стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129
Ил-2 28 декабря 2017, 15:38

8 вертолётов Ка-52 переброшены с завода ОАО «Камов» в Псковскую область для нового авиаполка ЗВО

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © function.mil.ru

Завершилась переброска восьми вертолетов Ка-52 с завода изготовителя на аэродром Остров в Псковской области для укомплектования вновь сформированного полка армейской авиации Западного военного округа. Все пилоты авиаполка прошли переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации (г. Торжок). После окончательной сборки вертолеты пройдут комплексную проверку всех систем, радиоэлектронного оборудования, работы двигателя. Пилотами будут выполнены контрольные полеты, после чего в январе 2018 года Ка-52 будут перебазированы в отдельный вертолетный полк, дислоцированный в Смоленской области.

Справочно: Ка-52 «Аллигатор» — российский многоцелевой всепогодный двухместный боевой вертолёт представляющий собой дальнейшее развитие модели вертолёта Ка-50 «Чёрная акула». При создании вертолёта было использовано до 85% узлов и агрегатов Ка-50, что не только упрощает организацию его серийного производства, но и облегчает его освоение лётными частями. Он предназначен для решения широкого круга боевых задач днём и ночью в любое время года с применением всех средств поражения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    28.12.1722:38:57

    Вот это класс!

  • 2
    Нет аватара старик
    29.12.1707:22:21

    автор, а где именно будет базироваться этот вновь созданный полк армейской авиации, какой а/д? Шаталово или Смоленск-Северный решили вновь «заселять?

    в целом новость хорошая — духоподъёмная!   

    кстати, тот факт что крайне опасное прибалтийское направление насыщают именно Ка-52 говорит о многом. О том что в МО оценили Ка-52 по заслугам и ставят его боевые возможности гораздо выше, чем у конкурента Ми-28Н.      

    Отредактировано: старик~08:30 29.12.17
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара старик
        29.12.1711:58:06

        Скорей всего, этот полк будет переформирован из 378-й авиационной базы армейской авиации (Смоленская область, г. Вязьма, аэродром Двоевка)

        а смысл? Не так давно проходила инфа (хотя может и бред журналюг очередной) что в Двоевку пошла партия Ми-28. Кол-во не помню. Думаю их там на Ми-24 В меняют (вы их Ми-35 называете), которых было в том полку 1 эск.

        И зачем менять название и номер полка в Двоевке, когда он там гвардейский кажется и легендарный — где только не воевал. Скорее всего действительно где-то с 0 будут полк формировать. Склоняюсь к мысли что в Шаталово, вроде Смоленск-Северный с баланса МО ещё в 2014 сняли.

        Ми-28 и Ка-52, кстати, в ЗВО приблизительно поровну.

        а заказало МО КА-52 значительно больше, чем Ми-28   

        3 Ми-35 потеряно во время эксплуатации (2 в Сирии и 1 на Кавказе)

        не сложно если, расскажите что за потеря Ми-24 В (Ми-35 по вашему) произошла в Сирии,кроме той, где КК был полковник Хабибулин? Где и при каких обстоятельствах? Я чёт не в курсе   

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара старик
            30.12.1704:12:29

            не слыхал. А когда это было, в этом году?

            да, не так давно, здесь на СУН и читал. Месяца 2-3 максимум назад, я точно помню. Я сейчас попытался поискать тут ту новость, но у меня не получилось (вводил в строку вверху ми-28). Если знаете как поищите сами. там тоже типа поставки в полк в Смоленской обл. В комментах мужики уже сами вычислили что в Двоевку.

            Тогда уж Ми-24ВМ

            возможно, не спорю    Я же не в курсе какая мод. именно

            А то Ми-24 В уже с вооружения поснимали

            Вы уверены?    Ещё Ми-24П ещё кое где в ВС фигурирует даже. были фото Ми-24П в Сирии. А серия «В» она большая, до 1000 ед., так что, думаю, они ещё послужат.   

            3 ноября 2016 года был повреждён огнём с земли

            ага, я слышал про этот случай, спасибо. Но тогда же, сразу, наше МО затянуло песню что мол это враки, он просто сел по тех. причинам на вынужденную. Мол не подбивали его. Так всё же это было повреждение в бою?    А я признаться тогда поверил нашему МО и дальше как-то успокоился. Что его добили боевичьё (скорее «джебхад-на-нусра», ИГ в идлибщине мало очень) не знал — твари!

            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара старик
            30.12.1704:23:09

            не слыхал

            похоже же вы правы, Юрий, про Двоевку. Странно … Там в 2013 ещё была 1 эск. Ми-24, эск. Ми-8 (древние)и эск Ми-8ПП. чёто резко этот полк взялись реформировать, походу …

            Авиаполк ЗВО получил ударный вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник"

      • 0
        Нет аватара старик
        04.01.1807:29:26

        Скорей всего

        Юрий, Вы что-нибудь про это знаете? Это правда?   

