MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 декабря 53
21

ТАНТК им. Бериева работает над палубным самолетом ДРЛО

Конструкторы ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» запатентовали реактивный самолет пониженной радиолокационной заметности палубного и наземного базирования. Он оснащен системой антенн кругового обзора и может взлетать с трамплина авианосца. Об этом сообщается на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

  •  © fips.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Вова-Н Вова-Н22.12.17 21:18:48

    Вряд ли эта затея выгорит. Денег нет вообще на модернизацию Кузнецова, что уж тут говорить о разработке и постройке нового самолета. Так что пока нефть не подорожает хотя бы до 100 $ будет не до палубных игрушек.

    Но будем надеяться на лучшее и может ещё при моей жизни увижу взлетающий с русского авианосца самолет ДРЛО и соответственно постройку новых авианосцев.

    • -2
      Нет аватара guest22.12.17 21:32:30

      Деньги есть. Это не для Кузнецова точно, у Кузнецова нет катапульт, а самолет ДРЛО не истребитель вам, не взлетит так просто с трамплина. Он делается под перспективный авианосец, на который деньги заложены.

      • 3
        Вова-Н Вова-Н22.12.17 21:35:41

        Ох какие мы умные. Вообще то Як-44 как раз и разрабатывали для Кузнецова и с возможностью стартовать с трамплина.

        • -1
          Нет аватара guest22.12.17 21:51:32

          Видимо это вы «Гений». Як-44 разрабатывался для авианосца проекта 1143.7 «Ульяновск», который должен был быть оснащен двумя паровыми катапультами.

      • 1
        Нет аватара spt8123.12.17 07:08:22

        «Он делается под перспективный авианосец, на который деньги заложены».

        А можно подробнее? Что за проект и сколько заложено?

        • 1
          Нет аватара guest23.12.17 12:39:17

          1143.7 «Ульяновск"

          авианосец проекта 23000

          • -1
            Нет аватара spt8123.12.17 13:31:54

            «авианосец проекта 23000"

            Про данный проект я слышал, разумеется. Но, на сегодняшний день, это лишь эскизы даже без технической проработки. Тем более, что уже более года официальные лица не сказали хоть о каком-то продвижении в проекте не слова. То ли будут дальше разрабатывать, то ли нет. А человек выше утверждал, что уже и деньги какие-то заложены. Вот и вызвало вопросы, как такое вообще возможно. Это на уровне мечт и чаяний пока и мало реально. А уж как можно проектировать некий самолёт под «сказочный» авианосец, остаётся только догадываться.

            • 0
              Нет аватара guest23.12.17 14:05:11

              Про данный проект я слышал, разумеется. Но, на сегодняшний день, это лишь эскизы даже без технической проработки. Тем более, что уже более года официальные лица не сказали хоть о каком-то продвижении в проекте не слова. То ли будут дальше разрабатывать, то ли нет. А человек выше утверждал, что уже и деньги какие-то заложены. Вот и вызвало вопросы, как такое вообще возможно. Это на уровне мечт и чаяний пока и мало реально. А уж как можно проектировать некий самолёт под «сказочный» авианосец, остаётся только догадываться.

              Тех проект назначен на 17-18 год. Пока ни каких других данных нету, по мимо того, что ВМФ хочет новые авианосцы. Будет он таким, или проект изменять, узнаем ближе к 20му году. В любом случае, авианосец не будут строить раньше середины 20х годов.

              • -2
                Нет аватара spt8123.12.17 14:21:45

                Скорее тех проект не назначен уже на 2017-18,а БЫЛ назначен. Но с середины 2016 года никто о данном проекте даже больше не упоминал. Из чего следуют не особо радостные выводы, что он так и останется на бумаге. Если уж на модернизацию Кузи денег не нашли, то на такой масштабный проект и подавно.

