MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 декабря 22
200

Космические войска поставили на боевое дежурство три новейших радара «Воронеж»

  •  © ria.ru

На боевое дежурство заступили три новые РЛС «Воронеж» в Красноярском и Алтайском краях и в Оренбургской области, сообщил в среду командующий Космическими войсками. Ранее он сообщал, что станции в этих регионах несут опытно-боевое дежурство.

«Да, впервые в истории Вооруженных Сил Российской Федерации на боевое дежурство по радиолокационному контролю в установленных зонах ответственности заступили сразу три новейшие радиолокационные станции „Воронеж“ системы предупреждения о ракетном нападении, созданные по технологии высокой заводской готовности в Красноярском, Алтайском краях и Оренбургской области», — сказал командующий.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара Tula20.12.17 12:29:42

    Там есть как бы ПРО, пусковые контейнеры которой без каких-либо переделок могут быть использованы для пуска баллистических ракет. Ну то есть американцы уверяют, что такого не будет, но мы-то знаем цену слову джентльмена, не так ли?

    • Комментарий удалён
      • -1
        Нет аватара Tula20.12.17 12:36:25

        Да, виноват, попутал. Но ЯБЧ они вполне могут нести. Наши уже выражали обеспокоенность по этому поводу.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Вова-Н Вова-Н20.12.17 15:04:40

            Топоры разные есть, те что авиационного базирования вполне себе с ядренбатонами и на сухопутных поставить спецзаряд дело не хитрое, ещё и место для лишнего бака с топливом останется.

            • Комментарий удалён
              • -2
                globalea globalea20.12.17 17:49:20

                "Спецзарядов для КР у них нету"

                И кто же вам такую чушь сказал???

                Есть, читайте по буквам: Егор Степан Тихон Ь

                Более того, с 2014 года на заводе Пантекс в Техасе готовится модернизация боевых блоков W80-1 в W80-4 (с первой серийной модернизацией назначенной на 2025 год). А до этого их ПОСТОЯННО обслуживают на этом заводе.

                И, к вашему сведению, они не просто ЕСТЬ, но они реально стоят на AGM-86, размещенных на B-52.

                Отредактировано: globalea~17:53 20.12.17
                • 5
                  Нет аватара rs20.12.17 18:32:51

                  Более того, с 2014 года на заводе Пантекс в Техасе готовится модернизация боевых блоков W80-1 в W80-4 (с первой серийной модернизацией назначенной на 2025 год). А до этого их ПОСТОЯННО обслуживают на этом заводе.

                  И, к вашему сведению, они не просто ЕСТЬ, но они реально стоят на AGM-86, размещенных на B-52.

                  О! Мы фсе умрем!

                  Из чего их модернизировать? W80 с 1990 года не производятся. То что осталось частично каннибализировали, остальное утилизировано. Ну, а Б-52 это лютый писнец, самый молодой постройки 60-х. К ним запчасти с помоек собирают. А шо делать? Других стратегов нет и непредвидится в обозримом будущем. Наш аксакал Ту-95 из 80-х малшик савсем.

                  • -2
                    globalea globalea20.12.17 19:32:37

                    Модернизировать — значит выпускать новые со старой конструкцией физпакета. Повторяю еще раз - совсем новые блоки W80-4 будут серийно выпускаться с 2025 года.

              • 0
                Нет аватара Сибиряк22.12.17 07:14:45

                Нету, по буквам: Николай Инна Харитон Ульяна Яков.

                   

                Возьму на заметку

            • 7
              Нет аватара rs20.12.17 15:15:05

              Привет гостю из прошлого! У него и топоры воздушного базирования воскресли и ябч из свободнопадающих бомб обратно в ракетные магически переделались.Глядишь и мясо из котлет восстановится     Как оно там в анабиозе?

              • 0
                Вова-Н Вова-Н20.12.17 16:12:14

                ну не топор, а на его базе AGM86 стоит на вооружении в ВВС США с дальностью в 2700км и мощностью в 150Кт. Это так сильно что-то изменит? спецБЧ таже самая подходит и авиационным и морским/сухопутным ракетам.

                БЧ W80-1

                Ширина: 29.5 см Длина: 78.5 см

                Масса: 131.5 кг Заряд: 5 кт и 170-200 кт

                1750 изготовлено, 1400 в строю.

