундаментов. В самом центре города красивый бывший Главпочтамт пытались спасти — закачали мегатонны жидкого стекла. Не помогло. Бывшее здание ВПШ спасли, но спасали долго. И цена была не только высокой, но и, я считаю, плачевной для окружающих зданий.

              Рано, или поздно, но вся эта красота съедет оползнем к Дону.

              • 0
                Александр Скориков
                19.12.1717:07:21

                Очень жаль, такие места надо беречь. Ведь это где-то поблизости пожар-то был большой?

                • 1
                  rvk rvk
                  19.12.1718:37:54

                  Там где был пожар там по сути трущебы были.

              • 1
                rvk rvk
                19.12.1718:37:25

                Когда-то облазил весь спуск к Дону

                Храбрый )))

                • 1
                  Нет аватара Киргуев Эдуард
                  19.12.1718:48:56

                  А у нас спецкурс был в свое время — фотодело. И наш препод нас глубоко погрузил ниже Энгельса от Кировского до Соколова. А потом самому понравилось. Правда, без фотоаппарата.

                  • 0
                    rvk rvk
                    19.12.1718:56:46

                    Правда, без фотоаппарата.

                    Самому с фотоаппаратом там лучше не ходить)))

                    • 0
                      Нет аватара Киргуев Эдуард
                      19.12.1719:01:17

                      Да, ладно Вам, Роман Владимирович!

                      Ничуть там не опасней пройтись, чем в бывшей «Белой лошади» пивка попить))) Не приумножайте славу Ростова как бандитского города)))

                      • 2
                        rvk rvk
                        19.12.1719:33:02

                        Да дело не в Ростове как таковом, а именно в тех местах     Я бывал там, конечно, куча молодых людей характерной наружности. Ну не знаю, может они конечно все просто гуляют, цветочки нюхают, красотами наслаждаются, но со стороны выглядит иначе    

                        Справедливости ради меня никто не трогал, но колорит этого района Ростова, как и молва о нем, скажем так, своеобразны    

                        • 0
                          Нет аватара Киргуев Эдуард
                          19.12.1719:43:29

                          Ну, Богатяновка, ну, припортовый (еще недавно) район со всеми вытекающими…

  • 3
    Нет аватара Edward
    19.12.1712:55:01

    Ещё бы делалось всё это стабильно на постоянной основе, а не только при подготовке к очередным чемпионатам и прочим олимпиадам.

    • 4
      rvk rvk
      19.12.1713:04:32

      Вопрос в деньгах. У бюджетов городов нет таких денег попросту.

      • 1
        Нет аватара Zemos
        19.12.1721:13:06

        Вопрос ещё также в распределении налогов между федералами, регионом и муниципалитетом. Последнему остаётся меньше всех

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      20.12.1713:26:48

      Программы софинансирования у нас не только при подготовке к олимпиадам и ЧМ действуют. Вот только по ним большинство регионов берёт автобусы.

  • 4
    oleg litvinov oleg litvinov
    19.12.1715:16:11

    "Напомню, что трамваи City Star специально спроектированы для Ростова, так как трамвайная колея в столице Юга — европейская, чего больше нет ни в одном другом городе России."

    Если я правильно понял европейскую колею, то ещё в Калининграде такая же. Осталась от немцев. Конечно наверняка в советское время обновлялась, но ширину менять не стали.

    Подвижной состав был и есть в основном чешский, также было несколько вагонов из Германии. Всё сильно б/у.

    В настоящее время трамвайный транспорт в Калининграде вымирающий. Большинство линий демонтировано, подвижной состав не обновляется.

    Возможно это один из факторов создающих в городе серьёзные пробки на дорогах.

    Отредактировано: oleg litvinov~15:16 19.12.17
    • 4
      rvk rvk
      19.12.1715:24:37

      Большинство линий демонтировано, подвижной состав не обновляется.
      Это ждало и Ростов, года три назад вопрос демонтажа линии на Станиславского был практически решен. Хотели пустить там автобусы. Как хорошо, что не случилось, в чем-то помог ЧМ2018, но больше всего наверное здравый смысл некоторых чиновников, благодаря которым Горбаня быстро и без шума убрали с должности мэра (до сих пор точно не известно где он теперь), и поставили куда как более адекватного Кушнарева.

    • 1
      АНС АНС АНС АНС
      19.12.1719:04:51

      Ширина трамвайной колеи в Калининграде 1000 мм. В Ростове 1435 мм.