        в Сирии уничтожено 7 самолётов

        чёт ссылка не копируется …

        4 января 2018 г., AEX.RU — В результате минометного обстрела российской авиабазы Хмеймим 31 декабря в Сирии уничтожены семь самолетов, сообщает КоммерсантЪ со ссылкой на два военно-дипломатических источника.

        В результате атаки были уничтожены, как минимум, четыре фронтовых бомбардировщика Су-24, два многоцелевых истребителя Су-35С и один военно-транспортный самолет Ан-72, а также склад боеприпасов. Ранения могли получить более десяти военнослужащих, отмечает издание.

        В Минобороны РФ инцидент пока никак не комментировали: военные лишь официально подтвердили гибель двух летчиков, пилотировавших в тот день российский вертолет Ми-24. По версии Минобороны РФ, никакого огневого воздействия на вертолет не оказывалось — подвела сама техника.

        Инцидент в Хмеймиме можно считать одним из самых серьезных за все время проведения операции в Сирии.

        Отредактировано: старик~07:33 04.01.18
        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара старик
            05.01.1808:47:26

            да … бляЕть, довыёживались! Хотя я, если честно, нечто подобного ждал с самого начала, ещё в 2015! Видимо расслабились, на НГ там.

            Об этом сообщили в четверг в Минобороны России.

            ну офиицоз то понятно, могут и приврать, с них станется. Мне до этого думалось что у вас есть источники инфы непосредственно в САР, почему и спросил — правда или нет?

            Сегодня во «Взгляд» опубликовали несколько фото повреждённых ЛА в Хмеймим, и несколько другие данные о потерях техники. Не знаю насколько можно верить этим фото (на фото Су-24 нет опознавательных знаков ВВС РФ) и почему-то на фото только Су-24 и нет повреждённых Су-35 и Ан-72. В сети есть подозрения что фото взяты у укропов, во времена активных боёв на Донбассе, когда их Су-24М там активно долбили и ЗУ-23-2 и ПЗРК и Стрела-10. По ландшафту и климату на а/д (на фото во Взгляд) тоже не особо скажешь что это Сирия и Хмеймим.

            Опубликованы снимки поврежденных при обстреле Хмеймима российских самолетов

            Отредактировано: старик~08:48 05.01.18
            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара старик
                05.01.1821:47:31

                Это только подтверждает тот факт, что на той половине не лопухи играют.

                ну это то понятно.

                да, в подаче инфы много странного в этот раз. согласен.

                Фото поврежденного Су-24 есть. На бмпд опознали, что наш.

                к сожалению моя ссылка на газету Взгляд опять не скопировалась, а там аж 3 фото, тоже якобы с Хмеймим. Опубликовал их какой-то, якобы военный корреспондент.

                 https://vz.ru/news/2018/&...ps%3A%2F%2Fzen.yandex.com 

                фото в вашей ссылке одно из этих же. так вот у мня вопросы, на которые пока нет ответа:

                1.Некто Роман Сапоньков, якобы военный корреспондент, опубликовавший именно в ВК эти фото, каким образом ему разрешила военная контрразведка сразу вскоре после обстрела делать эти фото на стоянке ЛА прям, если на Хмеймим жесточайший контроль за фото/видео работой СМИ??? Что в общем то и понятно — война.

                2. Если МО разрешило это снимать там, то почему эти фото публикует какой-то Сапоньков в контакте у себя, а не само МО или хотя их паблик «Звезда»?

                3. Почему все 3 фото повреждённых Су-24 так близко сняты, что совсем не понятно где они сделаны — не просматривается в перспективе ни строения а/д, ни какие-либо другие отличительные черты Хмеймим, из чего можно было бы сделать вывод, что фото именно оттуда?

                4. На 2-х фото у Су-24 сильнейшие разрушения хвостового оперения, на одном фото киль разрушен почти полностью. Вопрос: при таком тотальном разрушении киля должно быть почти прямое попадание мины сверху прямо в него — почему тогда фюзеляж самолёта не изрешечён осколками как дуршлаг, если мина над ним взорвалась прямо??? Если мина взорвалась, в этом случае, даже в 5 метрах от Су, то такого разрушения киля быть не может тогда! (вообще подобное разрушение киля может быть от попадания Ур В-В или ЗУР от ПЗРК с ТГСН   ).

                5.Почему все фото сделаны так что не читаются ни какие опознавательные знаки на повреждённых ЛА, кроме номера 29? Такие планы при фото просто так не сделаешь — только если специально так стараться.