                • -1
                  Нет аватара guest23.12.17 15:15:12

                  Нет, проект будет до 2025 года. Это заложено в госпрограмму вооружений. Но авианосец это не только само судно, это большой комплекс. Поэтому проектируется все вместе в обязательном порядке. Без самолета ДРЛО, береговых систем, кораблей поддержки и палубной авиации авианосец это всего лишь большое корыто. Еще раз чтобы глупых вопросов не задавали:

                  1). Проектирование до 2025 года

                  2). Деньги на проектирование заложены в гос программу.

                  • -1
                    Нет аватара spt8123.12.17 22:13:27

                    Вы может всё же ссылку какую дадите в подтверждение своих слов? Потому как в гос.программе до 2025 года нет не слова про проектирование авианосцев. Нигде. Источников полно в подтверждение.У вас похоже стойкое желание выдать желаемое за действительное. Вот, к примеру, инфа с авторитетного Военного обозрения [ссылки отключены]

                  • -1
                    Нет аватара spt8123.12.17 22:16:39

                    Ссылка не вставилась. Но достаточно зайти на сайт и найти в поиске.

                  • 0
                    Нет аватара spt8124.12.17 02:56:49

                    Как я и думал, сказать нечего. Понимаю,что всем хочется лучшего, но вот фантазиями светлое будущее не приблизить.

    • -3
      Нет аватара Rockets22.12.17 22:28:21

      с русского авианосца самолет ДРЛО и соответственно постройку новых авианосцев.

      В России не будет авианосцев. В России в гос программу заложен авианесущий крейсер, а та же самолёт ДРЛО и самолёт с укороченным взлётом и вертикальной посадкой для авианесущих крейсеров И всё это заложено на конец 20х годов

      Отредактировано: Rockets~22:36 22.12.17
      • -1
        A_SEVER A_SEVER23.12.17 09:54:09

        В России не будет авианосцев.
        У России уже есть авианосец «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

        • 2
          Нет аватара Rockets23.12.17 11:05:25

          У России уже есть авианосец «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

          Ошибетесь В составе Российского флота имеется ТАВКР Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» Чем отличается авианесущий крейсер от авианосца знаете?

          Отредактировано: Rockets~11:07 23.12.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER23.12.17 11:42:25

            Чем отличается авианесущий крейсер от авианосца знаете?
            Нет, не знаю. Поясните пожалуйста.

            • 2
              Нет аватара Rockets23.12.17 12:26:52

              Поясните пожалуйста.

              Поясняю

              Авианосцы — это военные корабли, независимо от водоизмещения, построенные или переоборудованные главным образом для действий авиации. Если действия авиации не является их главным назначением, эти корабли не должны классифицироваться как авианосцы, даже при наличии полётной палубы.

              Примеры

              Эскадренные миноносцы-вертолётоносцы типа «Хюга"

              Авианесущий крейсер (Incrociatore portaeromobili) «Джузеппе Гарибальди"

              ТАВКР Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"

              На классических авианосцах кроме систем БЛИЖНЕГО ПВО ни чего нет

              На наших крейсерах есть ударное вооружение ПКР. (в том числе и со спец БЧ) Противолодочное вооружение. ПВО от ближнего до дальнего. ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» является средством ведения глобальной ядерной войны, в задачи которого входит: Прикрытие районов развёртывания АПРКСН России от ПЛА и противолодочных кораблей и авиации. Уничтожение боевых кораблей АУГ противника.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER23.12.17 12:48:17

                Спасибо, Вы попались на мою удочку.    

                Корабли проектов 1143, 11434 и 11435 были крейсерами, потому что их основным вооружением были ПКР («Базальт» или «Гранит»), а самолёты и вертолёты — дополнительным.

                После того, как «Адмирал Кузнецов» утратил возможность использовать свои «Граниты», основным вооружением корабля стала палубная авиация, а значит фактически он стал авианосцем (не смотря на неизменность официальной классификации корабля).