                •  © cdxnew.narod.ru

                Отредактировано: Вова-Н~16:12 20.12.17
                • 0
                  Нет аватара rs20.12.17 18:02:08

                  БЧ W80-1

                  Шито???

                  FY 2012 achievements

                  In FY 2012, NNSA achieved 112 percent of its required weapons dismantlements at Pantex. NNSA successfully dismantled a number of B61 and B83-0/1 bombs and W76-0, W80-0, W84 and W78 warheads. Y-12 met 100 percent of its Canned Subassembly (CSA) dismantlement requirement.

                  Near-term initiatives concerning dismantlement of retired warheads and bombs

                  Complete work on the B53 CSAs scheduled at Y-12 and Pantex (CSA extractions)

                  Reduce the legacy material inventories at the Design Agencies and Production Agencies

                  Dismantle W80-1 warheads necessary to provide parts for the W80-1 Alt 369

                  Reduce legacy part inventories to provide additional staging capacity at Pantex

                  Continue to support the U.S. Navy’s request for additional W76-0 dismantlements

                  2012 год, ога. А чего вы хотели от боеприпаса которому 27 лет самому молодому стукнуло? Там все сроки хранения давно вышли.А новых нема.От така перемога!

                  • 1
                    globalea globalea20.12.17 18:44:23

                    Какие сроки хранения вышли, вы о чем???

                    W80-1 ежегодно проходит полный цикл проверки со сборкой/разборкой на заводе Пантекс.

                    Новые у них тоже будут, W80-4, на LRSO, с поставкой первого блока в 2025 году.

                    Отредактировано: globalea~18:44 20.12.17
                    • 1
                      Нет аватара rs20.12.17 19:10:52

                      Какие сроки хранения вышли, вы о чем???

                      Обычные такие сроки. Срок жизни термоядерного боеприпаса 15-20 лет. После чего его можно только разобрать, ВВ утилизировать, запчасти частично использовать. Чем и занимается Пантекс. Утилизируя W80, протухший тритий в могильник, башку в авиабомбу.

                      Отредактировано: rs~19:13 20.12.17
                      • 1
                        globalea globalea20.12.17 19:29:25

                        Господи, ну зачем вы чушь несете?

                        Каждый год, партиями, происходит разбор, дефектация и снова сбор ББ W80-1.

                        Газ для бустинга (то, что вы изволили назвать протухшим тритием) заменяется. Как и мишени импульсных нейтронных генераторов. И только. Питы не трогаются, проводится только NDE (nondestructive evaluation).

                        Вот вам статистика за 2016 год для W80-1 на Пантексе: disassembly and inspection — 11 штук, Pit NDE — 43 штуки; CSA NDE — 1 штука, GTS tests (тот самый тритий) — 9 штук, испытания HE — 4 штуки.

                        И забудьте сказки про «срок жизни» 15-20 лет. С нынешним пониманием и моделированием процессов старения плутония в результате самооблучения — этот срок значительно больше.

                        Вставил бы я сюда картиночку по разбивке работ на Пантексе из одного очень официального документа, но тут картинки только ссылками вставит можно.

                        Отредактировано: globalea~19:48 20.12.17
                • 1
                  Нет аватара guest20.12.17 18:13:42

                  Носитель у AGM 86, только один — B-52. Ракета авиационного базирования,аналог Х-55, Х-101. стартовать из Mk-41. в принципе не может, не предусмотрена возможность установки стартового двигателя. BGM-109 Tomahawk и AGM 86.-крылатые ракеты и всё.

                  •  © upload.wikimedia.org
                  ,
                  •  © upload.wikimedia.org
                  Найдите 10 отличий)))   

                  Отредактировано: Сергей Поздеев~18:43 20.12.17
                  • -1
                    globalea globalea20.12.17 19:00:12

                    И чем же один и тот же ББ W80, стоящий на AGM-86, отличается от такого же блока W80, стоявшего ранее на BGM-109A?

                    При желании, на текущие 109-е можно очень быстро вернуть и находящиеся на хранении боевые блоки W84 (109G уничтожены по договору, а их ББ W84 — нет).