    • 3
      Нет аватара Tula
      19.12.1721:57:22

      В Калининграде колея узкая, 1000 мм, по-моему. А вот в Ростове, который на Дону, европейская — 1435 мм. В прочих городах России, где еще есть трамвай — широкая, 1524 мм.

      • 1
        oleg litvinov oleg litvinov
        20.12.1711:13:01

        Ваша правда. Прочитал в Вики

        Калининградский трамвай — одна из трёх сохранившихся трамвайных систем России с метровой колеёй (ещё — в Пятигорске и Евпатории).

        З/Ы/ По состоянию на сегодня в Калининграде остался всего один трамвайный маршрут. В 90х их было 10…

        Отредактировано: oleg litvinov~11:14 20.12.17
        • 1
          Нет аватара Tula
          20.12.1712:03:54

          Жаль Кениг, да.

          Узкоколейная трамвайная система там осталась со времен, когда он был еще Кенигсбергом. Но справедливости ради надо сказать, что через отказ от трамвая прошли многие страны и города. Где-то его сняли полностью, где-то очень сильно сократили. В Москве времен СССР тоже планировали полностью снять трамвай к 1990-м годам, но не сложилось.

    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      20.12.1713:47:36

      подвижной состав не обновляется

      В Калининграде, помимо того, что колея 1000 мм, ещё и узкий габарит. А современных вагонов под узкий габарит в России просто не производят.

      Они купили в 2012 году один узкогабаритный вагон Pesa 121NaK и могли бы успеть до кризиса приобрести ещё несколько таких вагонов, но городские власти Калининграда только словоблудием страдать умеют.

      А наши производители пока только проект имеют. ООО ПК-ТС (разработчик СитиСтаров) разработало узкогабаритный 71-921 Корсар, но пока даже готового прототипа нет.

      Возможно это один из факторов создающих в городе серьёзные пробки на дорогах.

      Вообще ни разу не фактор. Скорее уж в причины пробок имеет смысл записать то, что куча автобусов (как внутригородских, так и областных) ездит через Ленинский проспект и Площадь Победы. Но в реальности причина в слабом развитии улично-дорожной сети и в малом количество мостовых переходов через Преголю и через ж/д (в южной части города). Возможно, ситуация немного улучшится после постройки Восточной эстакады, однако радикальным решением проблемы пробок было бы строительство не менее чем двух мостовых переходов через Преголю в западной части города (одного — для замыкания окружной дороги, второго, например, для соединения Камской и Вагоностроительной улиц).

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:49 20.12.17
      • 0
        oleg litvinov oleg litvinov
        20.12.1714:14:33

        Могу ответить вам одной картинкой по ссылке.

        infokanal55. ru/foto/img1/1_5/961_1. jpg (пробелы убрать)

        Плюс количество машин на душу населения продолжает расти.

        Здесь проблему нужно решать комплексно. И дорожную сеть расширять и маршруты ОТ планировать по потребностям города, а не по лоббированию перевозчиков и ограничение парковки в центре, строительство крупных ТЦ на окраинах и желательно за окружной и наверное ещё что-то можно сделать.

        Отредактировано: oleg litvinov~14:16 20.12.17
        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          20.12.1717:09:05

          количество машин на душу населения продолжает расти

          Оно и будет расти, особенно если надо постоянно ездить из пригорода в город или наоборот (или вообще из одного пригорода в другой, но миновать город невозможно из-за необходимости пересечь реку).

          маршруты ОТ планировать по потребностям города

          И не только города. Простой пример: взять областные автобусы — что мешает пустить автобусы на, например, Светлогорск, Янтарный, Холмогоровку (и все остальные, следующие через Чкаловск) через Гайдара — генерала Челнокова и Окружную (в объезд узкого Советского проспекта)?

          Внутригородскую сеть ОТ там давно пора переформатировать, а также пересмотреть решение мэрии об отмене рельсовых автобусов от Киевской до Чкаловска.

          А за лоббированием частных перевозчиков там стоят интересы вполне конкретных чиновников, родственники которых этими перевозчиками владеют.

          строительство крупных ТЦ на окраинах и желательно за окружной

          Там и внутри окружной (но на окраинах) мест хватает, где ТЦ можно строить.

    • 0
      Нет аватара don1500
      20.12.1716:25:43

      Возможно это один из факторов создающих в городе серьёзные пробки на дорогах.

      Пробки создают транспортные средства, которые занимают площадь на дороге как маршрутное такси, а перевозят не более двух пассажиров. Плюс их ещё нужно где-то парковать.