                • 0
                  Нет аватара Rockets23.12.17 13:08:32

                  После того, как «Адмирал Кузнецов» утратил возможность использовать свои «Граниты»,

                  С какого перепуга? С 16 года граниты могут работать и по берегу, внезапно ;) После модернизации заменят и граниты Ест маза что даже на «циркон» То есть ударные возможности возрастут в НЕСКОЛЬКО РАЗ

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER23.12.17 13:24:55

                    С какого перепуга?
                    Последний раз корабль стрелял «Гранитом» в 1996 году, с тех пор тишина…
                    После модернизации заменят
                    Вполне возможно.

                    Только пока вместо модернизации будет простой ремонт с частичной заменой котлов.

                    • 0
                      Нет аватара Rockets23.12.17 13:41:31

                      Последний раз корабль стрелял «Гранитом» в 1996 году, с тех пор тишина…

                      И? То есть вы не ЗНАЕТЕ, а только фантазируете? А кому интересны ваши фантазии?

                      В походе в Сирию ТАВКР имел на борту Граниты

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER23.12.17 14:06:51

                        И?

                        Что «И»? Любой боевой корабль должен периодически выполнять учебные стрельбы для поддержания необходимых навыков экипажа. Если корабль на протяжении 20 лет не стреляет, хотя другие крейсера это делают регулярно, то какой можно сделать вывод?

                        ТАВКР имел на борту Граниты

                        Можно фото или видео открытой ПУ, в которой видна ракета, сделанные во время этого похода?

                        • -1
                          Нет аватара Rockets23.12.17 14:36:32

                          Что «И»? Любой боевой корабль должен

                          Кто вам об этом сказал Кузнецов не вылазит с ремонтов До Сирии он был на ремонте Сейчас опят к ремонту готовится На нынешнем этапе задача Кузнецова сохранить авиакрыло корабельной авиации, а не то что вы там себе на фантазировали

                          Отредактировано: Rockets~14:38 23.12.17
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER23.12.17 14:51:25

                            Кто вам об этом сказал
                            Кто мне сказал, что боевые корабли должны заниматься боевой подготовкой?
                            Кузнецов не вылазит с ремонтов
                            Да, большую часть своей жизни он ремонтируется.

                            Но перед уходом на очередную боевую службу корабль обязан пройти курс боевой подготовки, в ходе которого выполняются учебные стрельбы из всех видов вооружения. Есть много официальных сообщений МО о выходах «Адмирала Кузнецова» в полигоны боевой подготовки и выполнении учебных полётов палубной авиации, а также выполнении зенитных ракетно-артиллерийских стрельб. И только о выполнении учебных пусков ПКР сообщений нет.

                            На нынешнем этапе задача Кузнецова сохранить авиакрыло
                            И наш авианосец с этой задачей успешно справляется!    

                            • -1
                              Нет аватара Rockets23.12.17 15:36:58

                              И только о выполнении учебных пусков ПКР сообщений нет.

                              И на этом основании вы делаете выводы? Есть официальное заявление МО о снятии с вооружения ТАВКР ПКР «Гранит» НЕТ! Всё остальное ваши фантазии

                              Во всех сообщениях на модернизацию указывается замена ПКР Гранит на новые Калибр/Оникс, а с недавнего времени и Циркон. Контракт на ремонт не подписан Ожидается в первом квартале 18 года

                              Отредактировано: Rockets~15:37 23.12.17
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER23.12.17 18:26:31

                                Есть официальное заявление МО

                                Какое официальное заявление МО Вы хотите? «В связи с выходом из строя ракетного комплекса „Гранит“ он снимается с вооружения „Адмирала Кузнецова“, с сам корабль отныне классифицируется как авианосец»?

                                Понятно, что такого сообщения никогда не будет.

                                Контракт на ремонт не подписан
                                Ремонт не предполагает замену вооружения, в противном случае это уже не ремонт, а модернизация.

                      • 0
                        Нет аватара Zor23.12.17 17:19:10

                        В походе в Сирию ТАВКР имел на борту Граниты

                        Вот это новость! А подтвердить чем-нибудь можете?

                        • 0
                          Нет аватара Rockets23.12.17 18:59:52

                          Вот это новость! А подтвердить чем-нибудь можете?