                    Вот вам картиночка — в ручках ядерщиков LLNL — макет W80-4, стоят за ними слева W84, справа W80-1

                    •  © fas.org

                    • 5
                      Нет аватара guest20.12.17 21:00:32

                      Я писвл не о БЧ, а о различиях КР BGM-109 Tomahawk и AGM-86.Размышления о начинке БЧ бессмысленны. Любой старт, любых ракет(ядерных,неядерных)со стороны НАТО — США в сторону РФ, подразумевает ответный ЯДЕРНЫЙ удар по территории США. Сие следует из военной доктрины РФ. Аналогичная доктрина и у США. Если же американцы запихают в (польские,румынские) Mk-41 «топоры» вместо SM-3, это будет означать выход из договора о РСМД. На вопрос о выходе США из РСМД, президент РФ В.В Путин ответил просто и жёстко: .-ответ будет МГНОВЕННЫЙ и СИММЕТРИЧНЫЙ.". Как один из вариантов ответа :

                      •  © cdn.fishki.net

                      Отредактировано: Сергей Поздеев~22:01 20.12.17
                      • 1
                        Нет аватара Mruck22.12.17 02:10:03

                        Мне вот интересно, а кто же нас поставит в известность, что они туда запихают? По-моему они туда даже поляков и румын не пустят.

                      • 0
                        Нет аватара guest04.01.18 15:27:33

                        Сергей, кажется американцы вышли из договора о контроле за РСМД.

                        • 0
                          Нет аватара guest04.01.18 21:38:08

                          Denis Grabov

                          «Сергей, кажется американцы вышли из договора о контроле за РСМД."[/quote] По факту — вышли, развернув ПРО в Польше и Румынии с универсальными пусковыми установками Mk-41. Юридически — нет. Официального заявления вроде не было.

                • 1
                  globalea globalea20.12.17 18:17:40

                  Верно, стоят на AGM-86.

                  Только тут на картинке ошибочка — W80-1 — это разработка Lawrence Livermore National Laboratory (LLNL), совместно с Sandia National Laboratory (SNL), а совсем не Los Alamos National Laboratory (LANL). Wikipedia тут откровенно лажает, как и эта картиночка.

                  И еще одно замечание — на текущий момент у США 528 боевых блоков W80-1 на вооружении, остальные находятся на хранении в Kirtland Underground Maintenance and Munitions Storage Complex (KUMMSC) в Нью-Мексико.

                  Отредактировано: globalea~18:35 20.12.17
          • 0
            globalea globalea20.12.17 20:05:40

            И не машину, а 100 рублей, и не выиграл, а проиграл…

            1."утилизировали еще в 90-е" не боевые блоки, а их носители. Были «утилизированы» Томагавки модели BGM-109G, а не их боеголовки W84, которые находятся на хранении и постоянном обслуживании.

            2.Кроме W84, есть еще W80, которые ранее стояли на Томагавках модели BGM-109A, а сейчас стоят на КРВБ AGM-86.

      • 1
        Нет аватара Ил-220.12.17 13:52:17

        В такой логике наши тоже могут УКСК повкапывать в ЗВО)) Типа для запуска салюта и метеорологических ракет))

        • Комментарий удалён
      • -2
        Нет аватара guest20.12.17 14:26:23

        А, разве противо-ракеты, которые они могут нести, это не грубо аналог минитмена, только 2-х ступенчатые? Что мешает им нести СБЧ?

        • Комментарий удалён
          • -2
            Нет аватара monarch20.12.17 16:46:10

            Нет, они не предназначены для стрельбы по земле

            Ну это, Вы Юрген, совершенно напрасно так считаете   .

            Болванку в БЧ на «кассету/фугаску» заменить не долго.

            С ЯБЧ конечно посложнее, но тоже ничего невозможного.

            Смысла в этом (за исключением ЯБЧ) конечно маловато, но…   

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара monarch20.12.17 17:13:33

                Думаю, проще человеку, который считает противоракету примерным аналогом «Минитмена», ответить так.

                Ну если говорить за GBI он не особо далек от истины   .

                Да и по мгх она та еще дура — весом (по разным источникам) 13-25 тонн.

                К счастью в Мк-41 она (в отличии от SM-3) лезть категорически отказывается   .

                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара monarch20.12.17 17:20:39

                    Ого, а как ее тогда пускают?

                    Как и ее «старших сестричек по компоновке» — МБР.

                    Отдельная бетонная шахта — все серьезно.

                    Такую инфраструктуру США своим вассалам пока не доверяют.

                    К большому счастью для РФ   .