стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
Юрген 21 декабря 2017, 13:39 3

Ремонт кораблей дальней морской и океанской зоны

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Поскольку в новой госпрограме вооружения основной упор делается на строительство кораблей ближней морской зоны, а также стратегических ракетоносцев и многоцелевых АПЛ, то в ближайшие десять лет, по всей видимости, не стоит рассчитывать ни на увеличение количества кораблей дальней морской и океанской зоны, ни на существенное обновление корабельного состава в этом классе.

В связи с этим особую важность приобретают работы по ремонту и модернизации кораблей еще советской постройки. В целом можно сказать, что текущий ремонт и техобслуживание кораблей организованы очень хорошо, благодаря чему наш флот может похвастаться высоким уровнем боеготовности: так, на Северном Флоте из 10 крупных кораблей боеготово 7, на Дальнем Востоке боеготово 5 кораблей из 9, на Черном море — боеготово 4 корабля из 6, и только на балтике — 1 корабль из 3. Итого 17 кораблей из 28, или порядка 60%. Это где-то на уровне бундесмарине или Франции, и лучше, чем у Великобританнии (где все эсминцы пр. 45 находятся в ремонте или резерве).

Из оставшихся 11 кораблей 1 (СКР Черноморского флота «Сметливый») находится в текущем ремонте, 1 (крейсер «Москва» Черноморского флота) ожидает ремонта, еще 4 корабля (БПК «Адмирал Харламов» Северного флота, а также крейсер «Адмирал Лазарев» и эсминцы «Бурный» и «Безбоязненнный» Тихоокеанского флота) находятся в резерве 2 категории или на консервации.

Таким образом, в долгосрочном ремонте находится 5 кораблей, причем некоторые из них модернизируются — это крейсер «Адмирал Нахимов» и БПК «Адмирал Чабаненко» Северного флота, БПК «Маршал Шапошников» Тихоокеанского флота" и Эсминец «Настойчивый» и сторожевой корабль «Неустрашимый» Балтийского флота.

Я попытался собрать актуальную информацию по этим кораблям.

1. Атомный крейсер пр. 1144 «Адмирал Нахимов» (СФ).

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Mirotvorets
    27.12.1722:48:26

    По судовым и жд двигателям можно посмотреть здесь[ссылки отключены]

    По автомобильным — Тутаевский завод к примеру.

    Разговор начинался с того что якобы России надо было в 2004 начинать производство энергоустановок для фрегатов и что зделать это легко — на что я возразил что это на так просто и тогда были более важные задачи.

    Талибан? Аль Каеда? Джебхад Ан Нусра? Ликвидация президента Ичкерии Яндарбиева в Катаре?

    Хаттаб? — не, не слышал. (ц)

    По ТУ204 — хронологию передергивать не надо Иран был под санкциями и Запад никаких новых самолетов не мог продавать. Даже запчасти к старым самолетам приходилось испаользовать контрафактные. Сейчас после снятия санкций пошла движуха.

    Леменинкайнен крупнейший игрок дорожного строительстве в Финляндии и имеет оборот в несколько млрд долл в год — что для Финляндии очень много.

    При практически равной выработке на одного работника по сравнении с нашим ( производительность определяет техногогическое оборудование, а оно приблизительно одинаковое) более высокие зарплаты, налоги, цены на ГСМ и стройматериалы обуславливает более высокие расценки на выполненные работы.

    Лемининкайнен резко расширил свои объемы благодаря близвкому сотрудничеству с Европейским банком реконструкции и развития — одним из самых корумпированных институтов Запада. Еще раз прошу не писать о вещах в которых вы ни ухом ни рылом.

    По «северной» стране Канаде — я так понял канадского города с населением хотя бы 150 тыс человек севернее нашего Орла вы на глобусе не нашли, и поэтому пришлось отделаться невнятной картинкой/

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,