                          Ищите и обрящете, если знаете где искать и что ищите Из последнего ищите на ютюбе

                          • 1
                            Нет аватара Zor24.12.17 06:32:43

                            Ищите и обрящете, если знаете где искать и что ищите Из последнего ищите на ютюбе

                            Так и запишем: подтвердить свои слова отказался. Полагаю, в силу отсутствия каких-либо подтверждений.

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара Rockets23.12.17 14:13:48

                  Так «Кузнецов» и построен «главным образом для действий авиации», значит авианосец по определению.

                  Это ваши фантазии Гранит основное ударное вооружение корабля, так как имеет спец БЧ (в ядерном исполнении) заточены против АУГ

                  Авиация корабля боеприпасы в таком исполнении не имеет.

                  Авиация (самолёты) корабля имеет основные функции ПВО корабля или соединения кораблей. Вертолёты в основе противолодочные функции.

                  В Сирии пробовали авиацию и в ударном исполнении по земле

                  Отредактировано: Rockets~14:14 23.12.17
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара Rockets23.12.17 14:51:30

                      Это не мои фантазии, это факт.

                      Вот вам факт

                      Сценарии, разрабатываемые аналитиками ВМФ СССР, указывали, что наиболее вероятно в дуэли с авианосцами США быстрое выведение из строя палубной авиации, как своей, так и противника, из-за близких к авианосцам ядерных взрывов. Испытание в ходе операции «Перекрёстки» доказало, что ядерный взрыв рядом с авианосцем не способен его уничтожить, однако парокапельная волна от ядерного взрыва обмывает палубу авианосца, создавая на ней экстремальное радиоактивное заражение, не позволяющее лётному составу на неё подняться. Поэтому проект 1143 был рассчитан на устойчивость к 30-килотонному ядерному взрыву на расстоянии 2000 м от корабля и использование ПКРК «Гранит» как основного средства атаки с учётом того, что авиакрыло с большой вероятностью утратит способность к ведению боевых вылетов.

                      Матчасть учите

                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER23.12.17 15:08:47

                          про «Граниты» на его борту уже все забыли давно
                          Кроме СМИ.    

                          • Комментарий удалён
                        • -1
                          Нет аватара Rockets23.12.17 15:18:30

                          Это теоретические выкладки, вы понимаете?

                          Это вы не понимаете Про НИР Научно исследовательские работы слыхали? по ход нет, тогда ваш номер 16 созерцайте

          • 0
            Вова-Н Вова-Н23.12.17 20:08:21

            Чем отличается авианесущий крейсер от авианосца знаете?

            Ну вот например ТАВКР Киев изначально относился к классу Противолодочный Крейсер с Авиационным Вооружением. У него даже на закладной доске так написано. А потом когда помимо Ка-25 в строй ввели Як-38 этот класс кораблей переименовали в авианесущие.

            И как помню нам говорили, что у него главное оружие это именно 16 Як-38 и 16 Ка-27, а не 16 ПКР Базальт. Иначе тогда ценность Киева не более РКР типа Слава на котором так же 16 Базальтов, а водоизмещение в 3 раза меньше.

            И вообще название класса и то что за ним реально имеется каждая страна понимает по своему. И как не крути, а Киев в 1975 стал нашим первым авианосцем хотя и имеет скромные размеры «всего» 272 метра в длину.

            И если уж говорить только о бортовом оружии для отношения к определенному классу кораблей, то получается, что все корабли где главное оружие торпеды/ракето-торпеды это априори миноносец, хоть эсминец или БПК с в.и. 8 т.т. или какой нить МПК или патрульный пограничник с в.и. менее тыщи тонн, если вдруг на нем есть хотя бы малогабаритные 400 ТА и это самое мощное что есть.

            Отредактировано: Вова-Н~20:11 23.12.17
    • -1
      Нет аватара spt8123.12.17 07:11:30

      Не стоит забывать, что с подорожанием нефти, дорожает и всё остальное. Так что это не панацея ))))