MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 15
105

«Метрострой» приступил к строительству нового судостроительного комплекса на Северной верфи

  •  © ktostroit.ru

Как сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь», на строительной площадке начаты работы в рамках контракта по проекту «Новый судостроительный комплекс» Северная верфь (входит в АО ОСК) и ОАО «Метрострой».

Сейчас на площадке возводится строительный городок, и проводятся подготовительные мероприятия, работа с будущими поставщиками стройматериалов и оборудования.

Новый комплекс позволит Северной верфи строить суда и корабли водоизмещением до 25 тыс. тон. Это даст возможность на мощностях Северной верфи строить такие корабли как фрегаты нового поколения, БДК, газовозы и нефтеналивные танкеры.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.12.17 18:38:05

    ж/д что настолько дороже?

    Честно? Не знаю. Так всегда считалось. Водный транспорт считался дешевле железнодорожного.

    и потом его плюс в бесперебойности!!!

    Это смотря сколько единовременно завести     Для этого на любом мало-мальском серьезном заводе есть специально обученные люди, которые логистику строят    

    черт его знает могут ли поезда ездить по мосту вовремя штормов))

    Думается, что смогут, но об том речь    

    у нас что разве навалом металлургических комбинатов у рек?)

    Ну есть иногда. Но «иногда» бывает и комбинированная доставка    

    Еще раз честно?    

    Ну не вижу никаких причин возить УЖЕ ВЧЕРА возить водой металл и чо угодно водой.

    И сразу напрашивающийся ваш вопрос, нахрена тогда мост    

    Дело еще и в объемах перевозки     Ну согласитесь, глупо вести 10 тонн на кораблике несколько большем     Ну и те же 10 тонн далеко не всякую телегу погрузишь    

    Все предельно просто: логистика выбирается от выгоды. Если можно нагрузить 1 пароход или отправить 2 паровоза или отправить 100500 фур… Ну сами понимаете    

    • 6
      Нет аватара alex_uns29.12.17 18:43:43

      А я другую идею предложил. Делать заказы меткомбинатам на резку металла по чертежам верфей. Вот что нужно реконструировать, а не верфи. Вот тогда верфи будут гнать продукцию как Форд.

      Да и ж/д состав не хило тянет. будет как сухогруз.

      Отредактировано: alex_uns~18:45 29.12.17