                6. Фото с повреждённым в хлам стабилизатором тоже … странное, т.к. говорит о очень близком разрыве «мины», почти прямое, тогда как других, осколочных, значительных повреждений фюзеляжа не видно, что при близком разрыве мины просто не возможно (тоже очень похоже на разрыв маломощной ЗУР от ПЗРК).

                Фото поврежденного Су-24 есть. На бмпд опознали, что наш.

                по каким признакам опознали? Если не видно опознавательных знаков и нет отличительной окраски, то почему не может быть, например, укропский Су-24 после боевого вылета на Донбасс в 2014? Тогда и погода на а/д более понятна и соответствует.

                наглядная иллюстрация на тему того "нужны ли полевые укрытия/капониры на аэродромах". Как видим, нужны.

                я тут с месяц назад с Севером чуть не поругался из-за разногласий по этому поводу. На ветке про создание полка ВТА в Ульяновске. Он там даже меня забанил, на этой почве. Он, и ещё там одни дебил откровенный, стебались надо мной, т.к. я утверждал что было бы неплохо в Ульяновске для этого полка построить разветвленную сеть стоянок с капонирами (это то что вы обваловкой называете). Они мне там мол — зачем? Глупости мол, путь в «линеечку» на бетонке стоят, мол прошлый век эти капониры и всё такое … Д.Б.(с Лавров) — не умные люди.   

                Капониры нужны даже в России, на случай атак местных террористов на базовые а/д наших ВВС, чего уж говорить то про САР, где война, и где мира не будет ещё хрен знает сколько. В Сирии в Хмеймим не капониры нужны, и именно ЗЖБУ, причем не как в САР ранее строили, а как при СССР, со створками (воротами типа). Зачем? А потому что первый Ми-8, уничтоженный в районе Словянска ещё в апреле, был уничтожен пуском ПТУР Фагот на стоянке в а/д Краматорск. в Сирии в 2012 террорюги из Фагота же уничтожили МиГ-23МЛД САА на земле, но стоявший не в ЗЖБУ, а на стоянке возле него. На сайте СУН же «эксперДы» продолжают бредить что уже не нужна защита ЛА на земле … не умные люди.   

                Конечно в Сирии строить ЗЖБУ будет и дорого и не скоро, но, если мы там хотим на долго зависнуть, то нужно строить — там очень не спокойный район и мы там как в осаде, а значит ЛА нужно там сильно защищать.

                по поводу приведённых фото Су-24 у меня не однозначное впечатление, неплохо бы поискать в сети, может они уже ранее были?   

                Отредактировано: старик~23:24 05.01.18
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара старик
                    07.01.1812:41:54

                    спасибо, Юрий, за информацию, за то что нашли время написать и ответить!   

                    С праздником Вас, с Рождеством Христовым!

                    Дальше по пунктам:

                    мне думается, я нашёл примерный ответ кто, и главное, зачем устроил это нападение на Хмеймим в эту новогоднюю ночь! Попробую объяснить.

                    Вчера на глаза попалась статья в сети, где рассказывалось что пиндосы, мол, сильно обиделись на нас, на ВС РФ, и даже в СМИ об этом открыто пишут. Дело в том, что наше командование в Сирии в декабре 2017 открыто отклонило просьбу пиндосов по нанесению авиаудраов по остаткам ИГ в пустыне Сирии (юго-восточнее Пальмиры, как я понимаю). Оказывается ещё ранее якобы эти недобитые ИГ (что это именно они я несколько сомневаюсь) обстреляли из миномётов незаконную военную базу пиндосов на юге Сирии, вблизи погранперехода в Иорданию — Эт-Танф. Подробностей артналёта и потери не знаю, вам в арабских источниках будет проще их найти. Пиндосы решили (может их убедили так считать) что это была атака недобитков ИГ с пустыни и попросили наших их накрыть. Дали координаты целей. Наше командование демонстративно отказалось, думаю, отчасти, в отместку за их поведение в районе поймы Евфрата, когда они откровенно не давали нам добивать там ИГ. Тогда пиндосы попросили разрешения отправить на уничтожение этих целей свои ЛА. Мы им не разрешили входить в нашу зону ответственности и бомбить там, под предлогом того что там рядом находятся войска Асада. От себя могу добавить, что, я уверен, таким образом мы (РФ + САР + Иран) выдавливаем базу пиндосов из Сирии.

