стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157
fram 28 декабря 2017, 21:00 0

Строители завершили возведение здания нового терминала аэропорта Симферополь

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © sevastopolnews.info

Строители завершили возведение здания нового терминала аэропорта Симферополь, соединив все конструкции в единый контур. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель директора генподрядчика компании «Аконс Про» Антон Чичканов.

«На данный момент полностью тепловой контур здания выполнен. Все конструкции здания окончены. Сейчас ведется декоративная облицовка, которая уже подходит к концу, — сказал Чичканов и добавил, что на завершение всех фасадных работ необходимо еще около месяца.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара Bart
    31.12.1700:36:29

    В России аэродромов и аэропортов осталось меньше, чем на Аляске

    В 1991 году в России действовало 1450 аэропортов и аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска — там их 282

    Для начала несколько цифр. Россия занимает первое место в мире по площади государственной территории — 17 миллионов кв. километров. Казалось бы, для транспортного обслуживания такой громадной страны нужна авиация, альтернативы нет, но… В 1991 году аэропортовая и аэродромная сеть России насчитывала 1450 объектов. Как получилось, что за прошедшие годы закрыто 1222 аэропорта, никто вам вразумительного ответа не даст. А вот в США на гражданскую авиацию работает 19 тысяч аэродромов и аэропортов. У нас же оставшиеся 228 аэродромов и аэропортов уступают числу зарегистрированных только в одном американском штате Аляска — там их 282.

     http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5809/ 

    Источник, правда, так себе, но кто хочет по настоящему впечатлиться волной разрухи, прошедшей по авиационной наземной инфраструктуре России, можно посмотреть здесь

     http://maps.aopa.ru/#lat/...317/z/5/p/5478/bl/gh/ll/a 

    Серые точки — это недействующие ныне аэродромы.

    Отредактировано: Bart~00:47 31.12.17
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.12.1702:34:51

      Когда моя будущая мама после окончания института работала врачом СЭС в райцентре КОлпны (сейчас — КолпнА) Орловской области — она из своего райцентра по работе в Орел летала исключительно на самолете. На кукурузнике.

      По одной простой причине: дороги в Колпны не было, и автобусы туда не ходили, и на машине (да и машин не было) — туда физически невозможно было проехать.

      Слава богу — теперь построены прекрасные дороги, ходят регулярные комфортабельные автобусы, и нет необходимости сутками ждать летной погоды — и трястись на кукурузнике.

      А это — расписание аэропорта Воронежа 1975 г:

      •  © Фото из открытых источников

      Это пару страничек только, полностью — s16-n425.livejournal.com/179639.html

      По той же ссылке, в той же книжечке — и расписание автобусов Воронежа.

      Из чего мы узнаем, что отнюдь не в косматом, а вполне себе в современном 1975 г из Воронежа летали кукурузники в Бутурлиновку и Истобное, Нижний Кисляй и Новую Чигду, Старую Криушу и Терновку…

      А вот автобусы туда — не ходили. Там — а это центр России — не было дорог, и автобусов не было, и на машине проехать было невозможно.

      И там вынуждены были держать грунтовые полосы, и люди вынуждены были добираться туда на кукурузниках — другого варианта не было.

      Все эти грунтовые полосы — и сотни других! — теперь закрыты за ненадобностью, есть дороги и есть автобусы.

      Также закрыты тясячи и тысячи керосиновых лавок, сельских кузниц, дегтярных мастерских и так далее. За их ненадобностью.

      Можешь пустить крокодилову слезу — и дать карту закрытых дегтярных мастерских.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:49 31.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,