MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 декабря 11
161

Начался третий этап летных испытаний авиадвигателя ПД-14

  •  © bmpd.livejournal.com

Согласно пресс-релизу АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», компания приступила к третьему этапу летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.

Опытный двигатель ПД-14 № 100-07 под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ © АО «ОДК"Летные испытания ПД-14 проводятся в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Ранее, в течение 2015-2017 гг., состоялись первый и второй этапы летных испытаний во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По их результатам была подтверждена работоспособность ПД-14 и его систем в условиях, приближенных эксплуатации.Третий этап летных испытаний проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» («инженерных») этапов. Далее последует получение Сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).В составе самолета Ил-76ЛЛ испытывается двигатель, изготовленный по типовой конструкции (серийного облика).Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest30.12.17 10:02:56

    уже стоящий в серийном производстве PW1000 (для МС21 PW1400) по всем параметрам уделывает ПД14, который только испытывается ((( возможно пермский движок будет подешевле, но и это не факт, к сожалению…

    понятно что гражданские авиакомпании будут использовать PW, но для военных это отличный вариант.

    • Комментарий удалён
      • 1
        Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 13:02:49

        Ну и надо добавить, что редуктор на PW не такое уж однозначно положительное техническое решение, по крайней мере в плане техобслуживания и наличия в конструкции дополнительного элемента по сравнению с ПД-14.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин30.12.17 16:16:51

            Я имел ввиду редуктор вентилятора, его на ПД-14 нет. А так, Вы совершенно правы.

          • 0
            Нет аватара SEP30.12.17 20:12:16

            Редукторы на Пермских моторах — это собственно их конёк. Уж если мы где-то опережаем мировой уровень, то это именно в редукторах. Вопрос, конечно, дискуссионный, но ребята-конструкторы с завода говорят именно так

            Пардон, но вы это о чём говорите? У нас редукторных ТРДД никогда не делали, как это может быть нашим коньком?

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара SEP30.12.17 20:55:44

                Вообще-то новость посвещена движку. Коммент Сергея Турчина — тоже. А указания раздавайте у себя на кухне

            • 0
              Нет аватара Русич02.01.18 19:49:57

              ТВВД НК-93 редукторный…

      • 1
        Нет аватара SEP30.12.17 20:58:39

        Не удивительно, что общая конструкция — степень двухконтурности, газогенератор, устройство лопаток и т. д. весьма схожи. Поэтому и характеристики в принципе не могут отличаться кардинально.

        А это вы о чём? Конструкции у PW1400G и ПД-14 принципиально разные,. Степени двухконтурности тоже отличаются в 1,5 раза, т. е. и близко не являются схожими. А что вы подразумевали под «устройством лопаток»?

        Отредактировано: SEP~21:00 30.12.17
      • 0
        Нет аватара Русич02.01.18 20:11:34

        Иноземцев Александр Александрович вроде бы еще и дружит с Робертом Сайа (вице-президент Pratt & Whitney по созданию семейства двигателей нового поколения)

    • 9
      Нет аватара guest30.12.17 12:47:21

      Уже стоящий в серийном производстве PW1000 выявил значительное количество детских болезней, из-за чего даже проблемы у Аэробуса некоторые появились. Были и неоднократные отзывы, были очень ранние снятия двигателя, необходимость вносить существенные изменения в конструкцию, переписывать ПО и так далее. Конечно все доработают (куда денутся), но давайте посмотрим на конечный результат. И особенно сравним реальные двигатели в реальной эксплуатации на одном самолете в реальной маршрутной сети.

      • -1
        Нет аватара guest30.12.17 13:42:36

        конечно! практика критерий истины )))

    • 5
      Нет аватара SEP30.12.17 20:14:04

      уже стоящий в серийном производстве PW1000 (для МС21 PW1400) по всем параметрам уделывает ПД14, который только испытывается ((( возможно пермский движок будет подешевле, но и это не факт, к сожалению…

      Раз уж вы столь уверенно об этом говорите, очевидно, что Вам известны параметры как PW1400G, так и ПД-14. Можно поинтересоваться, откуда?