                    Пиндосы конечно сильно оскорбились, даже были публикации в их СМИ что, мол, РФ «крышует» ИГИЛ и не дает с ним бороться. Замечу ещё раз, что это происходило в декабре. И вот, 31 декабря происходит этот странный обстрел (толи миномётный, толи с беспилотника маленького бомбочки сбросили — что, на мой взгляд, более вероятно). При этом ни одна из группировок не берёт на себя ответственность за этот обстрел, что очень странно, как вы и писали. И конечно странно что новость об этом была вброшена именно в СМИ РФ, а не на БВ. Концы сведёте сами думаю.

                    Короче — это была нам и ответка от пиндосов, так и провокация к выборам президента, мол, ни фига вы там, ни кого не победили. И нападение осуществляли не боевики, теперь уже уверен, а спецназ или пиндосов, или, менее вероятно, спецназ жидов (израилю с нами сильно ругаться не с руки сейчас — мы можем им сильно обедню в Сирии испортить, хотя бы даже поставками современнейшего оружия Асаду, тех же С-300, Искандеров и пр.).

                    А сегодня появилась в сети инфа, что якобы на Рождество уже на Хмеймим опять напади, ночью, с беспилотников. И заметьте — беспилотник типа кустарный — рама деревянная, но… засчёт такой рамы он очень плохо виден на РЛС. Пишут уже что С-400 разбомбили. Не думаю, что бармалеи до такого додумались и смогли. Тем более что у него должна быть хорошая система управления и прицеливания, тем более ночь, визуально не прицелишься. Значит GPS. Возможно, и 31 тоже был не миномётный обстрел, скорее всего, а тоже вот так же, бомбочки сбрасывали. Почему и повреждения у Су-24 такие странные.

                    люди, знакомые с авиацией, утверждают, что за несколько дней подобные повреждения вполне возможно исправить в полевых условиях.

                    я тоже с ней знаком, несколько.    Если вы про расхреначеный стабилизатор, то он восстановлению не подлежит. Но, в ВВС РФ в 2016 закончили снятие с вооружения первых Су-24 (без М), и вот от такого старого планера вполне можно взять хороший ещё стабилизатор и просто его переставить. Делов то, вместе с доставкой его в Сирию, на несколько дней всего.   

                    а вот наш Су-24 с б/н «29» во вчерашнем репортаже:

                    могли и не успеть его восстановить, но, что более вероятно на мой взгляд, для СМИ и анти-пропаганды либеральной, тупо номер «29» нарисовали на другом Су-24 и вуаля.    Старинный трюк, в ВМФ СССР такое часто делали.

                    Касад:

                     http://colonelcassad.livejournal.com/3916879.html 

                    Отредактировано: старик~19:03 07.01.18
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара старик
                        09.01.1818:07:50

                        Версия вполне складная, думаю где-то близко к написанному вами

                        вот, вполне возможно что очень близко к истине (хотя и допускаю что Коротченко может и не договаривать кое-чего, по понятным причинам).

                        https://i-korotchenko.livejournal.com/1357911.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com

                        Тоже чёт сразу были сомнения, да и верить не хотелось, что аж С-400 накрыли. Хотя такое в принципе возможно конечно.

                        По поводу системы прицеливания по GPS (я как-то тоже сам про это сразу подумал) то вот очень УДИВЛЁН что ещё прям сразу на Хмеймим не поставили КРЭБ «Поле-21". Ладно, надеюсь ПУ С-400 не попортили, с РЛС.

                        Неплохо бы, даже прям надо, пиндосам ответку смастерить так, что бы кровью умылись   

                        Отредактировано: старик~11:52 10.01.18
                        • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара старик
                05.01.1823:31:17

                А вообще, наглядная иллюстрация

                я вот порылся в сети и нашёл фото подтверждающие что на наших ЛА в САР были опознавательные знаки и надписи принадлежности

                •  © cdn.fishki.net

                и в САР наши Су-24 практически всегда летали с подвешенными ПТБ, а на фото повреждений их нет   

                •  © static.tvc.ru

                •  © mtdata.ru

                вон, пиндосня чёт не брезгует ЗЖБУ

                 https://imgprx.livejourna...FKL8a4M0uZZPtDcrSrMQgJFhH 

                ну хотя вот, некое подобие капониров в Хмеймим уже начинают делать, что радует

                •  © pravda-team.ru

                Отредактировано: старик~23:51 05.01.18
  • 1
    Нет аватара guest
    29.12.1707:37:34

    Это полк ВНОВЬ формируемый, или переформируется из какой-нибудь базы?

  • 0
    Нет аватара guest
    29.12.1710:17:56

    Кто знает сколько всего будет закуплено Ка-52 и Ми-28? И сколько потребность примерно в армейской авиации вертолетов? Читал что примерно 500-600 штук, если и тех и тех по 200 штук закупят, + уже около 70 ми-35 есть, то вкладываемся)

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,