      В мире нет ни одного города рассчитанного на 100% автомобилизацию населения (если и есть, то это исключения подтверждающие правило). Дешевле извести тучные стада автолюбителей до приемлемых объемов, чем надрываясь, реализовать их хотелки в виде двадцатиполосных улиц и двадцатиэтажных парковок. Там где умеют считать, это уже давно делают не мытьём так катаньем.

      Отредактировано: don1500~16:26 20.12.17
  • 3
    Дмитрий Толкачев Дмитрий Толкачев
    19.12.1716:56:36

    Интересно, а если б не чемпионат, закупили бы эти трамваи? Что за дурацкая манера делать что-либо, к чьему либо приезду или событию

    • 2
      rvk rvk
      19.12.1718:45:00

      В другие города же закупали. Даже у нас в Ростовской обл. Новочеркасск, Таганрог. Без всяких ЧМ.

      У нас проблема — колея не стандартная. Но закупили бы думаю в любом случае, просто наверное сложнее было бы обосновать для федерального финансирования.

      Ну и да, в прошлый раз новые трамваи закупали в 2008 году, без всяких ЧМ.

      Ну и насчет дурацкой манеры. Это не дурацкая манера, а вполне нормальная. Люди дома почему-то в ночных платьях и смокингах не ходят, а одевают их на какое либо событие. Тоже ненормально? Так и тут, нет ничего плохого когда город прихорашивается к празднику.

    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    19.12.1717:12:42

    По ростовским меркам пожар был далеко от места раскопок. И пожар выкосил далеко не шедевральный с точки зрения архитектуры квартал. Хотя ревнители старины нашлись и тут, конечно.

    А проблема не-сохранения исторически и архитектурно интересной части города проста: город повернулся к реке лицом — набережная и спуск к реке ОЧЕНЬ активно застраиваются. Грунт в Ростове очень слабый, просадочный, подземные воды новые дома давят так, что… Далее — по текстую

  • 1
    Alex63 Alex63
    19.12.1718:28:55

    Вообще очень много в плане транспорта зависит больше не от федеральных, а от местных властей.

    Вот к примеру:

    Почему в то время как Воронеж выпилил весь электротранспорт, те же Самара,Казань, Ростов-на-Дону и пр. находят в себе средства для обновления электротранспорта.

    Так что если транспорт в вашем регионе рубят, нужно спрашивать с местных властей, которым он не нужен.

    • 3
      PolarBear PolarBear
      19.12.1721:33:29

      Почему в то время как Воронеж выпилил весь электротранспорт, те же Самара,Казань, Ростов-на-Дону и пр. находят в себе средства для обновления электротранспорта.

      Ответ банально прост — ЧМ-2018 по футболу.   

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        20.12.1713:30:28

        Казань ещё к Универсиаде трамваи закупала. К тому же — Казань вообще особый случай в плане эксплуатации и возраста трамваев. Посмотрите базу по Казани на transphoto (обратите внимание на года выпуска и года списания) и всё по Казани вам станет ясно.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      20.12.1717:34:38

      очень много в плане транспорта зависит больше не от федеральных, а от местных властей.

      Не то, что больше, а целиком зависит от местных властей на основании действующего законодательства.

      Воронеж, насколько известно, целенаправленно выпиливал трамваи в угоду маршруткам, с которыми были повязаны местные чиновники. То есть — в случае с Воронежем была прямая заинтересованность руководства города в развале электротранспорта.

  • -4
    Нет аватара FeniksHoly
    20.12.1700:01:07

    надо н улицу станиславского реконструировать, а нахер весь микрорайон этих трущеб снести .

    такой современный трамвай на фоне этого срача выглядит вообще как НЛО на Красной площади .

    О да тут народ ще вспомнил о сгоревшм квартале трущб — я конечно дико извиняюсь — но когда у нас наконец то введут нормальнй налог на землю соизмеримый с ее рыночной стоимостью — тогда эти говнярни сами исчезнут и там будут нормальные приятные глазу застройки. А пока нет налога на землю так и будут друг друга сжигать и в центре городов будут подобные свинарни .

    А так то конечно трамвай хоть и один из самых дорогих видов ОТ, но он же и самый приятный в пользовании — еще бы скот оградить от пользования им как это происходит в метро и цены бы ему небыло.

    • 3
      rvk rvk
      20.12.1700:50:27

      еще бы скот оградить от пользования им как это происходит в метро и цены бы ему небыло.
      ты кажется ошибся сайтом. сайт для сторонников социалдарвинизма в другом месте.

      бан на недельку пока.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,