стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
Katamaran 22 декабря 2017, 15:50

СЗ «Лотос» заключил контракт на строительство двух пассажирских колесных судов проекта ПКС 180

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

22 декабря АО «Судостроительный завод «Лотос» (Астраханская область), (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) заключило договоры на постройку двух пассажирских круизных колесных судов проекта ПКС 180 «Золотое кольцо» с группой компаний «Гама».

  •  © oaoosk.ru

Глава верфи Игорь Садовничий поблагодарил заказчика и корпорацию за оказанное доверие и напомнил, что в настоящее время на ССЗ «Лотос» уже строится пассажирское судно проекта PV300VD. Он отметил, что предприятие наращивает компетенции в строительстве круизных лайнеров и заверил, что все работы будут выполнены в полной мере и в срок.

  •  © oaoosk.ru

Первый круизный лайнер будет заложен в первом квартале 2018 года и передан заказчику в 2019 году.

Проект речного круизного судна «Золотое Кольцо» содержит новые технические решения инновационного характера: колесный движительно-рулевой комплекс, современные дизайнерские решения.

При постройке судна предполагается использовать преимущественно отечественные материалы, механизмы и оборудование. Колесные суда обеспечат высокий комфорт 180 пассажирам в каютах «Люкс» и первого класса.

Генеральный директор ООО «Гама» Дмитрий Галкин подчеркнул: «Этим проектом мы начинаем включать в хозяйственную деятельность нашей страны 50 тыс. км внутренних водных путей, которые на сегодняшний день не используются. Технические характеристики судов проекта «Золотое кольцо» позволяют ходить там, где существующий на сегодня речной пассажирский транспорт ходить не может».

Малая осадка 1,2 метра и габарит по высоте 8,6 метра пассажирских судов проекта «Золотое кольцо» дают возможность безопасного движения по неглубоким рекам, под мостами, а также подхода к необорудованному берегу, что позволяет расширять географию речных круизов не только в Европейской части страны, но и в Сибири и на Дальнем Востоке.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара zspe
    22.12.1717:05:04

    На картинке нет колес, только стилизованная арка    

    • 4
      Katamaran Katamaran
      22.12.1717:13:16

      Колеса под днищем для преодоления мелководья

      • 4
        Нет аватара zspe
        22.12.1717:17:34

        Так это колеса типа автомобильных?

        Я то думал, что вернулись старые пароходы с гребными колесами.

        Думал романтика, оказалось — проза    

        • 0
          Katamaran Katamaran
          22.12.1717:19:23

          На таких судах колёсная база та же, что на тягачах для Тополей

          • 1
            Нет аватара zspe
            22.12.1717:21:17

            т. е., если что, можно как ракетовоз использовать — так вот почему тему Баргузин заморозили    

            Отредактировано: zspe~17:22 22.12.17
            • 1
              Katamaran Katamaran
              22.12.1717:23:47

              Шутки шутками, но на таком круизнике можно поставить несколько контейнеров

              • 1
                Нет аватара zspe
                22.12.1717:27:16

                Не надо подробностей, а то нас с вами уже минусуют за разглашение военной тайны.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        22.12.1718:17:58

        Колеса под днищем
        Будет как-то так:
        •  © Фото из открытых источников

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      22.12.1717:31:08

      На картинке нет колес
      Колёса будут в кормовой части судна, а вдоль бортов действительно стилизация.

      Для примера пассажирское судно проекта ПКС40:

      •  © Фото из открытых источников

      • 0
        Нет аватара zspe
        22.12.1717:34:06

        Надо будет прокатиться на таком.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.12.1714:52:47

    Вот где можно использовать двигатель внешнего сгорания, так как система охлождение не ограниченна, а тихоходность и тяговые характеристики, как раз подходят к этому транспортному средству!   

  • 0
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    23.12.1715:28:41

    Пассажировместимость судна может варьироваться от 300 до 400 мест в зависимости от установленных каютных модулей (площадь кают от 16 до 43 кв.м) и использования дополнительных мест для детей.

    Компоновка круизного пассажирского судна в варианте Московского речного пароходства рассчитана на 310 пассажиров, которые путешествуют в комфортабельных 155 каютах различных классов:

    — 7 «люкс» апартаментов с балконом площадью около 36-43 кв.м (33-35 кв.м без учета балкона);

    — 3 «люкс» каюты с балконом площадью около 26 кв.м (21 кв.м без учета балкона);

    — 2 «люкс» каюты для людей с ограниченными возможностями с балконом площадью около 33 кв.м (27 кв.м без учета балкона);

    — 133 стандартные каюты с балконом площадью около 19-21 кв.м (16-18 кв.м без учета балкона);

    — 8 стандартных кают площадью около 16 кв.м;

    — 2 стандартные каюты для людей с ограниченными возможностями площадью около 21 кв.м.

    Мощь!!!

    Отредактировано: Vladislav Boldov~15:29 23.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,