стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108
A_SEVER 23 декабря 2017, 13:50

Очередной новый поезд метро для Будапешта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

К настоящему моменту ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Будапешт не менее 13-ти шестивагонных составов метро модели 81-717.2К/714.2К.

Фото с сайта yauzaforum.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    23.12.1715:16:49

       

    пускай катаются!

  • 8
    Нет аватара Tcheluskin
    23.12.1717:14:23

    изготовило и отправило в Будапешт

    Как я понимаю, это не изготовление заново, а модернизация. Что, впрочем, тоже хорошо.

    •  © gudok.ru

    Отредактировано: Tcheluskin~17:15 23.12.17
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1718:18:08

      По документам это «модернизация», по факту изготовление с О.

      От старых вагонов остаётся только их номер.    

      • 1
        PolarBear PolarBear
        23.12.1719:48:35

        От старых вагонов остаётся только их номер.

        А рама? Если остаётся номер, значит остаётся и рама. Тогда всё остальное — это действительно модернизация или капремонт и не более того.

      • 8
        Нет аватара Tcheluskin
        23.12.1720:15:06

        Есть видео Трансмашхолдинга на Ютубе: «Модернизация вагонов метро для метрополитена Будапешта». Как будто бы кузов остаётся от старого? Только меняется воздухозаборник.

        ©Видео с youtube.com

        Отредактировано: Tcheluskin~20:19 23.12.17
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1720:37:05

          Как будто бы кузов остаётся от старого?
          По официальной версии ТМХ этот так.    

          По неофициальной «Метровагонмашу» проще сделать новый кузов (благо у него всё для этого есть), в результате срок службы такого «модернизированного» вагона как у нового.

      • 0
        Нет аватара guest
        23.12.1720:36:31

        Интересно, почему венгры так захотели. Я вам верю, да и логика подсказывает, что изготовление с 0 было бы дешевле и проще. Кстати, говорили что рамы у «номерных» — не самое сильное место.

        Могу предположить, что это санкции ) Провести закупку новой техники у страны-агрессора — никаких шансов. А типа отправить на ремонт — можно.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1720:43:05

          Интересно, почему венгры так захотели.

          Экономия денег — зачем покупать новые вагоны, когда можно так модернизировать старые, что они станут как новые?    

    • 10
      Clausson Clausson
      23.12.1718:29:35

      Как я понимаю, это не изготовление заново, а модернизация.

      Ага, модернизация с полной заменой всего оборудования и заменой кузова            

      Венгры объявили тендер на капремонт и модернизацию. Значит по документам это капремонт и модернизация.

      ЗЫ:

      — А модернизируйте мне пожалуйста старый советский телевизор Темп!

      — Пожалуйста вот вам плазменная панель. Мы только заменили корпус и начинку.

      Отредактировано: Clausson~18:32 23.12.17
  • 0
    Нет аватара Argonaft
    25.12.1713:18:00

    С транспортного форума «Яуза»:

    Вспомним, после заключения контракта на модернизацию вагонов для Будапешта речи о новых кузовах не было. Но когда в руководстве МВМ взвесили все детали, т. е. провели технико-экономическое обоснование и оценили репутационный выигрыш, было принято решение о смене кузовов на новые, при этом индекс уже был зарегистрирован, и в контракте была указана модернизация. Модернизация — это ключевое слово, позволившее Будапешту получить деньги на этот проект. Закупка новых вагонов для Будапешта с привлечением средств ЕС возможна только в самой ЕС (или США), и на сколько я слышал, такая большая сумма по каким-то критериям не проходила, были трения с банковскими регуляторами. У Будапешта банально нехватало денег на новые вагоны европейского производства. В результате Будапешт получил новый, с высокими техническими характеристиками, подвижной состав практически за пол цены. Наверное, лучше и не придумаешь.

    Ссылка

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,